Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Нулевой фильтр  (Прочитано 21223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #50 : 09 Июль 2008, 16:32:04 »
Ребят, не изобретайте велосипед. Продайте Корсу и купите за те же деньги ту же импрезу турбовую. Или, если хотите мини-пулялку могу посоветовать Дайхатцу YRV

Google

Целесообразность установки нулевика
« Ответ #50 : 09 Июль 2008, 16:32:04 »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #51 : 09 Июль 2008, 17:46:47 »
glebus, нет. все нормально. воздух поступает отлично. внутренний диаметр трубы больше внешнего диаметра фильтра. и, между трубой и фильтром в самом широком месте фильтра порядка 2 см зазора.
 фильтр конусный сужается.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #52 : 09 Июль 2008, 17:56:31 »
x-maks, круто, осталось провести тест-сравнение с секундомером и стоковой корсой, звук-звуком, а хотелось бы цифир
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #53 : 09 Июль 2008, 23:11:00 »
daimen, думаю по-резвее будет....
для этого необхзодимо... заправиться одинаковым бензином на одной заправке, но передэтим выкатать оставшийся полностью.
выкинуть весь хлам из машины. и прогреть двигатель. также, выключить все приборы. и закрыть окна.
и заодно ничего не есть перед заездом, а лучше хорошо подумать!  *05  *05

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #54 : 10 Июль 2008, 11:20:36 »
Кевин, пожалуйста, перестаньте во всех ветках вести агитацию по продаже Корсы, это уже начинает напрягать, если вы пришли общаться - общайтесь и не  несите негатив в массы, и тем более в ветке эксплуатации не давайте вредных советов по доливке незнамо какого масла и утверждать, что ничего страшного.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #55 : 10 Июль 2008, 11:43:03 »
Пожалуйста

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #56 : 21 Январь 2009, 20:38:12 »
Все мучения по поводу того что дает нулевик и дает ли он что то ощутимое при езде можете развеять следующим образом (делал лично на своей B-ке дабы проверить что это даст).

Ясным морозным днем снимаем гофру от стандартного фильтра. Заводим и едем. Делаем выводы. Вот и все что нужно сделать.

В течении тестового заезда с учетом того что на дроге пыли нет ничего страшного не будет. 

Если то сосмневается для очистки совести можно хамутом прикремить прочную эластичную ткань. Именно прочную и именно хорошо закрепить потому там пылесос тот еще будет если педальку вдавить  :D
    • http://lopata.moikrug.ru

Оффлайн valdemarka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Площадь Ильича
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #57 : 21 Январь 2009, 21:07:53 »
lpt,

поподробнее расскажите про полученный эффект, пожалуйста!  ;)

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #58 : 21 Январь 2009, 21:28:38 »
Однозначно улучшилась динамика разгона.

Как только найду где купить  "K&N" в штатное место обязательно поставлю. Не потому что я бы очень сильно гнался за дополнтельной мощностью а просто потому не хочу терять ту что есть  ;).
Летом часто приходится наматывать по пыльным проселочным дорогам поэтому фак того что его можно чистить меня оченьт сильно прильщает.

Ресурс K&N фильтра 1.5 млн км.  Если не ошибаюсь его стоимость 80$. не так уж и дорого.
 
    • http://lopata.moikrug.ru

Оффлайн slonik

  • Пользователь
  • **
  • Город: Жуковский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #59 : 22 Январь 2009, 02:13:11 »
нулевик нихрена не дает на сток атме, кроме как более быстрого убивания мотора. просто меняйте сток чаще, раз в 10 тысяч, эффекта больше, и мотор будет живым. все улучшения, которые вам кажутся, это самовнушение!!! в большинстве случаев нулевик дает отрицательный результат, потому как сосет воздух из под капота, где он теплый.
нулевик считаю нужным только сильно тюнингачим машинам, либо когда банально сток не влезает, например при свапе 2.0 мотора.

самый банальный тест неверующим. просто вытащите фильтр и прокатитесь без фильтра. есть эффект? :)

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #60 : 22 Январь 2009, 02:41:40 »
slonik, на 1.4 бензиномешалка порезвее набирала обороты, но и кушать стала больше. толку почти небыло.. счаслета дождусь поставлю а ОПЦю

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #61 : 22 Январь 2009, 03:24:41 »
самый банальный тест неверующим. просто вытащите фильтр и прокатитесь без фильтра. есть эффект? :)
Так я так и сделал читай выше.

потому как сосет воздух из под капота, где он теплый

Насчет горячего воздуха под капотом так я же написал что морозым днем тестил и машина просто не успела прогрется. Я каждый день выежжаю со стоянки там горочка и надо разгонятся сразу чтобы выехать так вот уже полгода оттуда выежжаю и сравнить есть с чем как она раньше вытягивала и как без фильтра.


