Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 74920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #275 : 16 Апрель 2013, 14:00:16 »
Знаю. Но не хочу что бы ДХО горели постоянно при вкл. зажигании
Можно запитать от датчика давления масла, тогда ДХО будут гореть только при работающем двигателе. И ещё, при включении габаритов и постановке на ручник, ДХО гаснут, Я так делал на нескольких машинах. Всё работает в автоматическом режиме. Ребятам понравилось.

Google

Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #275 : 16 Апрель 2013, 14:00:16 »

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #276 : 07 Май 2013, 11:44:24 »
Решил выбросить эти косячные филипсы и заменить на РХО-20м. Благо земляки делают. Подскажите кто нибудь каталожные номера заглушек в бампер с отверстиями под ПТФ. На моих заглушках останутся дырки от креплений филипсов, что не эстетично...

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #277 : 10 Май 2013, 15:25:05 »
64 00 631 и 64 00 630
Если правильно поняла.. Проверь по схеме, оно или нет.

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #278 : 11 Май 2013, 09:05:46 »
6400631 и 6400630 это без отверстий под туманки.
А с отверстиями  6400634 и 6400635. Сам нашел уже.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #279 : 11 Май 2013, 11:54:40 »
Df_LSD, значит все-таки неправильно тебя поняла, хорошо, что сам нашел.

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #280 : 12 Май 2013, 22:15:32 »
Копался я тут по ибею. И наткнулся на комплект сильно похожий, на установленный у Orthoped.
http://www.ebay.com/itm/Opel-Corsa-D-D-Hochleistungs-LED-Tagfahrlicht-Art-OP001-/290865175519?pt=DE_Autoteile&hash=item43b8ea5bdf
И цена вроде не такая кусучая.
В скором времени выложу отчет по установке РХО-20м на корсу с адаптивками.

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #281 : 23 Май 2013, 22:17:19 »
Товарищи нужна информация. Кто знает, подскажите пожалуйста, куда подходит провод от лягушки ручника? В каком разъеме его искать? Смотрел схемы, но пока ничего не понял. Больно все сложно в корсе. На газель сегодня за час РХО-20м поставил, там проводки раза в 3 меньше))). Провод этот мне нужен, чтобы реализовать функцию отключения ДХО при постановке на ручник.

Оффлайн supermal

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #282 : 24 Май 2013, 18:48:30 »
Господа! Делитесь опытом! Ставил ли кто ДХО вместо ПТФ на CORSA D? У меня заглушки на ПТФ (кнопки нет), буду новые покупать с дырками...

Надумал 3 варианта:
1) Купить ПТФ и туда вставить светодиодную лампу с цоколем Н10 и LED контроллер - получится дороже... Интересно возможно ли такое подключение как ДХО, не к кнопке...? И как писали выше, возможно слабее в сравнении с обычными ДХО...

2)Попробовать найти ДХО с овальной формой под заглушки или взять точечные и скрутить в кружок...
Тут правда Zafirа, но смысл ясен.
3) Ещё вариант поверх круглых заглушек сделать что-то вроде ангельских глазок... Но это уже не ДХО.

PS Вариант с прямой полоской, рядом с ПТФ, не очень нравится...
« Последнее редактирование: 25 Май 2013, 20:51:13 от supermal »

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #283 : 25 Май 2013, 13:11:33 »
Df_LSD, У меня провод приходит на разъём приборной панели. Снял приборы, Разъём легко вынимается из фиксатора, вместе со жгутом подтягиваешь его к себе и припаиваешь провод к соответствуюшему контакту разъёма. Я , когда устанавливал РХО, все сигнальные провода припаял на разъёме приборной панели. Питание РХО брал с 4-го предохранителя, а выход на фары подключил на 10-ый пр. В качестве ДХО использую фары дальнего света на 35%.

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #284 : 25 Май 2013, 13:26:12 »
А что бы не мучиться с подключением к предохранителям, сделал вот такую штуку!



Припаял провод с разъёмом к предохранителю.

