0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
http://vvm-auto.ru/opel/445-opel-corsa-dВсе наверное уже читали об основных проблемах нашей модели а вот я к сожалению нашла только сейчас. Мама дорогая сколько же проблем то, а если не по гарантии, так этож в трубу вылететь можно. Не уж то все так плохо? Хотя ежели подвеска уже на не полных 15000 сыпется то страшно подумать что будет дальше
Блин точно поворот на лево и широкая стойка это опасно
тормозила чуть ли не аварийно, хорошо стояла на светофоре
виноваты в этом именно не качественные материалы или опять же та же экономия инженеров на более выносливых и устойчивых конструкциях .
Получается что нужно каждый день под капот заглядывать и ходовую проверять акромя давления в шинах и уровня масла
Я уже начинаю потихоньку жалеть что не взяла мазду2 или тойоту ярис.
А мне при покупке сказали сядь и езди и пусть голова не болит
думается мне, что тут дело в другом
Сдается мне, что ты намекаешь на прокладку?
мне тоже стойка мешает обзорности
прокатитесь на других машинах, поймете, что в корсе просто аквариумная обзорность хотя, если прокатитесь в логане, то мож логан и выиграет
в корсу после него как в мерседес сел
Ну стойка широкая - факт, но к этому надо привыкнуть.
после корсы сядьте в мерседес и почувствуйте разницу в той же самой обзорности поверьте, тут мерседес не в выигрыше ни разу
Раз машину эту взяли, значит другое перевесило эту стойку.
можно еще сравнить с Astra H GTC все познается в сравнении. нужна 100% обзорность - пересаживайтесь на велосипед остальное компромисс
В j gtc обзор еще меньше))) Крутите больше головой по сторонам, не отвалиЦа. Кстати рост 162 см, положение кресла среднее, до педалей достаю))Добавлено: Сегодня в 19:54:39Минусы бывают заводские, а бывают личные/субъективные, что имхо не общий минус машины
Если один и тот же недостаток не только один человек подметил, значит дело не в прокладке.
вот за 16 мес один раз проморгала пешехода