Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем табун в 140 лошадей ......Астра Н / Круз / Астра Нью  (Прочитано 34840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Выскажу свое мнение, почему бы взял, например:
А я бы ничего из этого не брал, во первых это бензин, во вторых сборка не понятно какая, в третих дорого!!!
В эти деньги 1,9 укладывается с минимальным пробегом, сделаный в Германии, вот это действительно вещь.

Google


Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
не факт

Ну рассуждаем так: есть 2 машины (Астра Н 2010г. выпуска и Астра J 2010г. обе по 700т.р.) проходит например 2 года пробег у обеих 30т.км, 99% Jейку будет проще продать, чем Ншку, да и остаточная стоимость будет выше за счет новой модели, был бы какой нибудь рестайлинг, то еще ладно, а тут смена модели.
Оборотень, какие косяки по №2?

http://www.astraclub.ru/forum/index.php?c=12
По честному думал, что косяков будет меньше, что на поляцкой сборке, что на нашей.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
99% Jейку будет проще продать, чем Ншку, да и остаточная стоимость будет выше за счет новой модели
Странный выводы, легче продать машину по адекватной или по низкой цене, а не от названия модели.
А вот на сколько модель будет усыхать в год, сказать пока сложно.
Например, корейцы теряют быстрее чем немцы.

ИМХО Астра J - кот в мешке, если вы запали на дизайн, если нужны шашечки - то это ваш выбор.
А так, ждать минимум 2-х лет продаж.

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Alexey_Sh, ну вспомните когда менялся предыдущий модельный ряд Астры, будет тоже самое...
вот если чел купил новую модель и продает ее через полгода, вот тогда будет сложнее продать (люди вопросами закидают, типа че продаешь ну и т.п.) знаю на собственном опыте, а так если не к спеху можно и пару лет подождать, но опять же на рынке появляются новые модели и с ними можно так же попасть, и в итоге метаться как икринка, т.ч. выбор только за вами :) Ну а косяки...выносите мозг дилеру...это его работа за которую он и получает денежки.

Добавлено: 13 Ноябрь 2010, 11:43:08
Опять же, у Ншки косяк с АКП вылез только в 2007-2008г.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2010, 11:43:08 от Оборотень »

Оффлайн Pokemon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну а косяки...выносите мозг дилеру...это его работа за которую он и получает денежки.
У нас это занятие нудное и малоперспективное :(
У круза тесный салон, ручка скоростей очень далеко.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2010, 21:23:48 от Pokemon »

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Pokemon, о да, астраводам, да и другим в Липецке, это знакомо.

Добавлено: 13 Ноябрь 2010, 21:22:52
Pokemon, в Москве попроще, там диллеров побольше будет...

Оффлайн Pokemon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ДА, но все равно 1.4Т не стал-бы брать.
И вообще, не понимаю, что такое эластичность.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
И вообще, не понимаю, что такое эластичность.
Это когда у тебя 3-я передача кончилась, а оппонент дальше прет чуть ли не с двойным запасом.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2010, 22:18:19 от mega_sash »

Оффлайн Pokemon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тогда вообще не понимаю.... 3тья до 137км/ч.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
У всех по разному, мне например, чтобы динамично разогнаться с 80 до 140 достаточно всего одной передачи, а именно 4-й, как правило любой атмобензин использует на этом участке две передачи, либо безнадежно отстает.

Оффлайн Pokemon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я в частности хоте сказать что, 1.4Т совсем не то что от него ожидают.
А астра джи потихоньку отойдет в сторонку , производители не дремлют.
Вон форд 2011 год на америкосных сайтах поглядите.
http://www2.showroom.fordvehicles.com/Showroom.jsp?space=Cars
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2010, 22:44:06 от Pokemon »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ну да, 1,4Т дохловат для полутора тонн, у него момент чуть больше моего и крутится на тысячу дальше, так сказать - необходимый минимум, лучше уж 1,6Т тогда.
Интересный у них фьюжен, у нас это фиеста разогнанная. Мустанг - зверь, как раз в указанную сумму укладывается, а мы тут хрень одноразовую перебираем ;D

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Я в частности хоте сказать что, 1.4Т совсем не то что от него ожидают.
А астра джи потихоньку отойдет в сторонку , производители не дремлют.
Вон форд 2011 год на америкосных сайтах поглядите.
http://www2.showroom.fordvehicles.com/Showroom.jsp?space=Cars

Фокус 2011г. - ужас нах, уродец...

