0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как бы хочу вас не напугать, а предупредить.У меня была точно такая же история с посторонними звуками при включении задней - сначала просто толчок, через некоторое время появился хруст, ещё через какое-то стало скрежетать. Закончилась это так: после снятия коробки сцепление представляло из себя крайне печальное зрелище - почти полностью изношенный диск и убитая корзина. Это было причиной скрежета. После замены диска и корзины первая и задняя стали включаться нормально. Но это не вся печаль. С заменой сцепления я опоздал - несмотря все неприятные звуки, делать было лень и продолжал ездить до упора, ограничившись адаптацией и прокачкой гидравлики Изитроника. Итог грустный: перестали включаться (или включаются с через раз, а потом выбивает) передачи выше первой. Причина - подгорел мотор в модуле переключения передач. Видимо, втыкание передач через силу не прошло для него даром.В общем, решайте сами, я просто рассказал свою историю. Про адаптацию и прокачку гидропривода сцепления скажу, что в моей ситуации (со скрежетом при включении задней) это мероприятие - по одному месту ладошкой, т.е. бесполезное и бессмысленное.
Может быть проблема не в сцеплении, а самой коробке?
корса - это немецкая девятка?!
ТО с интервалом в 30т?
У меня Corsa D 2007 г. 1.2 Изитроник пробег 60 тыс..При включении задней передачи происходит толчок и громкий хруст(хруст такой как будто на МКПП сцепление не дожал),пару раз это было при включении режима А, ранее этого не было и все включалось тихо и без рывков.Съездил в Сервис Опель Автоград Владимир, поменяли рабочую жидкость в ИЗИТРОНИКЕ и сделали адаптацию.Проехал 100 км,потом опять периодически стал появляться хруст при включении задней передачи.Может все же это не сцепление, а что-то еще может быть причиной.Сцепление в сборе стоит около 15 000 р.+ работа около 5 000 р.