А елси не вериш что машина лучше тянет дождись лета надень противогаз и побегай вокруг дома то же и с машиной.  Если не убедительно возьми шприц и попробуй втянуть туда воздух через с иголкой и без нее.
Все это происходит когда твой поршень идет в HMТ

Единсвенный вопрос это качество фильтрациии. Тут все вводится к площади фильтрации. Орять таки чтобы было нагляднее возьмем например например фильрующий материвал 1 см2 скажем там есть 1 милион дырочек для воздуха. а на  2 х см2 соответственно 2.  естественно что через 2 милиона пройдет в два раза больше воздуха в единицу времени.

То есть мы либо не меняя материал делаем фильтр в два раза большей площади либо в случе елси ставим вильр в шатаное место нам надо использовать более тонкую фильтрующую поверхность (иными словами более дорогую) чтобы на том же объеме получить большую площадь фильтрации.

Поправте меня если я где то не првильно рассудил  :-\

И потом не знаю как для кого для меня тюнинг это прежде всего процесс. Так сказать способ самовыражения. Каждый автовладелец стремися чтобы его авто работало как можно более оптимально.


    • http://lopata.moikrug.ru

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #62 : 22 Январь 2009, 10:12:12 »
lpt, про дырочки ты неправ. у нулевика просто больше площадь поверхности всасывания в итоге получается, хотя и материалы тоже иные.

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #63 : 22 Январь 2009, 10:18:28 »
lpt, про дырочки ты неправ. у нулевика просто больше площадь поверхности всасывания в итоге получается, хотя и материалы тоже иные.

ну так я вообщем то об этом и написал
Цитировать (выделенное)
например например фильрующий материвал 1 см2 скажем там есть 1 милион дырочек для воздуха. а на  2 х см2 соответственно 2.  естественно что через 2 милиона пройдет в два раза больше воздуха в единицу времени
    • http://lopata.moikrug.ru

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #64 : 22 Январь 2009, 12:29:50 »
lpt, ааааа.... ну ты извернулся со смыслом, двояко понимается.

Оффлайн slonik

  • Пользователь
  • **
  • Город: Жуковский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #65 : 22 Январь 2009, 15:25:27 »
x-maks
хз где площадь сильно больше. а если сравнивать нулевики в сток корпус, так вообще площадь одна.
http://www.max-boost.co.uk/max-boost/intake/intake.htm
кто с английским дружит, читайте.
питерцы года три назад машину на стенд таскали, заодно на стенде попробовали с нулевиком, с обычным и без. короч 0 результата было. машина была атма тюнингачая сил в 160.

кому мотор не жалко, срите. если уж хочется прибавки, ну копите деньги и делайте что либо серьезное.

lpt
фильтр вытаскивал, он у тебя новый был?

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #66 : 22 Январь 2009, 18:42:31 »
slonik, я очень сильно допускаю что если на движке стоит турбонаддуф то он продует через любой фильтр. но у меня нету турбонаддува. То есть на турбо это наверное не столь  критично.

Фильтр был достаточно чистый когда я его снимал перед экспериментом (менял месяц назад).


Кстаи я заметил что в контексте этой темы много кто тестил машины на стендах а вот интерсно бы было взгянуть на результаты теста самого фильтра в лабораторных условиях.

    • http://lopata.moikrug.ru

Оффлайн slonik

  • Пользователь
  • **
  • Город: Жуковский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #67 : 22 Январь 2009, 21:41:22 »
lpt
ты совсем все путаешь. у фильтра есть пропускная способность. турбомоторы воздуха сжирают больше, чем атмы. например на тех же калибрах размер стокового фильтра что на турбе что на 115 сильной атме одинаковый. логично, что если фильтр дает сопротивление, то на турбе будет больше потерь. поэтому от нулевика, если и будет какой то прирост мощности, то скорее на турбе, чем на атме. так вот даже на турбе он ничтожно мал.

выше ссылку дал, чувствую её все проигнорят, а там все подробно описано, с линками, картинками и пояснениями.

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #68 : 22 Январь 2009, 22:14:13 »
Ну почемуже сылку я прочитал хотя и по диогонали не смотрел на ссылки там чтива не целый день.

А я разве говоил что турба жрет меньше воздуха ???

Я конечно не могу сказать как именно рааспеделены потери можности в турбине и в двигателе но думаю что атмосфеник теряет больше от фильтра чем турбо.

Я клоню к тому что КПД насасывания тубины выше чем у цилиндра.


