Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Нулевой фильтр  (Прочитано 33317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Drew

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нулевой фильтр
« : 16 Март 2008, 15:15:58 »
Увидел эту фотку, и начал размышлять о практической пользе этой штуки, дает нулевик чтото или просто для красоты ? Кто что думает ?
« Последнее редактирование: 12 Июль 2009, 20:18:14 от Надюхин »

Google

Нулевой фильтр
« : 16 Март 2008, 15:15:58 »

Оффлайн sunny-tiger

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Moscow city
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #1 : 16 Март 2008, 15:40:48 »
это не новая машина? хе. у меня такая чистота там была только после выезда из салона.... зы. сорри за оффтоп. вырвалось.. :)

Оффлайн Drew

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #2 : 16 Март 2008, 16:05:09 »
sunny-tiger, это англия как не сложно заметить, давайте по делу

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #3 : 16 Март 2008, 16:12:23 »
Drew, насколько я знаю, дает прирост мощности. В частности, в горах, высоко над уровнем моря, фильтр снимают вообще, иначе машина просто не едет. Тем более, пыли там нет.

Оффлайн Drew

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #4 : 16 Март 2008, 16:15:22 »
Hant, это в теории, а что на практике ?

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #5 : 16 Март 2008, 16:16:40 »
вот только не знаю, насколько он эффективен в плане очистки и сколько по деньгам. А так же, не влияет ли на гарантию...

Добавлено спустя 55 секунд:

Drew, это именно на практике. С фильтром машина в гору совсем не шла, а без фильтра - заехали.

Оффлайн banshy-nan

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица / 43
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #6 : 16 Март 2008, 19:27:05 »
объясните девушке, пожалуйста, а что это вообще за зверь такой? и почему так странно называется?

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #7 : 16 Март 2008, 20:06:02 »
banshy-nan, это не зверь вовсе, а деталька такая. Обычно на машину ставят воздушный фильтр, чтобы воздух в двигатель попадал чистый, и пылью не забивались его агрегаты. Но фильтр не дает воздуху свободно проходить, т.е. имеет какое то сопротивление потоку воздуха. Отсюда потери мощности по сравнению, как если бы фильтра не было. Выход - либо ставить активные компоненты типа турбины, нагнетающей воздух, в том числе под избыточным давлением, либо ставить специальные фильтры с "нулевым" сопротивлением. Надо отметить, что подобные доработки приводят к повышенному, по сравнению с серийными образцами, расходу топлива.

Оффлайн Drew

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #8 : 16 Март 2008, 20:08:15 »
Качественное наполнение цилиндров двигателя рабочей смесью определяет мощность двигателя. Любые преграды на пути воздушного потока снижают мощность. Воздушный фильтр - не исключение.

Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается». Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. При правильном и своевременном обслуживании фильтра, качество очистки воздуха не уступает стандартному фильтру. Фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодической промывке и смазке.

Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности - до 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне.

Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит, и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещенных хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой. Этот состав обладает высокими адгезионными свойствами, благодаря чему эффективно задерживаются частицы пыли и полностью исключается риск поломки при эксплуатации фильтра.

Оффлайн ильяgsi

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #9 : 16 Март 2008, 21:39:45 »
обсуждалось на многих форумах
моё имхо фильт даёт но ни столь много...ресурс снижаеться и на 14 смысла ставить невижу...
минимум на 1.8
вообщем не стоит заморачиваться или же неизбежно ставить если попилен весь мотор...
в твоём случае думаю нестоит максимум постараться изалировать выпускной калектор от тепла(что бы подкапотный воздух не грел и обеспечить коробку фильтра наиболее холодным воздухом... и чаще менять воздушный фильтр...
    • http://kadett.ru

Оффлайн Stilet

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #10 : 17 Март 2008, 11:27:31 »
если нулевик ставить взамен штатного, никакого прироста мощности не будет, испытано лично на машинах других марок

Оффлайн Максимук

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Оффлайн Corsaman

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #12 : 17 Март 2008, 11:41:29 »
В нашей грязи и пылюге нулевик нецелесообразен, подобные штуки применяют в автоспорте, где ресурс двс некритичен... На наши дрыгатели это мертвому припарка, ибо нулевик начинает работать при >5000 об/мин

Оффлайн Baramundi

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow CityТА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #13 : 17 Март 2008, 15:04:01 »
ильяgsi, +1 согласен на 98 %. добавить больше холодного воздуха в коробку с родным фильтром, а вместо родного поставить фильтр так назыв. спортивный, где больше пропускная способность..доступа. а ставить нулевик на нашем моторе (1.4) и с нашими климатич. особенностями, плюс как загрязняется наше подкапотное прострстрантсво(корса D) ИМХО не стоит.

