Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Троит, тупит и глохнет  (Прочитано 8556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн volod-aid

  • Новичок
  • *
  • Город: МО, г.Железнодорожный
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« : 09 Март 2008, 14:55:34 »
Проблемка у меня такая: после агресивной езды (резкие разгоны) дрыгатель начинает троить, очень плохо отзываться на педаль газа и глохнуть на трогании без существенной подгазовки. Причем, если даже газуешь до полика, на низких оборотах разгоняется еле-еле, а где-то в районе 2500 оборотов вдруг как прорывает - начинает резко набирать обороты. Также загорается "Чек". После некторой езды в таком стиле вообще начинает мигать.Если после таких спецэфектов, заглушить и постоять хотя бы минут 10, машина начинает ехать сильно лучше, но далеко от идеала, "Чек" перестает мигать, а если постоишь по-дольше, то вообще гаснет. Если с утра ездишь плавно разгоняясь, то разгоняется поначалу довольно резво, но по мере езды реакция на газ ухудшается, двигатель снова начинает троить, но не так сильно как при агрессивной езде.
Думал проблема в свечах, заменил - не помогло.  Съездил в официальный сервис на диагностику, сказали, что надо менять катализатор, клапан рециркуляции, верний и нижний кислородные датчики. Друзья сказали, что такие эффекты не должны быть из-за катализатора и вряд ли из-за кислородных датчиков. Заменил клапан рециркуляции - не помогло. Еще грешили на модуль зажигания, то после осмотра свечей (все с равномерным нагаром), пришли к выводы, что не в нем дело. Катализатор хочу заменить на пламегаситель, но даст ли это эффект?
Корсаводы, посоветуйте плиз, что делать?

Google

Троит, тупит и глохнет
« : 09 Март 2008, 14:55:34 »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #1 : 09 Март 2008, 15:03:00 »
volod-aid, профиль заполните, пожалуйста. *04

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #2 : 10 Март 2008, 13:06:38 »
volod-aid, если забит катализатор то это не так проявляется а в невозможности достичь высоких оборотов, двигатель не может выйти на нормальную мощность, вполне может быть проблема с датчиком положения распредвала, можно самому считать ошибку и посмотреть по коду что у тебя там неправильно работает. http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=718
 Пламегаситель может помочь разгрузить выпускной тракт с небольшой прибавкой в динамике.

Оффлайн volod-aid

  • Новичок
  • *
  • Город: МО, г.Железнодорожный
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #3 : 10 Март 2008, 21:51:25 »
Спасибо большое за подсказку!
Считал ошибку, машина выдала код: 030303001616.
Как я понимаю, это 3 кода: 0303, 0300, 1616.
P0303 Cylinder 3 Misfire Detected
P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P1616 Immobilizer control module/instrumentation control modul communication - incorrect code
Видимо первые два относятся к моей проблеме. Поясните, плиз, подробнее, о чем говорят эти ошибки? что делать дальше?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #4 : 10 Март 2008, 22:48:55 »
Ну первая ошибка - пропуск в третьем цилиндре
вторая то же самое по сути, многократные пропуски... В общем да, именно подтверждение твоих симптомов. В книжке по корсе Б по ошибкам писали еще и "виновные" в этом детали. По С-шке есть такое? mcorsa, посмотри пожалуйста, у тебя вроде книга есть..

