Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: дизель 75 л.с.  (Прочитано 37130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #100 : 31 Май 2016, 10:19:46 »
Про маховик..
У меня на Комбе стоял заваренный двухмассовый маховик.
Вместо родного монолитного диска сцепления ставим бензиновый с пружинками - и всё. ( Подойдёт с мотора С16NZ, как самый дешёвый). и ВСЁ.
    • Астра-клуб

Google

Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #100 : 31 Май 2016, 10:19:46 »

Оффлайн Fish MD

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #101 : 01 Июнь 2016, 00:07:01 »
Fish MD, у меня при 98.В чем проблема то?
После смены радиаторов до 100гр нагрел, стоял на стоянке, и вентилятор так и не включился . На ходу выше 90-91 гр не нагревается, ну это нормально, насколько я понимаю. Чаще просто держится на 85-88 гр.

До замены радиатора (в нем дырочка небольшая была, соответственно не герметична система была) иногда включался, правда, я за температурой не следил специально

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #102 : 01 Июнь 2016, 16:09:09 »
А у меня так и дымит, зараза, когда нагрузка давит на движок. Масло не жрет. ТНВД, турбину в БОШ-сервисе перебрали, форсунки проверили, ЕГР заглушен и программно, и прокладкой. Сажа вырезана и отшита. Сажа сухая, без маслянистого налета. Смывается достаточно легко. В сырую погоду коптит сильнее. В сухую, жаркую - меньше. Воздушный фильтр только менял. Тянет ровно и хорошо. Не гремит, не звенит. Сухой ровный рокот, как и положено дизелю. ХЗ что этому двиглу надо...
Вообще, небольшая копоть начала появляться после замены банки глушителя. Но не может же агрегат так коптить из-за него?

Оффлайн Fish MD

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #103 : 02 Июнь 2016, 07:47:53 »

Добавлено: [time]02 Июнь 2016, 07:49:49[/time]
А у меня так и дымит, зараза...

У меня тоже стал коптить после программного и физического удаления сажевого фильтра и катализатора. Коптит в основном при перегазовках, например при переходе с 3-ей на 4-ю передачу. Ну и когда прогреваюсь, под трубой на асфальте черное пятно. Мастера сказали - так бывает, не парься. Я и не парюсь.

« Последнее редактирование: 02 Июнь 2016, 07:50:13 от Fish MD »

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #104 : 02 Июнь 2016, 09:05:39 »
А у меня с ЕГР , без сажевого ( штатно нет) не коптил и не дымил никогда ,  ни на каких перегазовках ,  что зимой что летом ,  что в движении ,  что на стоянке.

Копоть вообще один раз видел - когда клапан рециркуляции завис.

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #105 : 02 Июнь 2016, 11:18:07 »
А у меня с ЕГР , без сажевого ( штатно нет) не коптил и не дымил никогда ,  ни на каких перегазовках ,  что зимой что летом ,  что в движении ,  что на стоянке.
Сначала тоже все было шоколадно. После удаления и отшивки сажи никакой копоти. Потом жена пропорола банку глушителя. Поехали в сервис на замену. Копоть заметили сразу по выезду из сервиса. Прозвонил сервисникам - те сказали, что немного покоптит, ибо растрясли старую сажу в самой трубе. Но прошло дня три - один хрен коптило, но не сильно. А тут, как раз, стало постоянно выкидывать ошибки по егорке. Заехали к знакомому мотористу, тот поставил прокладку, потом отшили программно. Все равно коптила, причем достаточно прилично. Через какое-то время копоть стала маслянистой и попахивала соляркой. Загнали в официальный бошевский сервис. Они проверили всю топливную и турбину. Турбину поставили новую, насос,как я писал ранее, перебрали. Заменили сальник, плунжерные пары и еще что-то, не помню уже что. Форсунки прогнали на стенде - все в порядке. Маслянистость исчезла, но все равно коптит, зараза, при перегазовках и когда нагрузка большая. Ничего из трубы не капает, сажа абсолютно сухая. Мотористы так же сказали, что не парься, катайся спокойно. Просто задрало каждую неделю на мойку мотаться, жопу отмывать.

