Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Рывки при переключении с 1 на 2 передачу на АКПП Corsa D  (Прочитано 17777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Борис

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Хочу узнать ощущения корсаводов.
У меня Корса 2008 г., гидроавтомат. В принципе с самого начала эксплуатации ощущается рывок при переключении между первой и второй (определяю переключение по тахометру). Рывок чувствуется как летом так и зимой (только зимой сильнее). Эффект исчезает только через километров 5 пути. Поскольку машина полностью городская - с неприятными ощущениями встречаюсь каждый день. Раньше думал, что коробка не прогрета, однако ее прогрев проблемы не решает - рывок остается, только его резкость немного сглаживается (на эти примерно 5 км.). Остальные передачи переключаются прекрасно, не чувствуются. На зимнем режиме - вообще песня, не чувствую переключений.
Когда машина была на гарантии несколько раз приезжал в сервис, они ее проверяли, электроника ошибок не показывает. Говорят типа сами ездили - ничего не почувствовали. Сам приезжал - возил сервисников, но проблема сервис находится в 7 км. от стоянки, т.е. эффект сходил на нет :) Меня убеждают, что коробка работает адекватно, однако ездил на других машинах с автоматами (японцы, французы, Фольсваген) - такого эффекта не замечал.
У меня вопрос - такое ощущения только на моей машине или у все-таки еще у кого-то еще? Если такое есть у кого-то - как с этим бороться (если это, конечно, возможно)?

Google


Оффлайн КЕНЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Пробег какой? Может масло сменить в АКП?  :-\

Оффлайн nevesel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
у меня дергаеца, только зимой, если завестись и сразу ехать...
    • http://vkontakte.ru/nevesel

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мне конечно нечего соваться в ряд "Д"-шек. Но на "С" тоже чувствуется переключение именно с первой на вторую и особенно на холодной коробке. Возможно и коробки одинаковые (F13AN). Кстати о пробеге на моей 83 т.км.

Оффлайн КЕНЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Там вроде педписано на 60 менять :-\

Оффлайн Борис

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
КЕНЯ,
Пробег какой? Может масло сменить в АКП?  :-\
Пробег всего лишь 20 000 км. Да и тем более рывки всегда были с момента покупки машины на протяжении первых 5 км.

А коробки, мне кажется, действительно одинаковые. Парадокс в том, что переключения чувствуются между 1 и 2. Другие передачи переключаются адекватно и на зимнем режиме все в порядке (видимо из-за того, что там применяется повышенная 2 передача вместо 1).
Так, если такие ощущения не только на моем авто - как бороться с этим (как "правильно" греть, сколько греть и т.д.)? Я повторю - я грею коробку, перевожу в режим D и зажимаю тормоз. Так грею от минуты в зависимости от погодных условий за бортом :) И все равно рывки есть и значительные.

Оффлайн КЕНЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
http://www.akpp-club.com.ua/index.php?page=questions&cp=159

Я в АКП не бум бум-но вот ссылка на толковый ресурс вроде *DRINK*

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
Борис,  те же симптомы, кажется в последнее время как-то сильнее ощущается рывок... очевидно с приходом холодов :)пробег 38тыс..
 я постоянно грею машинку до "падения" стрелки тахометра
 может плавнее стартовать ;)

Оффлайн Борис

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
То есть я так понимаю никому еще эту проблему излечить не удалось. Жаль, поскольку это, мягко говоря, некомфорно, да и еще вопрос - эта общая болезнь нашей коробки, которая ничем кроме дискомфорта не грозит, или же она может из-за этого навернуться. А тогда цена вопроса кусается ... :(

Добавлено: 23 Ноябрь 2010, 22:49:13
КЕНЯ, http://www.akpp-club.com.ua/index.php?page=questions&cp=159

Я в АКП не бум бум-но вот ссылка на толковый ресурс вроде *DRINK*

Спасибо за ссылку. :) Задам там вопрос - если будет что-то полезное - обязательно напишу на форуме в этой теме. Я же так понимаю, что проблема далеко не только моя
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2010, 22:49:13 от Борис »

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
Борис, а почему это проблема? у нас же не безступенчатый...  :-[ я думаю эт  издержки

Оффлайн Борис

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
NEL, Да, конечно. Но на других небезступенчатых автоматах такого нет (по крайней мере на которых я ездил). В конце концов просто обидно  :) Я  за 2,5 года эксплуатации к рывкам привык, но после окончания гарантии начал задумываться - может быть что-то не так ...