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #5 : 11 Март 2008, 10:08:23 »
У меня такое было, я поменял ВВ провода и Блок зажигания(свечи чистые, троит при разгоне до 2тыщ, а потом все типа нормально, при перегазовке хлопки). У тебя, наверно, каждая катушка на отдельную свечку, попробуй просто перекинуть катушки в совокупности с проводами местами. Допустим, поменяй 3 катушку и провод с 4 катушкой и проводом. Почему именно такое сочетание, для того чтоб исключить мою ошибку, просто в Бешке единый блок зажигания и там сигналы подачи искры идут на катушки 1-4, 2-3, и ошибки сответсвенно пропуск в 2-3 или 1-4, у тебя как с зажиганием? 1 блок или 4 катушки? Если же у тебя единый блок, то менять ничего нельзя. Можно, конечно, с ВВ проводами поколдовать, просто менять провода чтоб выявить, допустим, "мертвый" провод, но если они разной длины как у Бешки, то не очень получиться. (опять же тут надо с чекингом все делать, на глаз же не определишь какой цилиндр глючит)
У тебя, если проблема с проводом или катушкой 3его цилиндра, все перейдет в проблему и ошибку 4 цилиндра.

По мне так, ошибка 1: пропуски зажигания в 3 цилиндре
                  ошибка 2: неправильное зажиганеи в цилиндрах (думаю просто      связано с перовй ошибкой)
                  ошибка 3: ошибка кода иммобилайзера, коротче, имобилайзера там походу уже нет:), тупо выдрали его и напрямую поставили (не смертельно)
   

Кстати, наверно не обязон ездить в сервис, лампа чека тоже может помочь, но это лучше у mcorsы уточнить, у него Цешка.

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #6 : 11 Март 2008, 12:46:05 »
Про Цэшку отвечаю, в книжке посмотрю вечером, но указаний на конкретные неисправные детали там ссылок нет (на Бэшку книжку смотрел там более подробно было) и еще гляну, мож там есть про симптомы volod-aid, вечером или завтра отпишусь. SP, у меня проводов высоковольтных нет, на каждую свечу своя катушка и провода только низковольтные, так что если пропуски то либо катушка пробивает либо плохой контакт в подводящих проводах, тем более известно в каком цилиндре.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #7 : 11 Март 2008, 13:52:43 »
Вот нашел  про  самотестирование Цешки, прям в глаза бросаеться, где-то в топах ветки про двигуны.

http://corsa-club.net/forum/index.php?topic=718

Миш, точно я чет тупанул, какие там ВВ провода, там же прям катушка на свечу одеваеться:)....значит еще безопаснее, а значит и проще:)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #8 : 11 Март 2008, 20:49:33 »
SP, ты прикалываешься что ль *06 4 поста назад ссылка была уже и по ней автор темы и диагностику делал.

Оффлайн volod-aid

  • Новичок
  • *
  • Город: МО, г.Железнодорожный
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #9 : 13 Март 2008, 09:47:06 »
mcorsa, странно у меня катушки моноблоком стоят. Я к электрику на прошлой неделе ездил, он еще ругался, что делают гады моноблоками, если менять, то целиком. И провод подходит к моноблоку вроде только один. Он еще свечи посмотрел, все с примерно одинаковым нагаром, но исправны, говорит, что если бы какая-то из катушек барахлила, то нагар бы сильно отличался. Хотя с другой стороны, жутко троит то она не всегда же.
Вот кстати, сегодня-вчера погода сырая стоит, машина уже с утра плохо разгоняется, хотя троения поначалу не было, потом появилось.
Что посоветуете? менять катушечный моноблок? или же можно еще какие-нибудь эксперименты провести, чтобы убедиться что именно менять?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #10 : 13 Март 2008, 10:20:11 »
volod-aid,ты лучше сфотай че у тебя там за  блок ваще, чтоб мы представление имели.....Хотя у меня есть представление что у вас там за фиговина, и если она в шоке, то вы реально на бабло попадаете, как и я:)
Кароче, у вас там такое, наверное, http://www.imgstore.ru/files/QiBWVy0f1KVbCMMR51C7JQLs8BvdgGscRR4ouvjC.jpg
это блок зажигания в Z14XE, а значит провод там только один на входе, и это очень не айс. И ремонту он врядли подлежит, т.е. разобрать-то вы его разберете, но делать как именно в этом блоке я не знаю. Могу дать инфу по блоку, который стоит на моей машине, думаю, системы там похожие, хоть и корпуса разные. И по этой инфе мастер, который немного разбирается в радиодеталях и дружит с паяльником сообразит, что делать, все= старый блок выкинете:)...а вдруг оживёт.