Оффлайн Fish MD

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #106 : 02 Июнь 2016, 12:15:26 »
Просто задрало каждую неделю на мойку мотаться, жопу отмывать

Ездить надо быстрее, чтоб сажа на жопе не оседала )))))

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #107 : 02 Июнь 2016, 16:25:41 »
Ездить надо быстрее, чтоб сажа на жопе не оседала )))))
Увы, толкаясь вечером по центру в пробках до ростовки - быстро не полетаешь.  ;D

Оффлайн aleks78197

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #108 : 02 Июнь 2016, 21:34:05 »
Кто может посмотреть как на z13dtj работает турбина?

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #109 : 02 Июнь 2016, 21:59:53 »
Вы смысле - посмотреть? Снять диаграмму?

Оффлайн aleks78197

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #110 : 02 Июнь 2016, 22:01:31 »
Нет. Просто как работает.

Добавлено: 02 Июнь 2016, 22:03:39
Меня интересует такой вопрос. Когда заведен двигатель шток управления геометрией отходит или нет. То есть на холостых если снять трубку с вакуумного клапана что будет со штоком?
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2016, 22:03:39 от aleks78197 »

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #111 : 21 Июнь 2016, 15:35:19 »
Нашел причину чрезмерного дымления. Долпоеп механик, дятел рукожопый, поставил металлическую прокладку под сам шток соленоида вместо перекрытия рассекателя.  *facepalm* *???*
Т.е. полностью открыл доступ ОГ в впускник. Придется все разбирать и мыть. Представляю, сколько говна накопилось в коллекторе за полтора года...  :o
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2016, 15:46:03 от Calm72 »

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #112 : 21 Июнь 2016, 19:36:07 »
а меня интересует вот какой вопрос,оч много писал про эту проблему и на сторонних форумах и здесь,но вразумительного ответа увы не последовало,но попытка не пытка как говориться... Проблема началась три месяца назад,при поездке в липецк на скорости где то 120км/ч загорелась ошибка "ключ лез из машины" авто упало в аварийку, по приезду проверил оп-комом,был с собой, ошибка P2002 высокое диф. давление сажевого фильтра, затер ее,на обратном пути опять загорелась,приехал снова затер, после ошибка была неактивна и затер ее до конца,затем съездил в липецк на сервис где сделали принудиловку(опкомом за тыщу!!!!),приговорили сажевый... сказали все кердык только резать, про замену и речи не шло,ну да лан. потом спустя месяц снова ошибка и опять в аварийке поехал в воронеж к спецам там сделали принудиловку тех-2 она завершилась успешно, мастер сказал что диф давление в норме и сажевый еще походит, три дня назад снова загорелась ошибка, жена ехала из деревни поддала газку и как она объяснила кажеца прошла регенерация,по ее притезду отсканировал ошибка стала неактивна машина успешно выбралась из аварийной ямы...
а вот теперь подозрения:
Так совпало что перед первым появлением ошибки поменял топливный фильтр тем более поскупился и взял подешевле за тыщу,хотя норм стоит 2500р и выше, может быть он...
Датчик дифференцированого давления. еле нашел где он находица и вроде как где то читал часто выходит из строя...
Трубки к датчику диф давления. Видеть то я их видел а как проверить хз.
Клапан егр. Конечно может быть и он да вот только был он поменян пол года назад и после этого на нем проехали ну максимум 10000км
Ну и естественно сам сажевый фильтр. Все было хорошо,но резко кончилсчя,хотя может и пришло время 240000 пробегу то...
П.с. как я понимаю не выполняюца все условия для регенерации(просто ощущения) когда двигло хочет запустить регенерацию выскакивает ошибка... С чем это связано никто не говорит, вот сижу и думаю менять сажу или датчик... разница в цене впечатляющая,вот и не знаю что выбрать, может кто подскажет че...

