0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пойду взрыдну, как же я на этом езжу полтора года?
Единственное - стойка лобового
2 отсутствие света в багажнике, бордачке напрягает.
Вот про лошадки согласен. Я бы не отказался от атмосферника 1,6 с крутящим 155-160 с 6-ступенчатым автоматом на Корсу.
3 отсутствие показателя температуры двига
Я бы не отказался от атмосферника 1,6
1 обзорность2 отсутствие света в багажнике, бордачке напрягает. 3 отсутствие показателя температуры двига 4 мало разных полочек бордачков для разной мелочи5 отсутствие подлокотника у водителя В принципе пункты от 2-5 можно доработать, в прочем как и улучшить обзорность настройкой зеркал и установкой парктроника Ну и пару лошадок двигу не помешало бы прибавить для подъема в гору и тады это была бы идеальная машина!
Так то оно понятно, что вроде рабочая температура 90 С. Показатель этот в салоне просто для отслеживания ситуации очень бы не помешал. Кстати в Спарке его тоже нет. ГМ экономит на мелочах.
Вот у моей старой вольво насос водяной из строя вышел, была течь, тосол вылился, хорошо вовремя увидели, а то капец был бы движку. Вот я о чем, чтобы мониторить ситуацию заранее. Так то оно понятно, что вроде рабочая температура 90 С
1.Головой вертеть не пробовали ?2.Комплектация. У меня плафоны повсюду - от ног водителя до багажника .3.Есть цифровой указатель с точностью до градуса , извлекается на приборную панель путём простых манипуляций.4.Машина - не шкаф , что бы там была куча полочек.А касаемо пары лошадок - выбирать нужно двигатель нормальный.
Пробовала но ширину стойки никто не отменял
У меня один плафон над передними сидениями и все
Цифровой это тот что кнопкой пробега выводится? И так каждый раз листать меню ?
Мелочи всякие удобно складывать по местам не люблю чтобы что-то болталось в салоне
Полностью согласна на счет двига, для учебы и 1,2 хватает
двигатель нормальной мощности , что бы прощал все ошибки по сцеплению ... а не чахотка объёмом с пакет сока .
2.0 турбо?