Оффлайн volod-aid

  • Новичок
  • *
  • Город: МО, г.Железнодорожный
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #11 : 13 Март 2008, 11:00:19 »
SP, ага, сфотаю чуть позже. Но там именно такой блок, который по ссылке. Я справлялся в магазине, этот блок порядка 3500р. стоит. А можно как-нибудь проверить, что проблема именно в блоке, а не в проводе, который к нем подходит? маленько не понял, какую инфу по блоку ты можешь дать?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #12 : 13 Март 2008, 11:17:19 »
В фотах данного блока нужды уже нет, все ясно - это оно.
Есть инфа по ремонту блока на ДЭУ, а такой же стоит в Х14ХЕ, ну или не такой же, точно не знаю, они все похожы 2110, Шнива...дело -то  только в командных сигналах, и все. Я бы покопался в своем, да эту инфу нашел позже чем купил новый блок. Мой блок- коробочка примерно 15*15 см, входит 1 разъём 4 пина, и 4 ВВ провода выходит. Просто при ремонте одно НО! , на наших дорогах сварка лопаеться, не то что пайка, и не льзя дать 100% уверенности что припои не отваляться от тряки. Скорее всего там дело в проводах, внутри блока, у меня была такая же штука, когад я разобрал блок, один провод там болтался. От этого и троение, и мало мощности (вернее, у вас тупо не работает один цилиндр и все, а когда он подцепляеться происходит рывок, и поехали, потом пропадает сигнал и опять кое-как едет )

Я поддерживаю выражение: Колхоз - дело добровольное, и если хотите, то можете попробовать подцепить более дешевый блок зажигания, на свой страх и риск. Вот мой стоит минимум 2000р, вопросы тока в том, подойдет или нет разъем сигналов на ваш авто? и принцип действия у Z14XE и X14XE одинаковый ли? Хотя Zедка это модернизированый X.

Можете для начала сделать фоты разъема, который идет к блоку зажигания.


Просто проверить вашу машину сейчас без наличия второго родного блока зажигания не удастся - это 100 пудово. т.к. у вас все завязано в этом блоке.


Цены на exist.ru смотрели?

Оффлайн volod-aid

  • Новичок
  • *
  • Город: МО, г.Железнодорожный
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #13 : 13 Март 2008, 12:22:46 »
SP, я звонил в свой проверенный недорогой магазин. Там этом модуль 3600р. стоит. Думаю, лучше родной поставить, дороже вроде не намного.
Только вот что не могу понять: если это пропадает сигнал, то почему он появляется именно на высоких оборотах? а поначалу в сухую погоду и на низких? почему агрессивное вождение приводит к жуткому троению? и почему в сухую погоду машине сильно лучше, чем в сырую?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #14 : 13 Март 2008, 12:54:17 »
Да потому что блок это уже коротнут, его уже пробило где-то или провод оторвало внутри, и он там болтаеться.

Мои теории:

1) Про тряску:
Вот вам и решение ваших вопросов. Как грил один из героев мультика: "Я от тряки порчусь". При увеличении оборотов происходит бОльшая раскачка мотора, частота болтания-то увеличиваеться. Это примерно также объясняеться, как глушитель резонирующий об защиту тока при низких оборотах.

2) Про влагу:
А не после мойки ли у вас это началось,или после того как подтаяло все? У меня все началось после мойки, когда под капот мойщики залили реально много воды. Вода через трещинки, неплотности попала на контакты вот вам и окислы, вот вам и КЗ со всеми вытекающими последствиями.Вы в туман посмотриче че твориться с ВВ проводами на столбах. Вот тоже самое происходит и у вас в катушке, когда сыро, искры бьют не туда, отсюда и троение.

