Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Как удалить катализатор Corsa D  (Прочитано 54379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
как я избавился от катализатора. Corsa D
« Ответ #150 : 09 Февраль 2011, 08:15:31 »
ммм... У меня немного по - другому: с токарем договорился, чтобы делал  отверстие по - максимуму возможного ( диаметр ). Ну, ессно, с запасом на механические усилия. Он парень грамотный.
Щас на моей обманке максимальное,чек редко,но загораеца, на форумах видел,как парни приходили от максимального к минимальному, на 2 мм чек таки переставал загораца...

Google

как я избавился от катализатора. Corsa D
« Ответ #150 : 09 Февраль 2011, 08:15:31 »

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
как я избавился от катализатора. Corsa D
« Ответ #151 : 09 Февраль 2011, 20:03:37 »
было бы что и куда засовывать,а способ найдеться  ;D форум не раз это подтвердил  ;D

  Угумс.   ЗА Сунуть ума много не надо.. зато последствия могут быть самыми  разными. ;D
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2011, 20:05:09 от WOLK-CORSA »

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
как я избавился от катализатора. Corsa D
« Ответ #152 : 10 Февраль 2011, 15:02:25 »
Щас на моей обманке максимальное,чек редко,но загораеца, на форумах видел,как парни приходили от максимального к минимальному, на 2 мм чек таки переставал загораца..

Ежа, WOLK-CORSA, вот вот примерно то о чем я и говорю....ведь наверное никто так и посмотрел какое напряжение было на лямде пока был кат...и какое оно стало после обманки...и какое нужно отверстие что бы лямда давала правельные показатели...насколько я в курсе оп-ком должен показывать температуру по второй лямде (естественно после прогрева)...вот если не лень посмотрите плиз.....норма по моему что-то около 450 градусов на 1.2....но могу и ошибаться...заводские показатели я думаю в сети найти не сложно...и тогда станет ясно работает ли та проставка как планировалось или же надо додумывать...

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
как я избавился от катализатора. Corsa D
« Ответ #153 : 10 Февраль 2011, 15:56:37 »
petristas, как раз таки с Андреем диагностировали несколько машин подряд, так вот у тех машин,которые были с катом, параметры лямбды 2 были точно такими же как на моей и на его тачке...

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
как я избавился от катализатора. Corsa D
« Ответ #154 : 10 Февраль 2011, 16:02:40 »
т.е. отверстия у вас на обманках разные,показания одинаковые и тем не менее чек время от времени у тебя вываливается?как же так?  :-\

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
как я избавился от катализатора. Corsa D
« Ответ #155 : 10 Февраль 2011, 16:17:12 »
Отверстия в обманках максимальные в обоих случаях,сам не могу понять почему чек иногда горит,погорит пару дней,потухнет,месяц катаюсь потом опять... Кароче пойду к токарю за новой обманкой с 2мм,да и лямбду мож поменяю,90 тыков ужо отработала.

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
как я избавился от катализатора. Corsa D
« Ответ #156 : 10 Февраль 2011, 16:23:50 »
ну лямду менять надо наверное по необходимости....т.е. при неправельных показаниях....а так то зачем..работает и ладно)))

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
как я избавился от катализатора. Corsa D
« Ответ #157 : 10 Февраль 2011, 16:30:23 »
Эт я так,чебы она гадюка не вздумала поломаца,а тоя ее быстро нах ;D

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
как я избавился от катализатора. Corsa D
« Ответ #158 : 10 Февраль 2011, 16:32:28 »
сцуки немцы конечно ..." диагностический датчик"....а гемора добавляет пипец....

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
как я избавился от катализатора. Corsa D
« Ответ #159 : 10 Февраль 2011, 16:41:29 »
Кстати я тут недавно заглянул под капот  новой корсе... Ипать,ни тебе ЕГРа, ни сраного твинпорта!!! Все,что доставило кучу гемора!!!

Добавлено: 10 Февраль 2011, 16:41:45
Сцуки,сразу не могли так сделать!

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
как я избавился от катализатора. Corsa D
« Ответ #160 : 10 Февраль 2011, 16:48:45 »
Будут там свои геморы. Неведомые.....
Так что лучше мы со старыми ... проверенными... :)

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
как я избавился от катализатора. Corsa D
« Ответ #161 : 10 Февраль 2011, 16:51:36 »
Не без этого канешно...

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
как я избавился от катализатора. Corsa D
« Ответ #162 : 10 Февраль 2011, 18:14:17 »
ну да....все равно хрень какую нибудь засунут)))

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
как я избавился от катализатора. Corsa D
« Ответ #163 : 12 Февраль 2011, 12:47:34 »
Ежа, WOLK-CORSA, ....ведь наверное никто так и посмотрел какое напряжение было на лямде пока был кат...

 Если ты под напряжением имеешь ввиду амплитуду сигнала с лямбды, то  все давно пофиксено и посмотрено.