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #113 : 21 Июнь 2016, 21:12:26 »
240000 пробегу то.
Ни хрена себе!!! У меня на 125 тысяч сдох. У Вас он - адский долгожитель.  :)
Вообще, в большинстве своем, срок жизни сажевика порядка 100-125 тыс.

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #114 : 21 Июнь 2016, 21:33:03 »
с Германии пригнали с пробегом 190000,машинка обслуживалась у официалов или просто на гууд сервисе, так как дешевых оригиналов не стоит.все четко с маркировкой джи эм, вот думаю может и с сажей что делали...

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #115 : 22 Июнь 2016, 17:30:15 »
Полез сегодня снять прокладку - не получилось. Шлицы болтов соленоида слизаны в 0. Дополнительно обнаружил, что вышеозвученный жопорук не затянул рассекатель на впускнике. Вся задняя часть коллектора в гудроне. В общем, придется в субботу все разбирать, мыть и переделывать.

Оффлайн MuxauJl

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #116 : 23 Июнь 2016, 12:12:56 »
Маховик от 75 лс со сцепой встанет на dth 90лс?

Оффлайн MuxauJl

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #117 : 25 Июнь 2016, 17:57:03 »
Ау дизелисты

Оффлайн Fish MD

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #118 : 26 Июнь 2016, 10:46:38 »
Ау дизелисты
Говори ))))

Оффлайн MuxauJl

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #119 : 26 Июнь 2016, 12:43:40 »
Маховик одномассовый со сцепой от75-сильной корсы встанет на 90-сильную?
коробки разные
5-Ти и 6-тиступка соответственно,выше,я так понял,ставили,или ошибаюсь?

Оффлайн Fish MD

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #120 : 26 Июнь 2016, 13:12:07 »
не сталкивался....

Оффлайн MuxauJl

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #121 : 26 Июнь 2016, 13:20:33 »
и так добавлю инфы для обладателей мотора Z13DTH

маховик двухмассовый подходит от фиат и стоит в 2 раза дешевле(дохнет на 100-150 тыщах) 18т.р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=720074EB&sr=-4

комплект сцепления( маховик,диск,корзина),маховик одномассовый - ходит дольше 39 т.р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A5109B4E&sr=29&cn=Opel_Astra_H_

Ремкомлект для форсунок коммон рейл(ходят 100-150 тыщ)

мультипликатор(клапан) 1.5 т.р.
http://ru.aliexpress.com/item/Hot-sale-auto-diesel-engine-parts-for-common-rail-injector-0445110183-260-309-the-control-valve/1000001290554.html?spm=2114.03010208.3.116.hOx2Zn&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_1_10039_10048_10037_10017_404_10046_507_10032_10040,searchweb201603_1&btsid=b7166e15-953f-4959-9f43-d5868adfc8d3

распылитель 1.5 т.р.
http://ru.aliexpress.com/item/ERIKC-DLLA150-p1437-Bos-ch-genuine-engine-parts-fuel-nozzle-DLLA-150-p-1437-full-jet/32603351511.html?spm=2114.03010208.3.108.hOx2Zn&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_1_10039_10048_10037_10017_404_10046_507_10032_10040,searchweb201603_1&btsid=b7166e15-953f-4959-9f43-d5868adfc8d3

картридж для турбины( ходит 100-150 тыщ) 8т.р.
http://ru.aliexpress.com/item/For-Opel-Astra-H-1-3-CDTi-2004-Z13DTH-66kw-turbolader-core-chra-KP35-54359700015-54359700014/32562998974.html?spm=2114.03010208.3.2.mWIUy9&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_1_10017_405_507,searchweb201603_11&btsid=09c0ab7b-d4ca-4f6d-9140-6a9efe389d21

турбина в сборе 15 т.р.
http://ru.aliexpress.com/item/KP35-turbo-charger-54359880005-5860030-93191993-turbolader-for-Opel-Corsa-D-1-3-CDTI-Peugeot-Bipper/32288972710.html?spm=2114.03010208.3.313.aHUdgp&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_1_10017_405_507,searchweb201603_11&btsid=76db3709-c0f4-4a08-a91a-1b0208a4a9d1