Оффлайн Пахан

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А ты слегка приотпускай педаль газа, перед предположительным переключением передачи с 1 на 2, натренируешься и забудешь про проблему :-X

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
КЕНЯ, ...- я грею коробку, перевожу в режим D и зажимаю тормоз. ....
...и через пару секунд она сидит в нейтралке))

Оффлайн Niaz

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня тоже дёргается, но только на холодной машине. Причём почти одинаково, что летом, что зимой.

Оффлайн Борис

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
...и через пару секунд она сидит в нейтралке))
ага, представь такой ответ - каждый день грею коробку в режиме D упершись бампером в ближайшее дерево ;D

а насчет приотпускать педаль - интересная идея, я так иногда делаю, когда мотор по началу не вытягивает переключение, но на более высоких скоростях. А вот между первой и второй пока не выходит - надо тренироваться :)

Оффлайн Dennis

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Иваново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
корса B, 1999г., акпп, x12xe. Тоже рывок с 1 на 2. Много про это слышал, мое мнение особенность конструкции акпп. менял жидкость в акпп не помогло. только после замены на атф 220 мобил еще до кучи зимой и трогаться перестала, пока не прогреешь. включаешь драйв, а она нэ едет, только движок почти глохнет. хотя у мобила атф-220 нижний предел написан -45*. а на дворе было 10-20*. Мое мнение качество жидкости.

Добавлено: 07 Март 2011, 12:33:45
Ваше мнение?

Оффлайн fjoe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-3
  • Развернуть
тоже замечаю такую проблему. пока не прогреется коробка, переключение ощущается. как то масло менял на не оригинал (названия не помню) дерганья прекратились. сейчас обратно оригинал залил, опять дергаться начала. наверно это от масла зависит

Оффлайн Nira

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: ЦМЦ, ЗАО и САО
  • Карма: +212/-10
  • Награды:
    За организацию построения эмблемы Opel
  • Развернуть
А ты слегка приотпускай педаль газа, перед предположительным переключением передачи с 1 на 2, натренируешься и забудешь про проблему

тоже так делаю и не только с 1 на 2, но и вообще, когда чувствую, что вот-вот автомат должен переключить передачу - чуть приотпускаю педаль

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
тоже так делаю и не только с 1 на 2, но и вообще, когда чувствую, что вот-вот автомат должен переключить передачу - чуть приотпускаю педаль
а зачем???

Оффлайн Nira

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: ЦМЦ, ЗАО и САО
  • Карма: +212/-10
  • Награды:
    За организацию построения эмблемы Opel
  • Развернуть
а зачем???

хороший вопрос. ты мне много раз говорил - включи мозги. но при полном отсутствии понимания того, как работают механизмы машины, мне это сделать довольно-таки трудно  :D поэтому полагаюсь только на ощущения, так вот по ощущениям рывок меньше чувствуется. и в привычку уже вошло.
кроме того иногда коробка тупит - не переключает. отпускаю-нажимаю газ и вуаля - она переключилась и машина наконец-то поехала  :-\

Оффлайн Борис

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вот и я теперь так делаю, но в привычку пока не вошло :)

Оффлайн NED

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛГОДОНСК
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня тоже рывок чувствуется если переключение идёт на 2500 об, но если крутить двиг то рывки не заметны!

Оффлайн sergik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Живу- САО, работаю - Пепелаццкая
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
да, между первой и второй толчок/рывок. почти всегда, особенно на холодную. пробег 83тык, всегда так было. Купил астру H, там тоже самое, нормальная работа коробки, это вы на ситроенах не ездили, там с первой на вторую такие удары, аж кузов трясется, так что молиться надо на айсин)))

Оффлайн Борис

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
На днях прошел 3-ТО. Такое ощущение, что рывки стали мягче ;D В общем-то, наверное, я окончательно к ним привык. Главное, что при этом айсин не навернется - это главное :)

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
у меня корса б 1999 года, мотор х12хе, так же дёргается, пока машина-не прогреется езжу на зимнем режиме... может правда дело в масле? надо проблему решать как то...
    • Drive2


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2