РХО я собирал сам на базе таймера NE555.
Схема и печатная плата есть!
« Последнее редактирование: 25 Май 2013, 13:27:47 от КОТ НИКОЛАЙ »

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #285 : 25 Май 2013, 23:21:34 »
КОТ НИКОЛАЙ, ну мне самому собирать лениво. Купил у земляков готовую платку. Поскажи плиз в каком именно разъеме и какого цвета провод с ручника. Уж больно не хочется тянуть дубль от самой лягушки и разбирать центральный тоннель.
Я питание РХО буду брать с неиспользуемого 23 предохранителя. На нем +12в появляется как раз когда включаешь зажигание.

Питание РХО брал с 4-го предохранителя, а выход на фары подключил на 10-ый пр.
Не понял как это возможно. 4 предохранитель это звуковой сигнал. С него можно взять + питания ДХО, но в этом случае реле будет запитано постоянно (соответственно будет сажать аккумулятор, хотя может быть настолько слабо что этим можно пренебречь). А вот насчет 10 предохранителя ничего не напутано? В блоке предохранителей под капотом под номером 10 вставка на 60 ампер питающая коробку изитроник. А в салоне под номером 10 предохранитель ЭУРа.
А вот за дальний свет отвечают предохранители под номерами 15 и 16 в блоке под капотом (сам проверял, вынимал соответствующая лампа дальнего отключалась).
Кстати после русских машин для меня было откровением, что минус аккумулятора не соединен с корпусом. На массе у корсы нет минуса...

Добавлено: 25 Май 2013, 23:29:11
supermal, Имхо ставить ДХО вместо туманок не правильно. У меня вот были провода для туманок - я их доустановил. Если бы не было на моей машине адаптивок - я бы и не стал заморачиваться с ДХО. Но адаптивки есть. Я уже отписывался тут, что ставил филипсовские ДХО. Одна сторона умерла не проработав и полгода... Теперь пришел к выводу что самый удачный вариант ДХО- автоматическое включение дальнего света не в полный накал. Этим проектом сейчас и занимаюсь.
« Последнее редактирование: 25 Май 2013, 23:29:11 от Df_LSD »

Оффлайн supermal

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #286 : 26 Май 2013, 13:43:52 »
supermal, Имхо ставить ДХО вместо туманок не правильно. У меня вот были провода для туманок - я их доустановил. Если бы не было на моей машине адаптивок - я бы и не стал заморачиваться с ДХО. Но адаптивки есть. Я уже отписывался тут, что ставил филипсовские ДХО. Одна сторона умерла не проработав и полгода... Теперь пришел к выводу что самый удачный вариант ДХО- автоматическое включение дальнего света не в полный накал. Этим проектом сейчас и занимаюсь.

Возможно вы и правы... Но я как-то без туманок всегда обходился... Если всё делать выйдет дороговато, ещё и сильно возиться с электрикой не хочется,  да и время надо... Стоит ли оно того? Поэтому выбор пал на простые ДХО с простой схемой и эти DLR. Недорого, красиво, нет заглушек! Быстро...

Ну или туманки со светодиодами делать со схемой ДХО! Наименее колхозно, но дороже... Эх, не знаю, что и делать  :)
« Последнее редактирование: 26 Май 2013, 14:38:37 от supermal »

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #287 : 26 Май 2013, 17:53:22 »
Df_LSD, У нас с вами машинки разные и цвет проводов тоже будет разный, соответственно и номера предохранителей будут разные. Сам принцип установки будет такой же как и у меня. А разъём находится за приборной панелью. Это провод, который подходит к контрольной лампе стояночного тормоза.
Цитировать (выделенное)
Кстати после русских машин для меня было откровением, что минус аккумулятора не соединен с корпусом. На массе у корсы нет минуса...
У меня на машине минус АКБ соеденён с корпусом.

Добавлено: 26 Май 2013, 18:06:08
Ну или туманки со светодиодами делать со схемой ДХО!
Не все светодиоды выдают силу света от 400 до 800 кандел, а это одно из условий ДХО!
« Последнее редактирование: 26 Май 2013, 18:06:08 от КОТ НИКОЛАЙ »

Оффлайн supermal

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #288 : 26 Май 2013, 18:36:53 »

Добавлено: [time]26 Май 2013, 19:06:08[/time]
Не все светодиоды выдают силу света от 400 до 800 кандел, а это одно из условий ДХО!