топливный насос(в баке котрый) 1.5 т.р.
http://ru.aliexpress.com/item/Quality-Fuel-Pump-for-VAUXHALL-CORSA-VAN-MK-III-C-1-4-SIGNUM-2-0-I/32534860230.html?spm=2114.03010208.3.263.aHUdgp&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_1_10017_405_507,searchweb201603_11&btsid=76db3709-c0f4-4a08-a91a-1b0208a4a9d1

Датчик давления на рампе 1.5 р(мне озвучивали недавно 8 т.р. за него)
http://ru.aliexpress.com/item/HOT-SALE-FUEL-HIGH-PRESSURE-RAIL-SENSOR-VAUXHALL-OPEL-1-3-1-6-1-9-2/32639585428.html?spm=2114.03010208.3.150.pW6hc6&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_1_10017_405_507,searchweb201603_11&btsid=06362c79-4fb1-44a3-815d-372d15f79647

ЕГР(для тех,кто ещё не удалил) 4.5 т.р.
http://ru.aliexpress.com/item/5851060-5851065-FOR-OPEL-VAUXHALL-CORSA-D-ASTRA-H-COMBO-1-3-CDTI-16V-EGR-VALVE/32630516084.html?spm=2114.03010208.3.231.pW6hc6&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_1_10017_405_507,searchweb201603_11&btsid=06362c79-4fb1-44a3-815d-372d15f79647

резистор вентилятора печки 1т.р.(чёт он вроде баснословных денег на экзисте стоит)
http://ru.aliexpress.com/item/OEM-55703589-55704057-HEATER-BLOWER-Motor-fan-resistor-Rheostat-for-Fiat-Grande-Punto-OPEL-CORSA-D/32411689641.html?spm=2114.03010208.3.323.vEynV0&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_1_10017_405_507,searchweb201603_11&btsid=d81e16e0-9c21-41cf-a565-99d52504590a

тоже резистор для печки...этот вроде для климата...поправьте 1 т.р.
http://ru.aliexpress.com/item/Heater-Blower-Motor-Fan-Resistor-13248240-for-Vauxhall-Corsa-D-2006-CAR-Onwards/32578040552.html?spm=2114.03010208.3.259.z4MCYi&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_1_10017_405_507,searchweb201603_11&btsid=d771a6a0-4648-42cd-9c52-58b71cb7f9fe

Добавлено: 27 Июнь 2016, 08:58:30
Точно такойже комплект сцепы с одномассовым маховиком,только для фиат,стоит уже не 39т.р.,а 29т.р.
Маркетинг:)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A4809B4E&sr=29&cn=Fiat_Grande_Punto_1.3_D_Multijet_(199_A3.000
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2016, 08:58:43 от MuxauJl »

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #122 : 21 Июль 2016, 07:04:10 »
Закончилась моя эпопея с копотью.
Огромнейшая благодарность Сергею "napoxoq" с Астра-клуба и его мастерам. Все таки был покалеченный предыдущим рукожопым горе-мастером ЕГР. Ему необходимо под страхом смертной казни запретить приближаться к машинам.
В сухом остатке: прокладка установлена по-человечьи, трубка рассекателя заварена, коллектор вычищен и приведен в порядок. Аппарат стал летать (он у меня немного чипованный). Не дымит. Грохотать перестал.
Вот как-то так. :)

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #123 : 21 Июль 2016, 10:33:11 »
а вот такой вопрос мож знает кто,как умирает турба? у меня сейчас турба странно работает,раньше при нажатии на педаль газа она свистела все время в одной поре,а сейчас при нажатии на педаль и если держать ее в одном положении то свист какой то не ровной а как будто плавает на езде не отражается никак но звук напрягает

Оффлайн Furer

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Смоленск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: дизель 75 л.с.
« Ответ #124 : 23 Июль 2016, 19:03:16 »
Ворчун, Номерок сцепы не подскажешь? Если заварить маховик.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2