0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
в восторге от капота, который не надо закреплять)) очень удобно.
дорога проходит в напряжении
Вот это, увы, не приятно. Не приятно вдвойне, ибо так будет каждую зиму ((((
Indik, морозы уже были - как утром 116 заводилась?Еще вопрос, салон у Авенсиса или у 116 быстрее разогревается?Нас с женой колбасит по выбору. Сначала она хотела 118. Потом ей спецы по БМВ сказали, что Валветроник глючный. Потом откатали А1, сегодня - Гольф 1.4 турбо и 116. В общем, мозги в раскорячку.
сейчас глядя на гольфы в потоке, рада что у меня не он))
а1 прикольная) красивая машинка, но больно маленькая)
динамика для меня отличная. бывает не замечаю как набираю слишком высокую скорость
кто сказал что вальветроник глючит ???
А хозяин Авенсиса как оценивает динамику?
и еще он не влезает в нее)))))постоянно чем-нибудь куда-нибудь ударится)))
Ведь это же типа БМВ!!!
жутко неудобная "внеклассовая" машина эта копейка
Тем более с четырехцилиндровыми газонокосилками под капотом.
Себе не взял бы, но желание жены муж должен исполнить. ИМХО.
Сзади - тряско, жестко. Впереди - нормально.
Тесновато)
Для своей жены забронировал 118 LE, всего 920 тр. Тот же Гольф 1.4 Highline + опции у нас вышел 914 тр.
Для своей жены забронировал 118 LE, всего 920 тр.