0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Выскажу свое мнение, почему бы взял, например:
не факт
Оборотень, какие косяки по №2?
99% Jейку будет проще продать, чем Ншку, да и остаточная стоимость будет выше за счет новой модели
Ну а косяки...выносите мозг дилеру...это его работа за которую он и получает денежки.
И вообще, не понимаю, что такое эластичность.
Я в частности хоте сказать что, 1.4Т совсем не то что от него ожидают.А астра джи потихоньку отойдет в сторонку , производители не дремлют.Вон форд 2011 год на америкосных сайтах поглядите.http://www2.showroom.fordvehicles.com/Showroom.jsp?space=Cars
Ну да, 1,4Т дохловат для полутора тонн
Фокус 2011г. - ужас нах, уродец...
Да нормальный двиг. 1,4Т, сотку за 10сек, после Корсы самолетиком покажется, только 1 сек. до 100 проигрывает 1,6Т на автомате.
Извините, а на корсе заслонка-"тросик"?
А вот на сколько модель будет усыхать в год, сказать пока сложно.Например, корейцы теряют быстрее чем немцы.ИМХО Астра J - кот в мешке, если вы запали на дизайн, если нужны шашечки - то это ваш выбор.
не понимаю, что такое эластичность.
чтобы динамично разогнаться с 80 до 140 достаточно всего одной передачи, а именно 4-й, как правило любой атмобензин использует на этом участке две передачи, либо безнадежно отстает.
это разгон на механиек с 60 км/ч до 100 на 4-ой передаче
Тогда тоже не понимаю
Например, едем на 3-ей передаче, теряем обороты (либо к перекрестку подкатываем, либо впереди "тормоз") и тут "окно" в соседнем ряду. Мы на "газ".... Так вот, чем легче и быстрее авто среагирует, тем больше эластичность двигателя.