Здрасте! Спасибо форуму - много полезного!
Девченки одни конечно - одни вопросы, но и парни смотрю ездят, отвечают, помогают.
Раз пользуюсь инфой, то решил и свои мысли тоже оформить в соответствующих разделах этого форума. Будет многобукв - я старательный.
Машина: Corsa D 2013 рестайл Энджой, 1.2, Изя, 5d, ABS, кондей, впереди попогреи, сзади мясорубки
Куплена за 543 рубля для любимой жены после тоже хорошей машины - матизки.
Брызговиков нет, руль без кнопок, магнитола обычная mp3, коврики Eva-драйв, футляр для очков колхозный над водителем, запаска перевернута, остальное - стандарт
Пробег 30. Машина очень нравится. Все устраивает, ничего не ломается. Изю бережем.
Машина поездила по стране: Москва, на север, до крыма, и кстати дороги в Ижевске очень плохие.
Все минусы назвали. Есть с чем согласиться, и есть с чем все-таки несогласен.
Меня лично НЕ УСТРАИВАЮТ только несколько вещей (то есть прям не нравится очень или очень неудобно "шо капец") :
1) Действительно, света салона в моей комплектации мало - только над передними сиденьями и внизу в габажнике (ну сам знал что комплектация такая)
Ну счас ТО2 пройду спокойно и наколхозю себе света сколько нужно. Читал инфу от Белой Зайки про фишки света для бардака и ног - поищу, спасибо!
Ну если не найду - поставлю плафон от русской машины с диодами - да и все, ерунда какая.
В габажнике и вовсе запитаю от той же лампы ленту диодов - и всех делов.
Ну то есть мелочь на мой взгляд, даже говорить не о чем, но сделать придется!
2) Очень холодная машина.
Была сначала. У нас же холода не как в Москве. И минус 30 стоит бывало неделями. Так что повылазило некоторых проблемок, но уже все ОК
Повторяться не буду - вот тут описал подробно что было и как теперь:
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=855.msg1419732#msg1419732Ну может глупо решать вопрос картонкой и авто-одеалом, но зато дешево, внешний вид не портит, и ТЕПЛО! ЖАРА!
3) Очень низкая йубка бампера и сам бампер. Вот это для меня больше всего минус!
Зимой у нас и так ямища на дорогах и во дворах, а еще и плохо с очисткой дороги - во всех дворах колеи, а посередине горб.
У меня снизу железки около бампера все исцарапаны и погнуты слегка. Йубка постоянно коробится. Ну и скрежет этот - серпом по ....
Вот с этим прийдется поработать - буду летом лифтовать. Не знаю еще-как, но буду точно, и только перед. Попка у корсы и так высоко.
Опыт есть, буханка у меня еще лифтованная... Про некий датчик загрузки тоже мельком слышал. Ну в общем, видно будет, как именно.
Но точно не дорого буду делать, иначе не стану.
4) Сзади неудобные сиденья - наклон спинки маловат для дальних путешествий - устает спина
Все. С остальным уживаюсь спокойно. Жена в полном восторге, ей нравится вообще ВСЕ кроме стойки левой (потому что сидит неправильно)
С чем уживаюсь:
1) Обзор через левую стойку - я сижу далеко от руля, и проблем не вижу, а вот жена как попало сидит в упор перед рулем - конечно ей мешает
2) жене не нравится серый цвет в принципе - но выбора не было - красных еще не привезли, а нам ехать в крым пора было. Мне энтот серый нравится: и красивый все-таки, и продам потом быстрее чем красный! ну тут уж каждому свое, но машина жены, так что - указываю.
С чем пожалуй не согласен или считаю ерундой:
1) Обзор назад отличный, по зеркалам все видно
2) ящиков и полочек даже в моей самой дешевой комплектации (то ли энджой то ли ессеншиалс) - навалом, все распихано кругом, везде подстаканники, в габажнике в левый яшшык упиханы - фонарики 2 шт, трос обычный 5т, провода прикуривать. Инструменты в инструментальном ящике небольшого размера и в запаске компрессор, большой балонник. Все удобно!
3) бардачек типа перчаточного ящика конечно не большой, но я из него все лишнее крупное в большой габажник убрал - и ничего не мешает, места хватает
из него правда все все-равно выпадывало, да я сколхозил туда одну штуку из изолона(вам не понравится), теперь не выпадывает! Летом там охлаждаю воду кондиционером. Бутылка всегда пролазит - что еще надо, не знаю..
3) Сиденья - оооооочень удобные и информативные! Спереди! сзади - нет, но места сзади много.
4) Подвеска очень хороша, кренов минимум - как по рельсам идет! (резина зима и лето в стандартном размере)
5) Габажник нормальный - не большой конечно. Но зимой постоянно в нем лопата ездит снеговая, спальник зимний, а часто еще и бензопила - и еще кучу вещей вожу, даже не парюсь - всегда хватает. Переодически там еще и ягдтерьр ездит (чтоб не дрались тем, кто ездит в салоне)
6) Скорость и динамика - меня полностью устраивают, я знал что движок слабенький 1,2 - дык я только рад, что он ТАК едет хорошо, и с кондиционером даже)))
Ну может это и ерунда, но матизко с кондиционером - не ехало больше 80))) а это и 140 поливает. Мне нравится.
7) серебристый цвет панели нравится жене, мне больше черный. у нас серебристый - я терплю - внешний вид нормальный, все функционально.
Отчет закончен.
Машин было немного. Особо не привередливы - какие надобности возникали, такие и машины были:
у жены в матизка была, у меня шнива а теперь буханочка. Так что попель у нас как бы общая городская машина в данный момент.
Вывод (не по минусам, а вообще): очень классная машина за свои деньги, легко потом продать, можно смело лет 5-7 ездить ни о чем особо не парясь (если не мучать изю конечно)
Потом в отчеты по ней напишу что-нибудь и фотки поставлю.
Добавлено: [time]07 Февраль 2015, 10:51:25[/time]
Минус гигантский , который уже задолбал откровенно .
В зимней обуви на нормальной подошве невозможно ездить - педальный узел становится тесным , педали не прожать , одним ботинком надавливаешь сразу на все .
И вроде размер ноги всего 43-й и боты не сильно монструозные , однако приходится ездить в демисезонных.
Не знаю. Я в валенках езжу часто - ни разу не нажимал обе педали.
Впрочем и на орбите4х4, и на шниве ездил, и на буханке - в этих же огромных валенках - пофигу как-то...
Пятка стоит под педалью тормоза (кроме буханки - там всёёёё иначе), а на газ давим по-спортивному отклоняя носок на педаль газа.
Правда нога у меня не очень большая, а вот валенок 44
