Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем табун в 140 лошадей ......Астра Н / Круз / Астра Нью  (Прочитано 34839 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Короче по теме, Астра Н седан 1,8 на автомате, что то около 686-722т.р. (я бы такую взял).
Я бы нет, она в нормальной комплектухе под 800.
КИА Ceed почти максимум, тойота Аурис 1,6 на ручке (ликвидна при продаже) ну и FF  ;D

Google


Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Pokemon, не надо вырывать слова, я имел ввиду уменьшение веса авто, а не угоняемость, а по расходу не уточнил, что владельцы Астры J.
Alexey_Sh, ну космо 722т.р., куда уж больше-лучше комплектуха, вроде тема про 140 лошадок, сиды и аурисы не подпадают под критерий, или мы тут все подряд будем обсуждать?!

Добавлено: 11 Ноябрь 2010, 00:07:47
Alexey_Sh, ликвидность может от региона зависить.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Оборотень,
2-х литровый Ceed вполне попадает 722 т.р.
Аурис с 1.6 имея 132 л.с., поедет не сильно хуже Астры 1,8 140 л.с. Всетаки астра прилично устарела.
Хотя дизайн 3Д по прежнему ГУД :)

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Оборотень, 8-9 литров для 1,4Т это нормально.
А седан это непрактично

Оффлайн Pokemon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Pokemon, не надо вырывать слова, я имел ввиду уменьшение веса авто, а не угоняемость, а по расходу не уточнил, что владельцы Астры J.
Alexey_Sh, ну космо 722т.р., куда уж больше-лучше комплектуха, вроде тема про 140 лошадок, сиды и аурисы не подпадают под критерий, или мы тут все подряд будем обсуждать?!

Добавлено: 11 Ноябрь 2010, 00:07:47
Alexey_Sh, ликвидность может от региона зависить.

Извни  :-[ Япошки экономят на железе,краске-это факт, угоняемость оч высокая, тоже факт.
Про сид , корецы народ -хытрый, если пишут 122лс это соответствует нашим 110лс.
ПС Чуть сида, в своё время не взял, вовремя опомнился. Поедите за ним гляньте на заднюю подвеску, все поймете ;)

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ха, дополню, если верить производителям, то до 100 км/ч Астра поедет 10,2 Аурис 10,0
И никаких турбин не надо.

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Alexey_Sh, не дописал, я вроде название темы читал
Выбираем табун в 140 лошадей ......Астра Н / Круз / Астра Нью
или выбираем по лошадкам х.з. неопределенка :-
McLaren, в идеале да, у меня вон тоже 7,9 по городу заявлено, хотя с турбой попроще в паспортные влезть.

Добавлено: 11 Ноябрь 2010, 00:20:07
Pokemon, а че там в сиде не так с подвеской?

Оффлайн Pokemon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Оборотень,
2-х литровый Ceed вполне попадает 722 т.р.
Аурис с 1.6 имея 132 л.с., поедет не сильно хуже Астры 1,8 140 л.с. Всетаки астра прилично устарела.
Хотя дизайн 3Д по прежнему ГУД :)
Не аурис не поедит, нет шансов из-за кузова.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
угоняемость оч высокая
;D вот про это мне не надо  ;D

Краска , да, но это к сожалению современная тенденция  ^-^

Про сид , корецы народ -хытрый, если пишут 122лс это соответствует нашим 110лс.
ну да, имея 143 л.с., едет за 10.7 сотку, при сопоставимой массе

Добавлено: 11 Ноябрь 2010, 00:24:33
Не аурис не поедит, нет шансов из-за кузова.
Странный вывод, при чем тут кузов?
Прокладка, сыграет решающую роль до 100-120 км/ч
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2010, 00:24:33 от Alexey_Sh »

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Опять же каждый человек выбирает по своему, один не смотрит на ликвидность, другой на расход, третий на имидж, дизайн и т.д. и т.п. каждому свое, если я не смотрел бы на последующию продажу (т.е. потерю денег) авто взял бы Астру Н 1,8 на автомате 3х дверку с панарамой красную ;D Последнее время тупо прусь по ней, откуда такой нездоровый интерес, может кто знает??? :o  
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2010, 00:28:11 от Оборотень »

Оффлайн Pokemon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Pokemon, а че там в сиде не так с подвеской?
Многорычажка с креплением посередине, 2 пассажира сзади, попа скребет по земле.
Кста корейцы за косяки Автотора, юридически ответственности не несут.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
авто взял бы Астру Н 1,8 на автомате 3х дверку с панарамой красную ;D
+1  ;)

Оффлайн Pokemon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Странный вывод, при чем тут кузов?
Прокладка, сыграет решающую роль до 100-120 км/ч
Нуу не знаю ,у меня машин для езды, а не для расингов, мне секунды ловить не к чему.
Но бывает и пульнуть охота 120 эт так тошниловка.

