0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Шумоизоляция плохая, дребезжание в салоне, мало регулировок кресел и короткий масляный щуп. Последнее удивительно, ибо сделать его длиннее стоиот 2 рубля. Или евро. Остальное все вроде в соответствии с ценой.
Интересно а делал кто анализ влияния масленного щупа (его длинна, толщина и т. п.) на регулеровку сидений и шумоизоляцию, может тут есть какая-то закономерность?
Конечно, машинка прелесть, НО есть момент, к которому надо приспособиться: датчик температуры двигателя отсутствует как факт. Еще у меня постоянно замерзает задняя "писалка", приходится снежок с утра натапливать на окне, чтобы хоть как-то пользоваться зеркалом заднего вида.
пока грееш машину нажми тормоз и держи его, жиглер находится в повторителе стопа, от горения стопа он отогревается или лей незамерзайку!
-задние двери маловаты, крупным людям очень неудобно садиться.-задние пассажиры обделены всем.
минусы:-плохое освещение салона.-неудобная регулировка наклона передних сидений.-на передние седения неудобно одевать чехлы.-на удивление маленький бардачёк в такой огромной торпеде.-не видно капот, т.е. габаритов машины спереди (хотя мне это нравится, но это скорее минус чем плюс).-задние двери маловаты, крупным людям очень неудобно садиться.-задние пассажиры обделены всем.-можете смеяться но меня это задело: в машине куууча подставок под бутылки 0.5 и ниодной под литровую.-на торпеде нет сверху каких либо углублений что-бы что-то положить, жаба давит что столько места зря проподает.-когда на скорости примерно больше 100 км\ч катишся с горочки не нажимая на газ появляются какието непонятные вибрации в педали тормоза и газа.-когда нужно быстро убраться с перекрёстка приходится делать это медленно, потому что если чуть передавить газ - начинает шлефовать.-защита снизу - дырявенькая. Такое впечатление что её делают из остатков производства.-шумный вентелятор, на 2 скорости его уже ощутимо слышно.-двери и багажник блокируются только все сразу, по одной нельзя. Хоть бы для багажника отдельную кнопку сделали.-если заправишься некачественным бензином - вонь хуже чем в сортире на вокзале.Но особо сильных недовольств ничего не вызывает. В целом всё замечательно и красиво (=плюсы:-звукоизоляция.-пластик не дребезжит.-очень нравятся стандартные разнесённые динамики в передних дверях(сверху пищалка, снизу басы).С магнитолкой пионер они долбят так, что каждый второй просит: "покажи какой сабвуфер стоит".-водительское сиденье и руль можно идеально подстроить под себя.-нравится ближний\дальний. Светло как днём. Редко включаю дальний, ближнего хватает с головой.-прочные бампера. Проверено (((=-
mickey-mouse, ой-ли? Посмотрим, кто первым взбунтуется: жена или ребенок)
Lelya, когда я ростом 187 и мои друг ростом 195 сидим впереди вжавшись в торпеду, то назад более менее комфортно сядут только две маленькие хрупленькие девушки.
меня это улыбнуло так подвиньте вперед сидение и ноги свои двухметровые сложите, а не вытягивайте и влезут тогда назад 2 толстые тетки....проверено
- сзади в багажнике что то тарабанит, никак не могу понять что...