Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Corsa C 1.2 ручка. Не работает задня передача, стук.. -=F I X E D=-  (Прочитано 1212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Saitoh

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
На обратном пути домой случилась какая-то непонятная хрень с коробкой (ручка): припарковался у "Континента" мордой к поребрику, возращаюсь, завожу, и чую, что ручка ппц как гуляет горизонтально. Т.е. передачи втыкаются с каким-то люфтом, но втыкаются, задняя передача втыкается, но не работает (машина все-ранво едет вперед), на нейтралке рычка гуляет горизонтально ДО УПОРА, без какой-либо фиксации, вертикально не гуляет О_О
Вытолкал вручную ее и поплелся на 2й при 30км, т.к. больше она не ехала стабильно, да и стренмо как-то. Плюс мне приходилось держать слегка выжатым сцепление, помимо газа, т.к. если отпускаю сцепление и один газ давлю, то начинается стук какой-то похожий на звук шестеренок (образно), машина глохнет. Да, на первой передаче машина ОЧЕНЬ медленно начинает движения, до 10км разгон секунд 5, чтобы не соврать.
Я ппц теперь на что расчитывать в этой теме коробки, чтобы по деньгам хотя бы соориентироваться, до сервиса еще не довез и коробками никогда не интересовался по ценам.
Корса С 1.2, пробег ~154000
:((
« Последнее редактирование: 14 Июль 2010, 22:53:10 от Saitoh »

Google


Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
У меня похожее было, когда сцеплению кирдык настал.

Оффлайн Saitoh

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Под сцеплением имеется ввиду диск сам или что-то более глобальное? Сорри за такие вопросы, машина первая и не настолько пока еще разобрался во всех тонкостях :)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Saitoh, меняли в сборе. Что там осыпалось уже и не помню, диск или корзина.. Но фиг знает, может у Вас и другое. Раз сами не очень разбираетесь, рекомендую обратиться в сервис-партнер клуба, на деньги не разводят.;) Тема здесь: Формула Опель
« Последнее редактирование: 13 Июль 2010, 22:20:51 от Надюхин »

Оффлайн Saitoh

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ох, чертовщина какая, не в тему все это как перед отпуском с тратами((( Последний вопрос для подготовки себя эмоциоанльно к тратам: дорого встала работа и запчасти?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Saitoh, у меня корса предыдущего поколения была, ну и было давно, так что не сориентирую. Позвоните завтра по ссылке, которую выше дала. Съездийте к ним на диагностику, все расскажут. ;)

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
По первой части - регулировки кулисы, либо механизм выбора передач
По второй - похоже на сцепу.
Если надо - могу кинуть телефон механика по коробкам.

Оффлайн Saitoh

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин, спасибо )
Боюсь не доеду при таком раскладе до Формулы, мне Авторитет на Митрофаньевсокм ближе раза в 2 будет точно )) И еще мастер в соседнем квартале гаражный знакомый есть, пока выясняю что и как, мало ли накосячили чуваки из Авторитета что-то (Я у них последний раз обслуживался). Еще пара человек нашлась с подобной проблемой, у которых было нечто похожее из-за отломавшегося крепления двигателя или раскрутившихся болтов крепления. Чертовщина какая-то )

sawa, ох ( как все печально. Киньте, пожалуйста, на всякий случай координаты механика, т.к. мой проверенный гаражный больше по подвеске и общему обслуживаню.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
И еще мастер в соседнем квартале гаражный знакомый есть, пока выясняю что и как, мало ли накосячили чуваки из Авторитета что-то (Я у них последний раз обслуживался). Еще пара человек нашлась с подобной проблемой, у которых было нечто похожее из-за отломавшегося крепления двигателя или раскрутившихся болтов крепления. Чертовщина какая-то )

sawa, ох ( как все печально. Киньте, пожалуйста, на всякий случай координаты механика, т.к. мой проверенный гаражный больше по подвеске и общему обслуживаню.
Ну сцепу проверить и по общему обслуживанию человек может))) Про болты крепления это что-то не отсюда мне кажется...

Оффлайн Saitoh

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
НУ, отсюда или нет я не знаю, не механик, но уже два человека с подобноф проблемой отписались: http://community.livejournal.com/spb_auto/11876665.html?view=288901177#t288901177
Зондирую почву для моральной твердности при ремонте )

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
НУ, отсюда или нет я не знаю, не механик, но уже два человека с подобноф проблемой отписались: http://community.livejournal.com/spb_auto/11876665.html?view=288901177#t288901177
Мда, звучит компетентно))) В любом случае отпишитесь потом, что сервисмены скажут.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Saitoh, либо обрыв задней подушки двигателя, либо "вертолёт" кулисного механизма совсем развалился. Сцепой заниматься только после ремонта (подушки или вертолёта). Так как не факт что действительно она виновата, возможно маховик или выжимной, не совсем понятны симптомы.

Оффлайн Saitoh

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Еее, нашел что было! спасибо за навоку про кулису, гуглмне дополнительно помог с выдачами по ремонту оной, короче, суть такая:



Снизу мы имеем рисунок 4Х, на нем изображена такая вытянутая планочка по центру, видите? у нее на краях еще такие овальные штучки видны. Суть в том, что она пластмассовая (! нахрена, когда остальные детали из метала в этой части!? во всяком случае те, что я смог разглядеть) и она выскочила из пазов, т.к. коробка не передавала  полноценно на движок действия, стоило подвести ее к крепежу, поднажать до щелчка и все встало на свои месте :)

Вот,  собственно, крепежа то место, фоткан не оч удачная, правда
Палец указывает на самую эту планку пластиковую (как она называтся-то?), п справа отпальца мы видим само крепление, которое почему-то выскочило оО

Поглядел запасные ремкомплекты на будущее: 3500 оригинал и 1500 аналоги, есть идея выточить эту пластикую фиговинку из метала, никто не пробовал (каокй метал лучше подойдет для этого? титан, чтобы не ржавело?) Почему она вообще из пластика в таком важном месте и что будет, если я заменю ее на металическую?
« Последнее редактирование: 14 Июль 2010, 22:47:23 от Saitoh »

Оффлайн postman

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Saitoh, может, расчитано, что при ударе она должна ломаться и не деформировать другие узлы?

Оффлайн Saitoh

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
НУ я не знаю чего там ударять,елси мордой биться обо что-то, то там уже пофигу, имхо, нашел неоднократные тюнинги с заменой этой самоу кулисной системы, включая замену пластикой шняги, вот как тут, например:


Оффлайн zak

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: псков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
корса с,плохо включается вторая,нужно прижимать ее в лево,регулируется ли переключение передачь как ни будь,двигатель 1.2


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2