 В сети погляди теорию лямбда зондов и , особенно второго. Все там ясно и понятно и ни каких военных секретов по форме и амплитуде сигнала. Эмулировать электроникой малую амплитуду повторения первой лямбды можно , но геморно. Нах... мне такие исследования. :) Попробовал и понял , что долгая история, а мне лениво и некогда особо. Ну  и поскольку лень - двигатель прогресса. То за основу взялся старый проверенный способ загрубления работы датчика по амплитуде - трубка.




Цитировать (выделенное)
........... оп-ком должен показывать температуру по второй лямде (естественно после прогрева)...вот если не лень посмотрите плиз.....норма по моему что-то около 450 градусов на 1.2......

 Температура тут ни при чем. Там внутри лямбды стоит банальная нить нагрева ( грубо представь как в фене  ;D). И впорос нагрева рабочей зоны датчика - вопрос времени с момента включения авто. Датчик начинает работать что-то с порядка +с 3000С. Контроллер отслеживает это состояние и  в момент достижения рабочей температуры переключает кусок программы с "холодного" режима ( где работа лямбды не учитывается в полной мере), на режим прогретой лямбды.  Кривая зависимости параметров впрыска корректируется  уже с учетом  поступающего сигнала от лямбды ( а точнее от двух  ;)).


 Т.е вкратце.. Задача при вырезе Ката - сэмулировать сигнал второй лямбды. А прогреться она и так прогреется.  :)

Добавлено: 12 Февраль 2011, 12:53:10
Кстати я тут недавно заглянул под капот  новой корсе... Ипать,ни тебе ЕГРа, ни сраного твинпорта!!! Все,что доставило кучу гемора!!!
Сцуки,сразу не могли так сделать!



 Жень! Самое обидное, что с этим ТВИн народ уже пофиксил как разбираться на разных тачках и он , оказывается,  ( пилят!!! приведу аналогию с ЕГР  >:D), нужен как зайцу стоп- сигнал в машине. Народ , убравший его не заметил чисто субъективно разницы ни на каких режимах. Вот и получается, а на..@@я  козе баян ??? 8)

 Вобсчем Европа, шизнутая по экологии + свои тараканы.... Не. .......ну может для них это актуально, тока в рашша другие  антиресы + наличие гавенного бензина... Вобсчем все в курсе. :)
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2011, 12:53:10 от WOLK-CORSA »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
как я избавился от катализатора. Corsa D
« Ответ #164 : 13 Февраль 2011, 10:58:22 »
То за основу взялся старый проверенный способ загрубления работы датчика по амплитуде - трубка.
;D ;D
По поводу твин-порта,так япы придумавшие его уже отказались от него, эти же подобрали *???*

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
как я избавился от катализатора. Corsa D
« Ответ #165 : 13 Февраль 2011, 23:12:00 »
;D ;D
По поводу твин-порта,так япы придумавшие его уже отказались от него, эти же подобрали *???*

  Мдя... фигово когда инженры изначально думают узко и не тем местом... :(

 :)

 Чую, Жень, озадачившись на досуге пойдем мы ближе к теплому лету глушить эту фигатень. Пока головки еще целы. А то менять ее из - за этого как- то не хоцца в будущем..
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2011, 23:14:06 от WOLK-CORSA »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
как я избавился от катализатора. Corsa D
« Ответ #166 : 13 Февраль 2011, 23:33:04 »
Щас пока ежю с отключенным твинпортом,все норм,по весне все же разберу погляжу че там,да почищу за одно.

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
как я избавился от катализатора. Corsa D
« Ответ #167 : 13 Февраль 2011, 23:37:22 »
Случайно на эту тему наткнулся. А что не так с твинпортом? Ткните носом где почитать.

Оффлайн Dedmaker

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
как я избавился от катализатора. Corsa D
« Ответ #168 : 14 Февраль 2011, 01:32:14 »
И меня ткните носом, а то очень интересно что не так с твином.... :o

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
как я избавился от катализатора. Corsa D
« Ответ #169 : 14 Февраль 2011, 08:12:06 »
Да вроде нет у нас на форуме темы про твин... На астраклубе ищите или просто в тырнете.

Добавлено: 14 Февраль 2011, 08:12:32
Инфы про него хватает.

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
как я избавился от катализатора. Corsa D
« Ответ #170 : 14 Февраль 2011, 14:27:31 »

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
как я избавился от катализатора. Corsa D
« Ответ #171 : 14 Февраль 2011, 22:12:40 »
И меня ткните носом, а то очень интересно что не так с твином.... :o

Google - Twin Port

 ;)

 ;D

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
как я избавился от катализатора. Corsa D
« Ответ #172 : 15 Февраль 2011, 10:55:43 »
Кто подскажет: есть у нас  обратная связь на твинпорте али неть?

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
как я избавился от катализатора. Corsa D
« Ответ #173 : 15 Февраль 2011, 11:36:14 »
Флуд попер

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
как я избавился от катализатора. Corsa D
« Ответ #174 : 15 Февраль 2011, 11:37:16 »
это немаловажный флуд
ИМХО разумеется


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2