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Ну да, 1,4Т дохловат для полутора тонн
это всё относительно. Дохловат для чего? Для езды по городу? Фуру обойти?

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
McLaren, для этого - вполне, люди вон на 1,4 атмо ездет и не пищат

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Да нормальный двиг. 1,4Т, сотку за 10сек, после Корсы самолетиком покажется, только 1 сек. до 100 проигрывает 1,6Т на автомате.

Оффлайн Pokemon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Фокус 2011г. - ужас нах, уродец...

Надо в живую смотреть, на улице круза увидел-ничего, поехал к дилеру.
Сел в салон авто, честно сказать, совсем не то что ожидал :o.
В торпеду какая-то тряпка вклеена, ручка скоростей -далеко (рост-186 у меня,руки пропорциональные ;D), извините на самотык похожа. Салон узкий, сзади совсем места-нет.
И это при таких внешних габаритах машины :o :( :(



Добавлено: 14 Ноябрь 2010, 00:55:46
Да нормальный двиг. 1,4Т, сотку за 10сек, после Корсы самолетиком покажется, только 1 сек. до 100 проигрывает 1,6Т на автомате.

Новизна быстро пройдет ;D
Извините, а на корсе заслонка-"тросик"? :-[
Вот на закуску ;)
http://eds-motorsport.de/shop/de/EDS-IPF-System/Opel-Astra-J-A16LET-IPF-Online-Tuning-System
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2010, 01:19:09 от Pokemon »

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
mega_sash, Оборотень, и я про тоже что двигло норм. А просто у человека такая сущьность, ему всегда мало.
Фокус 2011г. - ужас нах, уродец...
^-^ ага  ^-^


Добавлено: 14 Ноябрь 2010, 09:54:47
Извините, а на корсе заслонка-"тросик"?
если ты про педальку газа - то она электронная

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
А вот на сколько модель будет усыхать в год, сказать пока сложно.
Например, корейцы теряют быстрее чем немцы.

ИМХО Астра J - кот в мешке, если вы запали на дизайн, если нужны шашечки - то это ваш выбор.
+1 На вторичном рынке все зависит не от новизны модели, а от мнения об ее "живучести".
не понимаю, что такое эластичность.
Эластичность в цифрах - это разгон на механиек с 60 км/ч до 100 на 4-ой передаче. Обычно по времени это почти совпадает с разгоном от 0 до 100.  Если абстрагироваться от цифр. Например, едем на 3-ей передаче, теряем обороты (либо к перекрестку подкатываем, либо впереди "тормоз") и тут "окно" в соседнем ряду. Мы на "газ".... Так вот, чем легче и быстрее авто среагирует, тем больше эластичность двигателя.


чтобы динамично разогнаться с 80 до 140 достаточно всего одной передачи, а именно 4-й, как правило любой атмобензин использует на этом участке две передачи, либо безнадежно отстает.
Не совсем так. Бенз движок с одинарным (а лучше - двойным) изменением фаз действует так же.

    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
автоклуб, type-r не всчет ;D все остальное по боку, в разумных пределах ;)

Оффлайн Pokemon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
это разгон на механиек с 60 км/ч до 100 на 4-ой передаче
Тогда тоже не понимаю :o Кто мешает на третей передаче это сделать :(

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Pokemon, ни кто, это тестовая дисциплина на проверку эластичности
автоклуб, это на атмо практически равно 0-100, турбо поживее раза в полтора

Оффлайн КЕНЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Складывается впечатление,что подгоняем ГОНОЧНЫЙ БОЛИД какой то в пределах 700 рублей.  ;D

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Тогда тоже не понимаю
Pokemon, ну ведь ответил уже - зачем нужна эластичность
Например, едем на 3-ей передаче, теряем обороты (либо к перекрестку подкатываем, либо впереди "тормоз") и тут "окно" в соседнем ряду. Мы на "газ".... Так вот, чем легче и быстрее авто среагирует, тем больше эластичность двигателя.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Pokemon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мне сама концепция- эластичность,непонятна, почему на ней зациклились.
Водитель управляет машиной, а не она им.
Надуманно это всё.
ПС мощный двигатель+вариатор


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2