Оффлайн Drew

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #14 : 17 Март 2008, 19:45:38 »
Все ясно, всем спасибо :)

Оффлайн ильяgsi

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #15 : 20 Март 2008, 13:50:08 »
Цитата: "Drew"
Все ясно, всем спасибо :)

ставь турбу!!! чур спонсор не я =))
    • http://kadett.ru

Оффлайн Корсыч

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: Москва, СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #16 : 26 Март 2008, 03:44:39 »
Забавно вы тут рассуждаете господа. Кто-нибудь из вас вообще нулевик держал хотя бы в руках? Я говорю про нормальные бренды типа K&N, Sparco, Pipercross а не поделки Прошпрота. С чего вдруг должен снизиться ресурс двигателя? Кто вам вообще сказал что фильтры условно нулевого сопротивления, пропитанные специальным маслом пропускают больше пыли или песка?
Соглашусь лишь в двух случаях - именно такой фильтр как на фото стандартной машине не нужен. Если уж ставить то в штатное место. Фильтр нулевого сопротивления на стандартном моторе не даст никакой прибавки в мощности, но движка будет чуточку легче раскручиваться засчет большего количества воздуха, поступающего во впускной коллектор.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Цитата: "Corsaman"
В нашей грязи и пылюге нулевик нецелесообразен, подобные штуки применяют в автоспорте, где ресурс двс некритичен... На наши дрыгатели это мертвому припарка, ибо нулевик начинает работать при >5000 об/мин

нормально сказанул  *05 то есть ты считаешь что в автоспорте, где моторы стоят по несколько десятков тысяч долларов некритичен ресурс? то есть если на каком-нибудь ралли в пыльной Африке мотор крякнет, то народ даже париться не будет, просто поставит новый мотор? То же самое можно сказать про DTM и многие другие виды спорта.
С чего ж это нулевик начинает работать с 5000 оборотов? У него на пяти тысячах открываются дополнительные поры и он начинает реально работать? ИМХО глупость написал. Нулевик работает одинаково на всем диапазоне оборотов двигателя.
    • http://www.tuning-parts.ru

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #17 : 26 Март 2008, 12:38:01 »
Корсыч,
1. считаю, что нулевики больше пропускают пыли. Хотя могу быть и не прав
2. в автоспорте движки "одноразовые": от 1 до 3 гонок, это максимум.
3. где-то видел статью с графиками мощности (стандартно, с нулевиком, с нулевиком и прямотоком). Незначительная разница была только выше 5000 об.
Объясняю, почему. Рост мощности зависит от количества сгораемого бензина в единицу времени. Если с подачей топлива проблем нет (оно подается под давлением), то с воздухом - беда. При 5000 об (в минуту!) цилиндрам уже трудно захватить необходимое количество воздуха (ведь турбины на атмосферниках нет). И именно здесь преимущество нулевика, ибо он меньше тормозит.

Лично я чищу фильтр раз в 2-4 недели летом и раз в 2 месяца зимой.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн ильяgsi

