0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Короче по теме, Астра Н седан 1,8 на автомате, что то около 686-722т.р. (я бы такую взял).
Pokemon, не надо вырывать слова, я имел ввиду уменьшение веса авто, а не угоняемость, а по расходу не уточнил, что владельцы Астры J.Alexey_Sh, ну космо 722т.р., куда уж больше-лучше комплектуха, вроде тема про 140 лошадок, сиды и аурисы не подпадают под критерий, или мы тут все подряд будем обсуждать?!Добавлено: 11 Ноябрь 2010, 00:07:47Alexey_Sh, ликвидность может от региона зависить.
Оборотень, 2-х литровый Ceed вполне попадает 722 т.р.Аурис с 1.6 имея 132 л.с., поедет не сильно хуже Астры 1,8 140 л.с. Всетаки астра прилично устарела.Хотя дизайн 3Д по прежнему ГУД
угоняемость оч высокая
Про сид , корецы народ -хытрый, если пишут 122лс это соответствует нашим 110лс.
Не аурис не поедит, нет шансов из-за кузова.
Pokemon, а че там в сиде не так с подвеской?
авто взял бы Астру Н 1,8 на автомате 3х дверку с панарамой красную
Странный вывод, при чем тут кузов?Прокладка, сыграет решающую роль до 100-120 км/ч
пульнуть охота
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7218248-efbf.htmlпочему она .ука такая... ну кто понял, тот понял
для пульнуть, эти машины не подходят, тут от 250-300 надо начинать А разогнаться до 150-160 можно и на 1,0
На турбине в паспортные данные не уложишься совсем.
По-поводу пульнуть. 140 л.с. это вполне средненькая (только-только) мощность для С-класса. Ни о каких пуляниях тут речи не идет.
Ресурс турбины в полторы сотни