Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Изитроник хрустит при включении задней передачи  (Прочитано 27182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Как бы хочу вас не напугать, а предупредить.
У меня была точно такая же история с посторонними звуками при включении задней - сначала просто толчок, через некоторое время появился хруст, ещё через какое-то стало скрежетать.  Закончилась это так: после снятия коробки сцепление представляло из себя крайне печальное зрелище - почти полностью изношенный диск и убитая корзина. Это было причиной скрежета. После замены диска и корзины первая и задняя стали включаться нормально.
Но это не вся печаль. С заменой сцепления я опоздал - несмотря все неприятные звуки, делать было лень и продолжал ездить до упора, ограничившись адаптацией и прокачкой гидравлики Изитроника. Итог грустный: перестали  включаться (или включаются с через раз, а потом выбивает) передачи выше первой. Причина - подгорел мотор в модуле переключения передач. Видимо, втыкание передач через силу не прошло для него даром.

В общем, решайте сами, я просто рассказал свою историю. Про адаптацию и прокачку гидропривода сцепления скажу, что в моей ситуации (со скрежетом при включении задней) это мероприятие - по одному месту ладошкой, т.е. бесполезное и бессмысленное.

Игнорирование явных симптомов неисправностей может привести к дополнительным финансовым потерям ( блок МТА =40000 , моторы переключения =20000)

Google


Оффлайн krax

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня недавно появилась похожая проблема, только лязг идет при хорошо прогретой трансмиссии, когда постоишь в пробках с пол часа, на холодную все переключается плавно и без рывков, а как только прогревается нормально то при переключении со 2 на 1 во время остановки и при резком разгоне с 1 на 2 слышен металлический лязг, шелчек при включении задней слышен как на холодную так и на горячую, даже при выключенном двигателе - такое ощущение, что масла в коробке нет, сделал адаптацию TECH  2 в "дармине" на Тимирязевской, жидкость менять не стали - сказали чистая (ее менял при прошлой адаптации 15т назад), адаптацию прошла нормально ошибок не было, мастер сказал что прибор показал 11 мм, т.е. он проблем не видит. Может быть проблема не в сцеплении, а самой коробке?

Оффлайн zveris

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Vilnius
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Может быть проблема не в сцеплении, а самой коробке?
У меня сложилось такое же впечатление. Ибо то, что дергается при плавном трогании - может и сцепление (если оно кривое) - то то, что щелчки и удары - ну при чем тут сцепление-то? Это синхронизаторы, шестеренки и т.п....
У меня теже симптомы (пробег 107 тыс. км.)
    • GEONIKA

Оффлайн krax

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я думаю все таки заменить масло в трансмиссии - цепь по регламенту тоже вроде "вечная" на весь срок службы, однако больше 50-60 т не ходит (лучше уж был бы ремень как на 1.8), может и масло тоже стоит менять хотя бы раз в 60 т?

Добавлено: 24 Май 2012, 10:45:54
щелчки и удары могут быть и от сцепления, в диске просаживаются демпферные пружины и заклепки соединяющие шлицевую часть с самим диском - но это характерная беда переднеприводных ВАЗов, а потом при таком дефекте от узла сцепления на холостом ходе исходит характерный шум, который пропадает при выжиме сцепления, его обычно еще путают с шумом первичного вала, корса - это немецкая девятка?!
« Последнее редактирование: 24 Май 2012, 10:45:54 от krax »

Оффлайн zveris

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Vilnius
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
корса - это немецкая девятка?!
...или восьмерка (есть же и 3-х дверные:))

А про цепь - как определить, что её пора менять?
    • GEONIKA

Оффлайн krax

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
движок начинает работать как дизилек, при заводе - звук как из трещетки, на самом деле летит не цепь -а ее натяжитель,но раз уж все это хозяйство разбирать - то и цепь менять

Оффлайн zveris

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Vilnius
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тоесть если все тихо при заводе - то можно не париться? Был у официалов на ТО, 17 тысяч назад - спрашивал - сказали, что она вечная. Следующий визит только через 13 тысяч...
    • GEONIKA

Оффлайн krax

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
цепь действительно вечная - что ей будет? а вот натяжитель, успокоитель и башмак натяжителя нет,

Добавлено: 24 Май 2012, 15:09:37
что-то я не понял - ТО с интервалом в 30т?
« Последнее редактирование: 24 Май 2012, 15:09:37 от krax »

Оффлайн zveris

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Vilnius
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Про изик - может и сцепление, но что-то у всех тут отписавшихся, на сколько я помню - в итоге меняли какие-либо узлы в коробке (в основном блок управления, моторчик, шток...