3) Про агрессивное вождение:
При повышеных оборотах происходит болшее количество пробоев искрой, так? Т.е. за единицу времени искра больше проскакивает, вот, а так как контакта там где-то нет тачка идет с явными рывками, т.к. неокторые искры проскакивают там где надо. При низких оборотах в вашем "шальном" цилиндре искры ваще может нет, и вы едите на трех, но т.к. обороты маленькие, и скорость резко вам набирать не надо, то и кажеться вас что машина едет в полную силу. Но стоит только резко нажать на газ, а следовательно увеличить обороты, то дерганья эти заметны, т.к. количество правильных искр увеличиваеться и заметно увеличиваеться количество рывков.


Как еще все это объяснить , да еще на пальцах я не знаю.

Кстати вот, на existe минимальная цена на катушку вашу 2 576,92 руб, наверняка ва ее и привезут за 3500. Фирма Dello, не оригинал, но у меня все запчасти от нее, срок поставки в Казань 3 дня,в Москву быстрее. Есть еще одна 3100, может и ее вам привезут. Так что выбирайте съэкономите на этом и забейте на ваш провереный магаз, или "одно из двух".

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #15 : 13 Март 2008, 13:54:42 »
volod-aid, у меня тоже моноблоком, я просто писал что на каждую свечу своя катушка, а выполнено оно все монолитом, да уж недешевое удовольствие получается, сначала бы попробовать заведомо исправный а то ведь 100% гарантии нет.

Оффлайн volod-aid

  • Новичок
  • *
  • Город: МО, г.Железнодорожный
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #16 : 13 Март 2008, 15:33:53 »
SP, Спасибо за подробное объяснение!

mcorsa,
что делать... скорее всего буду менять модуль. По результатам отпишусь.

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #17 : 13 Март 2008, 17:46:20 »
Удачи, ждем известий.

Оффлайн лысый

  • Новичок
  • *
  • Город: г.Москва.Строгино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #18 : 17 Март 2008, 13:55:11 »
у меня корса б литровый движок был провал  при резком нажатие на газ заменил датчик расхода воздуха и машина поехала.Кстати датчик подходит от десятки .бош.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #19 : 17 Март 2008, 14:30:15 »
лысый, заполните пожалуйста свой профиль. *04

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #20 : 17 Март 2008, 17:31:41 »
Тупит двигун и троит - это немного разные симптомы, при неправильной работе ДМРВ просто мощ пропадает, троения там не видно...

Оффлайн NED

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛГОДОНСК
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #21 : 12 Апрель 2008, 00:43:18 »
volod-aid, У МЕНЯ ПРИМЕРНО ТАКАЯ ЖЕ БЕДА, Я ЗАКАЗАЛ БЛОК ЗАЖИГАНИЯ, ПРИДЕТ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ТОГДА И ГЛЯНЕМ ,МНЕ ОБОШЕЛСЯ 4150 DELPHI,ПРИДЛОГАЛИ DELA ЗА 3800, НО ПО НИМ ОТКАЗЫ БЫЛИ,ЕЩЕ ЕСТЬ ОРИГИНАЛ DELPHI ЗА 7900.
А У ТЕБЯ ЧТО НИБУДЬ ПОЛУЧИЛОСЬ, ИЛИ ЕЩЕ НЕ МЕНЯЛ???

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #22 : 12 Апрель 2008, 00:57:11 »
NED, убедительная просьба НЕ писать свои сообщения большими буквами! это противоречит правилам форума!
надеюсь на понимание

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #23 : 12 Апрель 2008, 00:57:12 »
кстати, как отображается на панели приборов неисправность ДМРВ?
или как это можно диагностировать своими силами?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #24 : 12 Апрель 2008, 00:58:24 »
Винс, думается мне, что отображается это в виде загорания СЕ.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2