Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Изитроник хрустит при включении задней передачи  (Прочитано 27095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aston1111

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: северобайкальск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
« Последнее редактирование: 07 Март 2014, 07:12:08 от aston1111 »

Google


Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Так а при чем тут сцепление ,,если включается кпп и вылетает ? Смотрите блок переключения , заучите геометрию и т.д. вылетать то по любому не должна ,если до конца втыкает и не вытыкает  ... значит дело в муфте или шестрене первай передачи .
формат написания старался сахранить
    • Formula OPEL

Оффлайн aston1111

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: северобайкальск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 :( :( :(

   
« Последнее редактирование: 07 Март 2014, 07:13:31 от aston1111 »

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Вот , отправь ВИН запрос , ребята ответят и по цене и по наличию
http://www.f-detali.ru/vin/form.html
    • Formula OPEL

Оффлайн Burmintal

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Уважаемые Форумчане, читаю про Ваши проблемы и понимаю, что мой вопрос уже изучается, но вдруг у кого появилась свежая информация, подскажите новичку в общении с изитроником. Три дня назад приобрел б.у. Опель Мерива 2008 г.в. на изитронике. Пробег 89000 км. Судя по сервисной книжке, обслуживанием прежний хозяин не заморачивался, в т.ч. и КПП. Про то,что необходимо срочно поменять все жидкости я понимаю, но поскольку это мой первый опыт управления изитроником, у меня к Вам вопрос: Вся индикация показывает нормальную работу КПП, но при переходе с N на R ощутимый ударчик сопровождающийся неприятным скрежечущим звуком(причем едет она задом подергиваясь и с гуляющими оборотами), иногда, но менее ощутимо похожее бывает при перехде с A на N, а иногда при переходе с 1 на 2 в ручном режиме, но едет хорошо без дерганья. В целом все движения вперед очень даже комфортные. Что посоветуете?
Спасибо!

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Burmintal, заменить тормозную жидкость в сцепление и прокачать. по возможности сделать адаптацию
« Последнее редактирование: 03 Март 2014, 20:39:29 от andreich »

Оффлайн Burmintal

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо, завтра попробую.

Оффлайн vlad Corsa D

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня Corsa D 2007 г. 1.2 Изитроник пробег 60 тыс..При включении задней передачи происходит толчок и громкий хруст(хруст такой как будто на МКПП сцепление не дожал),пару раз это было при включении режима А, ранее этого не было и все включалось тихо и без рывков.
Съездил в Сервис Опель Автоград Владимир, поменяли рабочую жидкость в ИЗИТРОНИКЕ и сделали адаптацию.Проехал 100 км,потом опять периодически стал появляться хруст при включении задней передачи.Может все же это не сцепление, а что-то еще может быть причиной.
Сцепление в сборе стоит около 15 000 р.+ работа около 5 000 р.


Теперь вот еще и дергаться стала в режиме А при плавном нажатии на газ и появился щелчок при переключении с первой на вторую передачу.
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2014, 16:30:39 от vlad Corsa D »

Оффлайн Ankval

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте. Корса ц изя, 2002г., пр. 137000
Поставил свежезаряженный аккумулятор. Завел двигатель, все штатно.
Немного прогрев, втыкаю "А", передача включилась с хрустом, впервые такое слышу. Испугался, заглушил. По новой завел, втыкаю "А", снова хруст, думаю попробую тронутся. Поехала. Заднюю (без хруста). Поехала. Снова "А", опять хруст. Заглушил.
Что по вашему, сцепление, корзина (не взведенная), или ЭБУ и иже с ним?
Добавлю, месяц назад сделан был капремонт двигателя, заменен диск сцепления и выжимной. Корзина по словам мастера еще нормальная, оставили старую. После сборки не могли завести двигатель, ошибка F. Отвезли какому то кулибину, пошаманил, пропала ошибка. Ездил после ремонта недели две, все нормально. Потом начались толчки при переключениях, а иногда при трогании с места, машину бросало и она глохла. Но это только после долгой стоянки, сутки, двое.
Также, был до хруста за два дня случай, ехал по делам, вдруг обороты подскочили до 5 т, не врубилась передача. После чего двигатель не заводился, мигала F. На галстуке отвезли в сервис, где простояв ночь машина на удивление завелась и поехала (забрал отказавшись от ремонта). Когда почитав форум узнал что у нас сцепление хитрое, надо взводить, позвонил мастеру. Тот первый раз такое слышит.  Узнав о хрусте, все же предложил мне снова скинуть коробку и проверить корзину. На днях этим займемся.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2015, 14:55:36 от Ankval »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2