оффтоп.
ТО с интервалом в 30т?
да, как в книжке написано.
А про цепь - ну если почитать отзывы владельцев другим машин - так там цепь частенько растягивается, вплоть до встречи клапанов с поршнями, так что...
[/i]
    • GEONIKA

Оффлайн krax

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
цепь растягивается - спору нет, но для этого и есть гидронатяжитель цепи - чтобы компенсировать это растяжение и биение цепи при резких сменах режима, люди меняют цепи при ее удлинении на 5 мм, для сравнения - у меня в шевроле-нива тоже стояла однорядная цепь и гидронатяжитель (подарок инженеров GM старому добротному двигателю ВАЗовской классики), так вот после пробега в 70 т км - этот самый натяжитель накрылся - его заменил автоматический механический натяжитель ПИЛОТ - его делает один небольшой завод, во время замены натяжителя промерили цепь - от оригинала отличалась на 6 мм, менять не стали - оставили старую, с автоматическим натяжителем двигатель проехал до 166 т км - и а/м был успешно продан - покупатель катается до сих пор. Кстати у нас в России ТО делают каждые 15 т км.

Оффлайн aston1111

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: северобайкальск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 >:( >:( >:(
« Последнее редактирование: 07 Март 2014, 07:16:34 от aston1111 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
aston1111, Что вам именно подсказать?
Дальнейший расклад такой:
У официалов: Предложение на замену ЭБУ изика. Примерно 65-70 тыс руб.
Самостоятельно можете купить в екзисте. Чуток дешевле будет. 57 тыс. руб.
Или на разборках. от 15 тыс...
С разборочным блоком придется покумекать. Или "подвязать" его под авто... или перекинуть с него только цилиндр.
В общем что могу сказать... те-же грабли, те же долбодебилы...
Как давно купили машину?
В принципе можете напрячь предыдущего владельца...

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Замена поршня в изеке (он же главный цилиндр сцепления )
Замена важимного подшипника ( он же рабочий цилиндр сцепления)
Промывка и просушки трубок ,бочка и т д от масла
И только после этого  робот вас будет радовать):

Оффлайн aston1111

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: северобайкальск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 :( :( :( :(
« Последнее редактирование: 07 Март 2014, 07:18:00 от aston1111 »

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
снимаете подрамник а ДВС вывешиваете на лебедке ( например)

Оффлайн aston1111

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: северобайкальск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 :( :( :(
« Последнее редактирование: 07 Март 2014, 07:18:48 от aston1111 »

Оффлайн vlad Corsa D

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня Corsa D 2007 г. 1.2 Изитроник пробег 60 тыс..При включении задней передачи происходит толчок и громкий хруст(хруст такой как будто на МКПП сцепление не дожал),пару раз это было при включении режима А, ранее этого не было и все включалось тихо и без рывков.
Съездил в Сервис Опель Автоград Владимир, поменяли рабочую жидкость в ИЗИТРОНИКЕ и сделали адаптацию.Проехал 100 км,потом опять периодически стал появляться хруст при включении задней передачи.Может все же это не сцепление, а что-то еще может быть причиной.
Сцепление в сборе стоит около 15 000 р.+ работа около 5 000 р.

Оффлайн aston1111

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: северобайкальск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
« Последнее редактирование: 07 Март 2014, 07:19:50 от aston1111 »

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
как вариант привод выскочил

Оффлайн aston1111

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: северобайкальск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
« Последнее редактирование: 07 Март 2014, 07:20:54 от aston1111 »

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
если так то сцепление не выжимается ,а почему по инету не определишь ,может банально воздух в системе 

Оффлайн aston1111

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: северобайкальск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
« Последнее редактирование: 07 Март 2014, 07:22:14 от aston1111 »

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
aston1111,
Мне кажется тут проблема везде .
При правильной работе сцепления , при выжатом сеплении ни каких ударов связаных с поломкой кпп не может быть , так как первичник разъеденен с двигателем . Так что это проблема в сцеплении
Ну а то что при трогании она рывками и на нейтраль - это проблема кпп
Вот Вас угораздило купить :)))
 

Добавлено: 12 Декабрь 2013, 11:07:33
У меня Corsa D 2007 г. 1.2 Изитроник пробег 60 тыс..При включении задней передачи происходит толчок и громкий хруст(хруст такой как будто на МКПП сцепление не дожал),пару раз это было при включении режима А, ранее этого не было и все включалось тихо и без рывков.
Съездил в Сервис Опель Автоград Владимир, поменяли рабочую жидкость в ИЗИТРОНИКЕ и сделали адаптацию.Проехал 100 км,потом опять периодически стал появляться хруст при включении задней передачи.Может все же это не сцепление, а что-то еще может быть причиной.
Сцепление в сборе стоит около 15 000 р.+ работа около 5 000 р.
Это скорее всего сцепление , но я бы не стал бежать менять только из какого то иногда встречающегося звука при включении задней в режиме а :) На задней нет синхронов и логично что оно не много со звуком включается в режиме а
А где меняют сцепление по 5000 руб?
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2013, 11:07:33 от GriZZli »
    • Formula OPEL

Оффлайн aston1111

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: северобайкальск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
« Последнее редактирование: 07 Март 2014, 07:23:23 от aston1111 »

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
aston1111, если вы налили в бачек изика трансмиссионку, то ищите сразу поршень, который в изике - вашему кранты.


    Печать
Тэги:
 


ђейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

PDA|WAP2