0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Uschka какой у тя пробег?? дом работа....5 км? 2 ТО за 2 года)))...
Почемучка, допуски на масло GM-LL-A(B)-025, 4л, тормозуха - DOT-4 - литра точно хватит, но м.б. и меньше.Угольный фильтр -понты. Угля хватает на 30 минут, от силы.Свечи пользовал Denso, k16, иридиевые. Дороговато, но мне нравились.
Эт точно...регионы рулят...и чем дальше от областного центра тем лучше...а мастера везде плюс-минус одинаковые...
Проездил на корсе два с половиной годаНемного о расходахТО-1 - 14000 руб с заменой колодок передних (износ 65%) и фильтра салонногоТО-2 - 17900 руб с заменой колодок передних (износ 85%) и фильтра салонного вместе с лампочкой стопаТО-3 - на совести нового владельцаВ межсервисный пробег после того как кончилась гарантия в душе скрывалась мысль - а что если у неё что-нибудь сломается? ВО СКОЛЬКО ЭТО ВСТАНЕТ?Причем колодки быстро стираются далеко не только у меня - говорят это частая особенность при том что стоимость их приравнивается к стоимости колодкам на хаммер (с) сервисникЗамена лампочек на поворотной линзованной оптике - 2860р (!) с работами у официаловМашина ест в среднем 10,5 литров на автомате по городу 95ого Корсе катастрофически не хватает еще хотя бы 5-7 лошадиных сил, автомат не тянет совсем (говорят в 2010 году это исправили)Корса моя прошла 5 сервисных компаний от GM по гарантии- замена селектора акпп- замена датчика скоростей охлаждения двигателя- замена кожи на руле (потрескалась стерлась облазила)- компания по замене элемента в климат-контроле- что еще (не помню да и лучше не знать)По каско- Лобовое заменено (камушек) - задний бампер был зацеплен - замена заднего пластмассвого бампера официалы оценивали в 22тыщ с работами (вляз 15тыщ по каско)Каско обходилось около 50 тыщ руб при стаже в 5 лет Машину еле снял с учета т.к не оттирался номер двигателя - заржавелот машины "эконом-класса" выводы делайте сами