Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Троит, тупит и глохнет  (Прочитано 16266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #50 : 15 Апрель 2008, 10:02:53 »
Вадим, судя по фотке его действительно нет. Хотя датчик какой-то стоит, думаю температуры проходящего воздуха. Ничего не понимаю.
    • http://www.global-techmarket.ru

Google

Троит, тупит и глохнет
« Ответ #50 : 15 Апрель 2008, 10:02:53 »

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #51 : 15 Апрель 2008, 10:03:35 »
У родственника на Цешке, правда 1,2, но тоже кажется не ТвинПорт - ДМРВ присутсвует.
Это один из основных датчиков в системе управления двигателем. И смесеобразование, точнее пропорции смеси - это не константа, они постоянно меняются в зависимости от условий езды, температуры двигателя, оборотов итд...
Жесткие пропорции смеси - это аварийный режим, например когда этот самый ДМРВ выходит из строя, авто может ехать, но смесь не оптимальна, обычно перерасход бензина, только чтоб хоть как то добраться до сервиса...

Оффлайн Вадим

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #52 : 15 Апрель 2008, 10:03:55 »
tech, именно, только температуры и стоит

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #53 : 15 Апрель 2008, 10:05:55 »
Да на фотке это он и есть, просто форма в виде трубки, сам датчик, а он достаточно маленький, стоит внутри трубы.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #54 : 15 Апрель 2008, 10:17:58 »
garry, ты хочешь сказать что при неисправности ДМРВ нужно менять весь патрубок? Что-то не верится. Первый раз вижу такое.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Вадим

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #55 : 15 Апрель 2008, 10:22:25 »
, ,

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #56 : 15 Апрель 2008, 10:27:05 »
Цитата: "Вадим"
, ,

Изъясняйся понятным языком. Что за запятые?
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Вадим

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #57 : 15 Апрель 2008, 10:31:04 »
сам не пойму откуда они

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #58 : 15 Апрель 2008, 10:46:23 »
Только что лазил под капотом. Действительно, все странно. Выдернул разъем - там всег два контакта, и правда больше похож на температурный.
Куда засунут ДМРВ определить не смог, разве что гдето в районе дроссельного узла, к нему подходит несколько разъмов, кажется. Возможно один из них - подключает датчик расхода воздуха. Непонятно...
Ну ведь нельзя на инже без ДМРВ. *10
Кстати на С-шке он точно есть, в классическом варианте... Такой как на картинке.
Чего с Д-шкой намудрили непонятно.

Оффлайн Вадим

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #59 : 15 Апрель 2008, 10:49:01 »
У меня его и на цешке нет.

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #60 : 15 Апрель 2008, 11:32:36 »
Вадим, действительно вроде как нет, но он должен быть. Сейчас екзист ошибки выдает с поиском не получается, тот датчик что виден это датчик температуры поступающего воздуха, а вот датчик ДМРВ скорее всего в корпусе который одевается на блок дроссельной заслонки. На движках Z10XE Z12XE Z14XEP дмрв совмещенный с датчиком температуры и датчиком обратного хода воздуха для более точного дозирования смеси, а вот на движке Z14XE вроде как бы только датчик темперауры, но в книжке в электрической схеме датчик есть, вечером обязательно внимательно поизучаю эл.схему на предмет наличия - отсутствия ДМРВ на движке Z14XE.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #61 : 15 Апрель 2008, 11:36:39 »
Сходил сфоткал. У меня тоже нет.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #62 : 15 Апрель 2008, 13:46:37 »
Сфоткайте кто нибудь часть воздушного патрубка у самого дросселя. Exist отсылает именно в то место и показывает что расходомер стоит там.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #63 : 15 Апрель 2008, 14:41:29 »
Тот датчик что на фотке корсы Д - это датчик как и на Бешке датчик температуры всасываемого воздуха. Для меня один тока вопрос, зачем не взяли инфу от этого датчика на панель приборов, а  для нее сделали отдельнй датчик?

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #64 : 15 Апрель 2008, 14:48:51 »
SP, всасываемый воздух частично идёт из под капота, следовательно на прогетой машине он будет завышать температуру, впрыску может и хорошо, а погрешность в 3-5 градусов сведёт на нет толк от датчика забортной температуры, вот его и спрятали в бампер, подальше от подкапотной циркуляции.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #65 : 15 Апрель 2008, 15:08:11 »
Тож так думал, просто когда машина стоит датчик температуры начинает врать немного, когда ехать начинаешь, начинает потихоньку отходить. Но прикол в том что воздух на датчик тот, что под бампером, начинает поступать почти сразу, а отходит он медленно, инерционный он какой-то.

Да и еще, воздух который идет в двигун прогреваеться тока в осадочной камере фильтра, когда авто стоит незаведенным, и думаю он быстро остывает, т.к. засасывание-то огого какое идет, да и в движении под капотом сквозняк есть.....

Так что хитро все там....немного есть у меня сомнения насчет этого объяснения(еще раз повторюсь, что рассматривал этот вариант)...

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #66 : 15 Апрель 2008, 15:19:09 »
Это не датчик инерционный, это программно сделано, можно увидеть в тестовом режиме компа - там две цифры рядом, одна непосредственно с датчика, а другая инерционная, для дисплея.

Коллектор выпускной рядом пышит конкретно, когда под капотом 95, а ещё этот кипяток вентилятор раздувает, летом думаю всасываемый воздух всё равно на 5 - 10 выше улицы будет.

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #67 : 15 Апрель 2008, 15:27:48 »
Цитата: "tech"
Сфоткайте кто нибудь часть воздушного патрубка у самого дросселя. Exist отсылает именно в то место и показывает что расходомер стоит там.


Я сфоткал, а вставить не могу.
Странно Нетойя, говорил, что теперь лимит - метр... Нифига...

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #68 : 15 Апрель 2008, 15:30:14 »
garry, ну сделай через foto.radikal.ru

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #69 : 15 Апрель 2008, 15:37:34 »

Оффлайн Вадим

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #70 : 15 Апрель 2008, 15:38:43 »
Цитата: "mcorsa"
Вадим, вечером обязательно внимательно поизучаю эл.схему на предмет наличия - отсутствия ДМРВ на движке Z14XE.


немного помогу Вам  :)  Расход воздуха на этих моторах вычисляется по положению дроссельной заслонки (разнице входного сечения), оборотам двигателя, и конечно же того самого датчика температуры входящего воздуха ;)

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #71 : 15 Апрель 2008, 15:39:06 »
Ага, получилось.
Еще одно...
http://i031.radikal.ru/0804/4d/5377968b37fd.jpg

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #72 : 15 Апрель 2008, 15:52:57 »
Вадим, заканчивай помогать. Давай рассказывай. Партизан нашелся!!! *06
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Вадим

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #73 : 15 Апрель 2008, 15:55:44 »
Чего рассказывать, нет его... как масса поступаемого воздуха считается я написал

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Троит, тупит и глохнет
« Ответ #74 : 15 Апрель 2008, 16:29:46 »
Вадим, спасибо. Инфа ценная. Действительно ДМРВ нет. И больше не будет. Расход воздуха вычисляется ориентацией положения дроссельной заслонки и закона Бернулли.
    • http://www.global-techmarket.ru


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2