Я хочу сказать что достаточно увеличить площадь фильтрации и получить более пропусконой фильт с теми же филтрующими качествами. Так что миф о том что нулевик убивает двигаитель это всего лиш миф (если конечно нулевик сделат правильно)
    • http://lopata.moikrug.ru

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #69 : 22 Январь 2009, 23:08:01 »
lpt, интересно, зачем тогда придумали ФНС ?

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #70 : 23 Январь 2009, 13:20:44 »
x-maks, красивый и дорогой  ;D

Оффлайн ильяgsi

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #71 : 23 Январь 2009, 14:19:31 »
LPT фильтр купить можно у slonика 30 евро sandtler+ доставка
за подробностями к слону в личко
    • http://kadett.ru

Оффлайн slonik

  • Пользователь
  • **
  • Город: Жуковский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #72 : 23 Январь 2009, 16:16:28 »
ильяgsi
все поддается логике :). я тут всем втираю какой бесполезный нулевик и заодно могу его продать :)))
кстати, продать правда могу.

lpt что такое турбомотор? это мотор с маленьким обьемом, изображающий из себя мотор с большим обьемом. то есть в маленький обьем впихивают больше воздуха (ну и соответственно наливают больше бензина), с помощью турбины.
то есть округленная теория. например, атмо мотор. работает под каким давлением? 1 атмосфера. турбиной мы вкачиваем, например на лете в стоке 0.6 сверху. то есть получается 1.6. это тоже самое, что и атмо мотор, обьемом 2.0х1.6=3.2 литра.
турбина создана не для того, чтобы проталкивать воздух через нулевик или выпуск. она вталкивает воздух в мотор. а фильтрами и выхлопом мы просто можем уменьшать потери, то есть убирать сопротивление.
есть ли разница от нулевика на атмо моторе 3.2 и турбо моторе 2.0 с давлением 0.6 с одинаковой мощностью. разницы нет.
поэтому приход от фильтра полностью зависит от количества проходящего воздуха. то есть если фильтр расчитан на количество воздуха х в час, и через него пропускают 0.5х, то его более чем достаточно, и сопротивления он не дает (в стоке сделано с запасом), а если мы пропустим воздуха 2х, то явно фильтр будет давать заметное сопротивление. этого можно добиться например, если атмо мотор турбировать, и вместо стоковых 100 сил, будет сил 250. естественно и фильтра, и входного отвертия хватать не будет.

че обьясняю хз. банально и глупо. особенно с учетом того, что были замеры на стендах. а люди упираются, "нет, она повалила". куда повалила хз.. звук? да! есть звук! только вот это не означает что оно поехало. поставьте себе банку, даже лучше насадку. тоже повалит

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #73 : 23 Январь 2009, 16:34:42 »
Согласен полностью. В детстве развлекались на мотоциклох - вынимали флейту из глушака (а то и вовсе его снимали). Рев стоял - аж уши заладывало (особенно когда двигатель выходил на обороты за 10 тысяч), какзалось - прет! Но на поверку разницы не оказывалось. А глушак для двухтактника ком в горле куда больше, чем фильтр для четырехтактника.

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #74 : 23 Январь 2009, 21:17:53 »
че обьясняю хз. банально и глупо. особенно с учетом того, что были замеры на стендах.


графики замеров в студию. очень хочется посмотреть.   ;)

Добавлено: 24 Январь 2009, 00:07:49
Таблица сравнения фильтров нулевого сопротивления
Замер   Полученная максимальная
мощность, кВт/л.с.   Изменение мощности,
% от исходного значения   Марка, модель,
тип фильтра   Розничная цена, у.е.
1   69,2/94,11   -   Стандартный ВАЗ   6,45
2   71,6/97,363   + 3,76   Pipercross PK003, конус универсальный   55
3   73,3/99,68   + 6,23   Pipercross PK003VR, конус с внутренним диффузором   75
4   73,9/100,5   + 7,1   K&N RC2600, конус универсальный   60
5   74,4/101,84   + 7,8   JR CR07301, конус универсальный   40
6   73,3/99,68   + 6,23   Green K370, конус универсальный   60
7   75,2/102,27   + 8,9   Pro Sport, конус с внутренним диффузором   85
8   74,1/100,77   + 7,3   Без фильтра   -
9   73,5/99,96   + 6,5   Pipercross PP43, пенельный, в штатный корпус   40


За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этой "десятки".





Добавлено: 23 Январь 2009, 23:11:01
Вот первоисточник -  http://lib.gt-bratsk.ru/view/42.html
« Последнее редактирование: 23 Январь 2009, 23:11:01 от lpt »
    • http://lopata.moikrug.ru


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2