0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не увидел в нем смысла Тебе со мной помериться захотелось?
Все, что мной написано про подготовку и соревнования - из личного опыта.
личный опыт участия в чем?
Каких авто? К каким соревнованиям? Или тебя как девочку надо упрашивать? А ты поломаешься немного, а потом расскажешь?
твое ралли нафиг никому неинтересно
Есть разный автоспорт и говорить о том что один вид это супер, а другой вид - полный отстой (с учетом того что в другом ты ничего не понимаешь) как минимум не корректно!
конечно, намного проще вечером съездть на дрифт, несколько часов покататься и поехать пиво пить
Это ты 159 напиши. Профи нашему.
Ну вот, а в дрифт без каркаса путь заказан.
где можно было ездить БЕЗ каркаса, т.е. на машине, пусть и подготовленной, на которой можно ездить КАЖДЫЙ день и даже иметь эту самую машину в качестве единственной
159, ты хочешь сказать, что в КР, да даже в любительском ралли машину готовить не надо? что-то я на подиумах стандартных машин как-то не вижу? даже в р3к (если не брать что-то вроде "Надежды") машина убивается и ее подготовка стоит далеко не 3 копейки.
Я хочу сказать, что покрывать лоховство пилота вваливанием мегабабла в авто - порочная практика. Причем не стоит "лоховство" воспринимать как оскорбление - все мы начиная какое-то дело являемся "чайниками" в нем Приведу простой пример: можно на дворовые покатушки пацанов на "зубилах" приехать на C4 WRC и порвать их как тузик грелку. И что, это сделает его владельца суперпилотом?
Я вот еще не расписываю, как вкусно я вчера поужинал - и что?
недавно в Пскове (в ККР) на подиуме в АБСОЛЮТЕ(!) были ребята на Логане. Мотор 110 сил, стандартная коробка, прямоточный глушак с вырезанным катом и обычный газовый бильштайн. Подготовка - мегабюджетная, у них денег нет даже на кузовной ремонт после "ушей" два года назад. Но едут так, что все остальные нервно курят в сторонке несмотря на Ohlins, кпп Рено Спорт, новую резину и регулярные тренировки на тех дорогах. Секунды на трассе надо искать в голове пилота в первую очередь.
никогда не поверю, что 110-лошадиный логан способен обойти, хотя бы какую-нибудь "импрезу" только усилиями водителя...!