0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ммм... У меня немного по - другому: с токарем договорился, чтобы делал отверстие по - максимуму возможного ( диаметр ). Ну, ессно, с запасом на механические усилия. Он парень грамотный.
было бы что и куда засовывать,а способ найдеться форум не раз это подтвердил
Щас на моей обманке максимальное,чек редко,но загораеца, на форумах видел,как парни приходили от максимального к минимальному, на 2 мм чек таки переставал загораца..
Ежа, WOLK-CORSA, ....ведь наверное никто так и посмотрел какое напряжение было на лямде пока был кат...
........... оп-ком должен показывать температуру по второй лямде (естественно после прогрева)...вот если не лень посмотрите плиз.....норма по моему что-то около 450 градусов на 1.2......
Кстати я тут недавно заглянул под капот новой корсе... Ипать,ни тебе ЕГРа, ни сраного твинпорта!!! Все,что доставило кучу гемора!!!Сцуки,сразу не могли так сделать!
То за основу взялся старый проверенный способ загрубления работы датчика по амплитуде - трубка.
По поводу твин-порта,так япы придумавшие его уже отказались от него, эти же подобрали
И меня ткните носом, а то очень интересно что не так с твином....