Вот светодиод с линзой,  720 lumen, я думаю мощности будет достаточно, чтобы не придирались... В крайнем случае, можно к самой противотуманке приделать DLRки, там радиус 70мм, а есть вообще точечные, по 3-5 вставить в фару и ок  :)

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #289 : 26 Май 2013, 19:02:31 »
Вот светодиод с линзой,  720 lumen, я думаю мощности будет достаточно, чтобы не придирались... В крайнем случае, можно к самой противотуманке приделать DLRки, там радиус 70мм, а есть вообще точечные, по 3-5 вставить в фару и ок  :)
ДРЛ не в люменах а в канделах. Люмен - световой поток, а кандела ( свеча в переводе с англ.) - Световая интенсивность. У вашей лампы, если перевести в канделы - всего 59.077174289427 кандел. Округляем, всего 59 кандел, а по ГОСТу должно быть не менее 400 кандел. Я просматривал много разных вариантов, но остановился только на ДС в полнакала. Я конечно не отговариваю, кому что нравится и в любой момент вы можете включить БС, но я выбрал этот вариант. В нём меньше переделок и провода дополнительные не надо тянуть под капотом. В общем на вкус и цвет товарищей нет!

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #290 : 26 Май 2013, 19:09:25 »
КОТ НИКОЛАЙ, Разглядел таки в подписи что у вас корса б. Теперь понятно почему номера другие.

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #291 : 26 Май 2013, 19:11:09 »
Df_LSD, Да, у меня всё попроще будет. Хотя тоже помучился, пока подключал.

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #292 : 26 Май 2013, 19:23:54 »
Да и в дшке в принципе ничего сложного. Больше всего я боялся, что до кучи с дальним на предохранителях будет висеть что нибудь еще, и придется подвязываться непосредственно к фаре. Но мои опасения не оправдались. На каждую лампу дальнего света свой предохранитель. Функции контроля перегоревших ламп на дальнем нету, поэтому проблем с электроникой быть вроде не должно. Ну и было весело, когда стал проверять напряжение тестером. Подсоединил в режиме вольтметра к предохранителю и на корпус. А там 1,5 вольта...

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #293 : 26 Май 2013, 19:30:37 »
Подсоединил в режиме вольтметра к предохранителю и на корпус. А там 1,5 вольта...
У меня минус на корпусе в бешке, так что такой проблемы у меня не было. РХО я себе поставил месяц назад, нормально получилось. Включаются через 15 сек. после того, как завел двигатель и все функции работы световых приборов сохраняются. Забыл. И ещё лампа контроля работы дальнего света горит, сигнализируя о работе ДХО.
« Последнее редактирование: 26 Май 2013, 19:32:27 от КОТ НИКОЛАЙ »

Оффлайн supermal

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #294 : 26 Май 2013, 20:57:01 »
В общем... Заморочился я что-то... Буду ближний свет жечь :)

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #295 : 26 Май 2013, 21:00:30 »
Вот насчет штатной контрольки скорее всего на дшке ничего не выйдет. Не пропустит обратный сигнал электроника. На газели точно не пропустила ))). У РХО-20м есть дополнительный выход, специально чтобы контрольку отдельную делать, но что-то мне не хочется колхозить светодиод.

Оффлайн ilcha

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ГМР
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #296 : 28 Май 2013, 02:07:09 »
Кстати после русских машин для меня было откровением, что минус аккумулятора не соединен с корпусом. На массе у корсы нет минуса...

 не чего не путаем??? с клеммы " -" отходит 2 проводы, один из них идет на левый лонжерон под АКБ  http://gmsklad.ru/catalog/opel/CORSA-D/42542

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #297 : 28 Май 2013, 12:28:48 »
не чего не путаем??? с клеммы " -" отходит 2 проводы, один из них идет на левый лонжерон под АКБ  http://gmsklad.ru/catalog/opel/CORSA-D/42542
Вот чЁ-то и меня сомнение взяло. Не может быть двухпроводная схема.

Оффлайн ilcha

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ГМР
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #298 : 28 Май 2013, 13:29:22 »
КОТ НИКОЛАЙ, может была немного тук-тук? открой у другой корсы д капот посмотри и поставь (арт. 1200006 цена 300 р) На корсе не знаю, но на гольфах если этот провод не прикручен чекило неисправность абс

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #299 : 28 Май 2013, 13:48:26 »
ilcha, Так я про то и говорю, что должен минус на корпусе быть!


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2