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7218248-efbf.html
почему она .ука такая... ну кто  понял, тот понял ;)

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
пульнуть охота
для пульнуть, эти машины не подходят, тут от 250-300 надо начинать  ;)
А разогнаться до 150-160 можно и на 1,0  ;)

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Мне нравиться j
начинка (800к космо + допы)
двигло с лучшей тягой на низах
говорят подвеска хорошая, надо проверить конечно =)
дизайн и отделка поолностью меня удовлетворяет и с наружи и внутри
единственный минус - новая, неизвестно как себя в плане надёжности. Но то что читал на астраклубе только усилило моё желание обзавестить J
Правда с учётом покупки квартиры это откладывается на 2-3 года, как раз все детские болячки вылезут.
h - устаревший дизайн не нра, не такие вкусные опции

Оффлайн Pokemon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7218248-efbf.html
почему она .ука такая... ну кто  понял, тот понял ;)

А я почему то про ворон вспомнил...уж очень они панораму уважают :-[

Добавлено: 11 Ноябрь 2010, 00:48:01
для пульнуть, эти машины не подходят, тут от 250-300 надо начинать  ;)
А разогнаться до 150-160 можно и на 1,0  ;)

И где ж 250 пульнуть, убиться, а вот пульнуть до 160 и ехать, ехать эт кайф.

Добавлено: 11 Ноябрь 2010, 01:11:30
Может кому выборе поможет....
астра х (моя) 1.8 мт 5тая передача на круизе:
90кмч-  5.0-5.5л
110кмч- 6.2-6.6л
140кмч- 8.3-8.6л
189кмч- 16.3-16.8л
Километры по ГПС. Расход -снимал логи опкомом, вроде всё по честному.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2010, 01:12:49 от Pokemon »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
По-поводу веса. Астра весит оочень много. 1600 кг у меня весило здоровенное купе бизнес-класса с V6 3,5 литра и 280 сил под капотом. При чем эта машина была уже новой инженерной школы. Вес очень важен, т.к. вес = расход топлива. Физика.

По-поводу расхода. На турбине в паспортные данные не уложишься совсем. Т.к. измерения проводят на низких оборотах, гады, а ты будешь ездить в турбозоне. Как пример Тойота моя. Без турбины (обороты до 3000, я так ездил, когда у меня порвало шланг на актуатор и турба передувала, приходилось не разгонять ее) - расход 13 литров в городе, с турбиной - от 20 до 30.

По-поводу пульнуть. 140 л.с. это вполне средненькая (только-только) мощность для С-класса. Ни о каких пуляниях тут речи не идет.

Оффлайн КЕНЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ресурс турбины в полторы сотни(чуть более или менее) с одной стороны минус,но при цене в районе 70шт. не нужно забывать о разнице в расходе топлива который у турбо движка на Астре ниже процентов на двадцать.
Сухие цифры: Круз,Астра Н имеют расход топлива в город.цикле 10-10,5 + крут момент176-170 при 3800.

Новый мотор7,8 в городе + 200нм при1850-4900 ПОЧТИ КАК У ДИЗЕЛЯ!!!

При пробеге даже в сто тыс. цена турбины окупится,посчитать несложно. А еще не забывайте,что через нескольких лет эксплуатации
АСТРУ новую продашь дороже(ну никто не спорит ,что при прочих равных Корса Д конца 06 года дороже Корсы Ц)Круз-берет только внешностью и то субъективно(мне например новая АСТРА больше по душе)но это дело вкуса уже...

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
На турбине в паспортные данные не уложишься совсем.
Этож другое турбо, низкооборотное ;D
По-поводу пульнуть. 140 л.с. это вполне средненькая (только-только) мощность для С-класса. Ни о каких пуляниях тут речи не идет.
А слабо на 70 лс 140 лс обставить, опять цивик и опять на мурманке :P На 80-140 я от него эластично уезжаю на 4-й передаче, 140-160 паритет, дальше он.

Добавлено: 11 Ноябрь 2010, 09:00:35
Ресурс турбины в полторы сотни
Это сказки ;D
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2010, 09:00:35 от mega_sash »

Оффлайн КЕНЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Снаряженная масса АСТРА 1.4 турбо =1373 к.г. Не так уж и много по нынешним меркам. Безопасность -выше всяких похвал зато...

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Какая разница, какое турбо)

mega_sash, а про цивик сказать нечего. Что, вместе с четвертой передачи ехали на третий сигнал? Нет? Ну тогда и не о чем говорить.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
КЕНЯ,
A14NET 1393/1408 –/1453
минимум максимум автомат

http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/russia/nscwebsite/ru/04_Owner/02_Manuals/pdf/NewAstra_manual_RU.pdf
страница 220

И это совсем не снаряженная масса ;)

Оффлайн Pokemon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
На турбине в паспортные данные не уложишься совсем.
Тут я полностью согласен, производитель как всегда-лукавит :)
Есть куча примеров.

Рейтинг пока такой ;D
1 Астра ньюс-турба1.4
2 Астра Хы 1.8 автомат
3 Крузак -пока не хочет никто. :'(
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2010, 11:34:06 от Pokemon »

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Смысл темы простой...изучить на примере этой тройки класса С с движкой объемом 1.8 атмо против движек с 1.4турбо  ...с допуском для атмо до 2.0 л , но с ограничением мощности 150 л.с. из-за налогов-
Так что лучше на дороге? Что удобнее? Что менее затратнее в обслуге и при перепродаже.

Далее стали выплывать атмо движки у Меган 2.0/ Фокус 2.0/ Лансер 1.8/ Цивик 1.8 / Серато 2.0 / Тиида 1.8 и т.д
Бюджет ограничен 700 круб. Комплектация нужна уровнем Энджой Астры Нью.
Из обсуждения выяснил....
Астра Нью тяжела
Круз- спорен
Астра Н- устарела
Фокус просыпается после 3500 об
что дальше?
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2010, 11:43:36 от BOOSTERMAN »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2