Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Изитроник хрустит при включении задней передачи  (Прочитано 10375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kylish

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Васильков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Привет, Всем!! У меня corsa D, двигатель 1,2, прочитал кучу тем но не нашел ответа на мою проблему.
Пару дней назад возникла проблемка, при включении задней передачи слышен очень серьезный хруст, но передача включается без проблем! Особенно слышен хруст после того как машина постояла, так как после минуток 10 движения и хруста практически нет(а иногда и вовсе нет). Был на фирменном СТО(когда туда приехал как на зло коробка не хрустела), но там точного ответа не могут дать, говорят это или нужно менять жидкость в коробке и менять прошивку или вовсе накрылся диск сцепления и нужно менять диск и корзину(а разница по ремонту в цене значительная)!!!!! Пробега 41 000 км.
Подскажите пожалуйста может у кого была такая же проблема, что на самом деле нужно заменивать и закончилось заменой чего???
Спасибо за помощь!!!

Google


Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я бы попробовал прокачать жидкость и выполнить адаптацию. Если не поможет, то проблема либо в сцеплении, либо в коробке, т.е. снял бы коробку.

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
не знаю....у меня уже давно похрустывает...сначала тоже пугался,а потом забил...скорее всего диск помирает...

Оффлайн Ветер

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Kylish, как раз сегодня сегодня разговаривал с человеком по данной проблеме, он успокоил, нормально это

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Константин 161, не думаю я что это так уж и нормально...но не смертельно уж точно  ;D

Оффлайн brrr

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Самое главное, не соглашайся на снятие коробки!!! операция крайне дорогая и бестолковая!
и сцепление скорее всего у тебя в порядке!
поменяй жидкость, сделай адаптацию....и спокойно катайся дальше!
мне тоже говрили, что щелчки при переключении - это смерть сцепе...!давайте коробку снимем посмотрим....ляляллялляляля! сказочники блин... 

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
brrr,
не всегда так !!!

Kylish,
Поменяйте жидкость ,прокачайте , сделайте адаптацию . Если хруст останется ,то надо будет менять сцепление . Проблема не в диске ,а в корзине или выжимном ! Но менять надо будет комплектом!

Хруст - это не нормально !!!!
    • Formula OPEL

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
хруст... так сказать... предвестник.... того что в дальнейшем может стать хуже. К примеру весьма не комфортно когда машина начинает "прыгать" назад... при включении задней.

ну и как писали уже...
Хруст - это не нормально !!!!

Оффлайн zveris

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Vilnius
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Хруст или счелчек... лязг такой?
    • GEONIKA

Оффлайн [ti:]

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ВАО, Перово, Юж.Измайлово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
попробуйте сначала включить N подождите пару сек и включайте R, мне лично помогает, когда сразу включаю идет хруст, если подождать то все нормально)) пробег 76

Оффлайн Kylish

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Васильков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ездил на станцию, поменяли прошивку сказали что диск еще норм, хруст вроде пропал на пару дней но все равно иногда проскакивает((( а с наступлением холодов хруст только стал еще хуже..... Мне кажется это как то связано с температурой :-\

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
механика сцепления у тебя похоже наедается... корзина и диск....ну мож выжимной еще.... как то...

Оффлайн Sand

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Та же самая проблема. Появилась недавно, почти сразу после замены жидкости и адаптации. В заведенном состоянии при включении задней с N всегда идет хруст. Если переключать с A на R то хруста сильного нет, но есть толчек, особенно когда на машине поездишь. Остальные передачи переключаются без вопросов. Чем это черевато?
« Последнее редактирование: 08 Январь 2012, 16:36:31 от Sand »

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Похоже надо менять сцепление , но точно сказать можно увидев машину

Оффлайн Sand

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Похоже надо менять сцепление , но точно сказать можно увидев машину
Сколько это будет стоить? И надо ли вообще по этому поводу суетиться?
« Последнее редактирование: 09 Январь 2012, 07:09:49 от Sand »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
после замены жидкости и адаптации
Не наводит на мысли о воздухе в системе?

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
У меня то-же самое при  включении  задней  особенно утром  после  ночной  стоянки  сильный  идёт щелчок  ( удар )  я  сначало  включаю  переднюю  , а потом задняяя включается  мягко  , так уже почти  год .

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Не наводит на мысли о воздухе в системе?
Не наводит -тогда хруст был бы и не первой
Сколько это будет стоить? И надо ли вообще по этому поводу суетиться?

Можете забить -оплатите свой болт чуть позже

Оффлайн Sand

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Aleks8495
Как видите у многих такая проблема и многие, говоря Вашими словами, на неё забили болт, со стороны моих знакомых тоже есть товарищ на астре, ездит с хрустом с момента покупки более года. Чем может обернуться эксплуатация изика в таком режиме?

Оффлайн zveris

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Vilnius
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
уже писал, что у меня не хруст - а как бы щелчек, но прислушавшись можно понять, что "тут мог быть и хруст" - т.е. проблема качественно такаяже, просто количественно - не хрустит, а лязгает. Проехал с ним уже тысяч 60 - ничег оне меняется. Только дергается при плавном старте, и если на ходу нейтралку включить - иногда дергается, но это, наверное, уже в другую тему...
    • GEONIKA

Оффлайн Sand

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
zveris
Нет, здесь именно хруст, с лязгом его не спутать, можно ещё сказать удар, поскольку есть ощутимая вибрация. Про нейтралку во время движения и без тормоза - та же хрень, и по поводу вибрации при плавном старте и торможении, но это было всегда.

Оффлайн zveris

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Vilnius
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну так я и писал - что лязг - удар, толчек - все на ньюансах - но, как понимаю, все из одной оперы. На новом авто этого не было, но появилось через полгода-год, точно не помню - и больше покачто не изменяется.
    • GEONIKA

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Как вариант прокачать сцепление ну и может попробовать пройти геометрию коробки , обучение . Вот только обучение очень часто убивает изик , а кончится все тем , что все таки придется менять сцепление :);)
Можно конечно еще как советуют , нажать , подержать , поплесать с бубном .... Ну и потом включать .
    • Formula OPEL

Оффлайн Мамонтий

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как бы хочу вас не напугать, а предупредить.
У меня была точно такая же история с посторонними звуками при включении задней - сначала просто толчок, через некоторое время появился хруст, ещё через какое-то стало скрежетать.  Закончилась это так: после снятия коробки сцепление представляло из себя крайне печальное зрелище - почти полностью изношенный диск и убитая корзина. Это было причиной скрежета. После замены диска и корзины первая и задняя стали включаться нормально.
Но это не вся печаль. С заменой сцепления я опоздал - несмотря все неприятные звуки, делать было лень и продолжал ездить до упора, ограничившись адаптацией и прокачкой гидравлики Изитроника. Итог грустный: перестали  включаться (или включаются с через раз, а потом выбивает) передачи выше первой. Причина - подгорел мотор в модуле переключения передач. Видимо, втыкание передач через силу не прошло для него даром.

В общем, решайте сами, я просто рассказал свою историю. Про адаптацию и прокачку гидропривода сцепления скажу, что в моей ситуации (со скрежетом при включении задней) это мероприятие - по одному месту ладошкой, т.е. бесполезное и бессмысленное.
« Последнее редактирование: 17 Май 2012, 23:01:59 от Мамонтий »

Оффлайн zveris

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Vilnius
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как бы хочу вас не напугать, а предупредить.
А можно поподробнее - че почем :) Сколько стоит сцепление с корзиной поменять, сколько  изик починить? (или не чинили еще?)
    • GEONIKA


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2