я пыталась донести другую мысль - автоспорт все таки требует изначально какого-то вложения средств в машину (ну не стоит на стандартной корсе 1,4 ехать в КР
)
Ну да, туда на ней не пустят
А что, где-то написал, что не нужно делать НИКАКОЙ подготовки? Давай не будем впадать в крайности

Да и Корса Д с любым мотором не гоночный авто: что-то не припомню их на подиумах. Хотя если у тебя есть на сей счет другая инфа, с удовольствием почитаю.
ты активно поддержал спор с Кевином, при этом все твои аргументы свелись к: "лоховство водителя, ля-ля-ля, вы все балбесы и ничего не понимаете"...
цитату про "вы все балбесы" можно?

гонки мне интересны крайне посредственно, поэтому интересуют исключительно общие вопросы: откуда что берется, сколько стоит и есть ли предел вложений...как в это попасть и т.д., лучше реальные примеры из жизни
и все таки: есть ли ограничения в подготовке и выборе машины? никогда не поверю, что 110-лошадиный логан способен обойти, хотя бы какую-нибудь "импрезу" только усилиями водителя...!
Предела вложений - бюджет победителя чемпионата мира

Достигнув одного уровня ты захочешь перейти на другой. Выиграв клубные ралли, захочешь в Кубок и т.д. Каждый такой переход требует определенных вложений. В первую очередь - в безопасность (экипировка, системы безопасности в авто и т.д.). Кроме того, в сериях отличаются и тех.требования. Ограничения в выборе и подготовке довольно разнообразны и также зависят от серии - есть ситуации, когда одна лишняя железка в авто отправляет тебя в старший класс. Есть технические решения, принципиально запрещенные в некоторых сериях - например, система смазки с сухим картером. На выбор авто влияет, действуют ли в серии правила омологации - в зачет чемпионата России не пустят на авто, у которого нет или истекла омологация. В младшие серии можно ехать на любом авто: "Клуб -Стандарт" выигрывали даже на праворуких Land Cruiser

В заезде Логана и Импрезы на результат влияют условия заезда и подготовка каждого из водителей. Грубо: неподготовленный водитель за рулем Субы WRC может сойти в первом же повороте

При более-менее равном уровне пилотов конечно многое будет зависеть от авто и условий заезда: покрытие, "поворотистость", профиль и т.д.