Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем табун в 140 лошадей ......Астра Н / Круз / Астра Нью  (Прочитано 30705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
BOOSTERMAN, а что там с налогами после 150? На 2000 рублей переплатить боишься, покупая тачку под лимон?
После 250 - да, есть над чем задуматься. А до  -не стоит.

Google


Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
с налогами после 150? На 2000 рублей переплатить боишься
Это сейчас на 2 круб... :) потом на 5 круб. у них там всё непредсказуемо!
Ведь некоторые покупают фокус 1.6 100 л.с. АТ титаниум за 750 круб!!!! :) :) со смешным налогом.
Обидно покупать машину с 102 л.с. 152 л.с. ВАГ рулит! :)
Если бы я знал на что идут мои деньги......а так...в пустоту....
Но это оффтоп прошу не переводить стрелки и не отклоняться от темы
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2010, 11:51:14 от BOOSTERMAN »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
BOOSTERMAN,
На Аурисе прокатился? :) Или он принципиально не нравится?

ИМХО
Лошади, они очень разные бывают.

Добавлено: 11 Ноябрь 2010, 12:17:31
Фокус просыпается после 3500 об
А надо ниже ;)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ну, если так рассуждать, то надо в корбке картонной на улице жить - квартплату не пришлют.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
На Аурисе прокатился?
Еще нет. Выходной всего один на этой неделе будет. на следующей.
Но аурис по субъективной причине вызыват отказ.
А надо ниже
Ага как на моём ИЖ-Ода бывшем в употреблении с 2001-по 2007 г. при мощности чуть менее 80 л.с.
А тут для Астры НЬЮ 1.6 атмо маловато будет...вес...Евро 5...и т.д.
Я хочу за малые деньги, чтобы было удобно и в городе при старте и перестроениях и на трассе при обгонах машин идущих 80 -90 км.ч.
Машина выбирается на МКПП.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2010, 12:36:30 от BOOSTERMAN »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Я хочу за малые деньги, чтобы было удобно и в городе при старте и перестроениях и на трассе при обгонах машин идущих 80 -90 км.ч.
Понятие удобно у всех разное  :-\
Повторю, в городе не принципиально, мне и на Матизе удобно.
Трассы, тоже разные, как и стили езды.  :-\

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Город...еду на механике...нужно ускорится...давлю на гашетку...а там пшик из-за евро 4 на малом объеме атмо движка.
Матиз... какое там евро - масимум 3....не пример...ты еще калину вспомни
Важен момент...его хар-ка на рабочих оборотах.....крутильность движка.
Можно иметь крутой момент на 6000 об. и дохлятину на рабочих
Зачем мне крутой момент на высоких оборотах, если при этом движка будет жрать топлива в два раза больше будет?
Мне нужно либо два хребта...что фантастика, либо- полочка на моменте.
Нравится езда на моменте...но это были машины б/у и 2-ой половины 90-х. движки атмо 2.0 литра. Прелюд. Форд Проуб. Мазда 626. Тойота Чайзер, Турер. Но не об них речь.
Стоит ли переплачивать сейчас за объем движки или хватит того, что на матизе.
Мне не равится что на трассе мне надо рассчитывать свой обгон загодя, хотя иж был готов выстрелить всегда сначала на 3 передаче, потом на четвертой.
И далее, где ручка удобнее по передаточным числам. Ведь не секрет что хорошую движку можно убить бездарной трансмиссией!
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2010, 12:54:13 от BOOSTERMAN »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
про цивик сказать нечего
Не знаю какие он там передачки втыкает, но с 80 до 140 на атмо их точно не меньше 2-х надо, по этому собственно я и уезжаю, со 140 паритет, у меня 5-я передача, но недолго.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
но с 80 до 140 на атмо их точно не меньше 2-х над
почему не просто на 4-той?
К томуже Цивики есть роботы ;)

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, просто на 4-й он останется далекоооо позади ;D

Оффлайн КЕНЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 вот ссылка  АСТРА new 1.4 турбо Какая нафиг тяжелая? Самолет...

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
А у тебя Чай точно турер был? Может просто Авант?

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Город...еду на механике...нужно ускорится...давлю на гашетку...а там пшик из-за евро 4 на малом объеме атмо движка.
+1
Важен момент...его хар-ка на рабочих оборотах.....крутильность движка.
Можно иметь крутой момент на 6000 об. и дохлятину на рабочих
+1
Кстати, тоже вспоминаю двигатели 8V за тяговитость.
Например, Фиат Грандепунто 1.4 8V 77 лс до 3000 об тянет заметно лучше Корсы 1.2 18V 80 лс.

Сейчас модно ставить 6-ступку на "ручку".

Еще одна тонкость. Двигатель с изменением фаз и Евро4 до 2500 об гораздо веселее движка того же объема с двойным изменением фаз, увеличенной мощности и Евро5. Увы. "Лошади" плодятся, а тяга на низах все хуже.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Например, Фиат Грандепунто 1.4 8V 77 лс до 3000 об тянет заметно лучше Корсы 1.2 18V 80 лс.
Может дело в 8-ми клапанном исполнении

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
mega_sash, а я о чем?

    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
автоклуб, он наверное и топлива меньше потребляет?
Кстати, что можешь сказать о 12-ти клапанном движке? Встретил такое чудо у знакомого на хундай гетс, объем вроде 1,2 или 1,3

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Кстати, что можешь сказать о 12-ти клапанном движке?
1 литр на Корсе  ;D если память не изменяет 3 горшка 12 клапанов  ;D
Есть еще 6 горшковые 12 клапанов  ;D

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, не, речь о полноценном 4-х цилиндровом моторе :)
Предполагаю один клапан на впуск и два на выпуск, но это догадки.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
mega_sash, Наоборот, два впускных и один выпускной  :)

Оффлайн КЕНЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Например, Фиат Грандепунто 1.4 8V 77 лс до 3000 об тянет заметно лучше Корсы 1.2 18V 80 лс.

Да восьмиклапанники на низах всегда как правило лучше,а на трассе после 3000? Один шум...ускорение ни в ......,ни в Красную Армию... Экономичность, ну мягко сказать,тоже не фонтан...

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Да-да, а еще лучше в этом отношении двигатели, сделанные по технологии HEMI . Крайслеровский 5,7 Хеми - чудо как хорош..

Оффлайн КЕНЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
На АКЦЕНТ Таганрогский его еще ставили (90 л.с. выдавал,против 102 у шестнадцатиклапанника)

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Кевин, Ну авиационные двигатели - это вообще другая планета, другие технологии еще 50-60 лет назад применялись :)

Оффлайн КЕНЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Такой литраж! Конечно супер! Там наверно при 100 км.ч-1500 об.держит?

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
КЕНЯ, на 100 км/ч даже у АН2 сваливание пойдет  :)
Ну может По2 или мото дельтопланы :)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2