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #18 : 26 Март 2008, 14:16:29 »
Цитата: "Корсыч"
Забавно вы тут рассуждаете господа. Кто-нибудь из вас вообще нулевик держал хотя бы в руках? Я говорю про нормальные бренды типа K&N, Sparco, Pipercross а не поделки Прошпрота. С чего вдруг должен снизиться ресурс двигателя? Кто вам вообще сказал что фильтры условно нулевого сопротивления, пропитанные специальным маслом пропускают больше пыли или песка?
Соглашусь лишь в двух случаях - именно такой фильтр как на фото стандартной машине не нужен. Если уж ставить то в штатное место. Фильтр нулевого сопротивления на стандартном моторе не даст никакой прибавки в мощности, но движка будет чуточку легче раскручиваться засчет большего количества воздуха, поступающего во впускной коллектор.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Цитата: "Corsaman"
В нашей грязи и пылюге нулевик нецелесообразен, подобные штуки применяют в автоспорте, где ресурс двс некритичен... На наши дрыгатели это мертвому припарка, ибо нулевик начинает работать при >5000 об/мин

нормально сказанул  *05 то есть ты считаешь что в автоспорте, где моторы стоят по несколько десятков тысяч долларов некритичен ресурс? то есть если на каком-нибудь ралли в пыльной Африке мотор крякнет, то народ даже париться не будет, просто поставит новый мотор? То же самое можно сказать про DTM и многие другие виды спорта.
С чего ж это нулевик начинает работать с 5000 оборотов? У него на пяти тысячах открываются дополнительные поры и он начинает реально работать? ИМХО глупость написал. Нулевик работает одинаково на всем диапазоне оборотов двигателя.

пользовал сезон с июня по октябрь фильтр конусный производства greеn(думаю вполне нормальный бренд...) на авте opel kadett gsi для тех кто незнает что это такое-авта 1987года 1998куб. 129лс 185Hm 96KW отсечка 7000об с выпускным калектором mattig и полным выпуском на трубе диаметром 55мм
приход был скорее всего в моменте тк ехать начинала не как сток с 2000об а с 1800об
набирала обороты веселее и после 4200об ехала ещё резвее чем сток
на оборотах примерно 6000 из вентиляции картерных газов попадали частицы масла образовывая на стенках плёнку со сток фильтром был более жидкий налёт реально смахивающий на масло моторное при использовании нуливика налёт был более чёрным и густым борльше похожим на массу... собственно отсюда вывод с нулевым фильтром пыли(микро частиц ) попадает гадости больше нежели со стандартом
но по этому поводу могу сказать одно как правило фильтры ставят не на стандартные моторы либо моторы которые подвергаються повышенным нагрузкам особенно по оборотам и эти самые моторы чаще всего умирают как раз от повышенных нагрузок а не от налётов и попадания пыли...
но факт того что мотор ездящий со сток фильтром и ездящий с нуливиком с нуливиком "приедит"(сломаеться) раньше нежели со стоком при прочих равных...
    • http://kadett.ru

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Нулевик K&N
« Ответ #19 : 05 Июнь 2008, 01:20:33 »
Машина прямо зазвучала...
Поставил, юзается отлично. звук появился,буд-то 2,5 литра движок, приемистей стал, эротично похлюпывает при переключении.
Вобщем я доволен.

Фильтр  конусный K&N под 65 мм трубу.
1200 р. + адаптер в строительном магазине.


ВИДЕО:


Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Re: Нулевик K&N
« Ответ #20 : 05 Июнь 2008, 06:50:05 »
Цитата: "x-maks"
прямо зазвучала... эротично похлюпывает при переключении.

Макс, я конечно гнусный флудер, но мне кажется, что тебе всё-таки необходима женщина :)

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #21 : 05 Июнь 2008, 08:01:33 »
Andrico, не без этого. но!
Машина лучше.

Оффлайн Graff80

  • Ветеран
  • *****
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #22 : 05 Июнь 2008, 08:10:31 »
x-maks, а долго ставить??и как по сложности?

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #23 : 05 Июнь 2008, 08:20:55 »
Graff80, ставить элементарно. понадобилась одна гайка со стопором, направляющая для мебели угловая(продается в строймагазине,металлическая такая рейка с дырочками под саморезы.), 2 металлических хомута диаметром 80 мм.

ВСЕ!

Фильтр с посадочным диаметром  что-то вроде 64.5 или 65.4.... там один такой размер..

http://www.tuning-club.ru/ass/kn1.html

Оффлайн sunny-tiger

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Moscow city
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #24 : 05 Июнь 2008, 09:40:00 »
ха ха.. тюнинг клуб... знакомая контора... *06


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2