Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Эксплуатация Изитроника в ручном режиме  (Прочитано 3079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Polinka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-2
  • Развернуть
Есть кто на Изитрониках ездят всегда в ручном режиме?

Мне не ясны некоторые моменты...
1. Ты стоишь на N. Чтобы включить ручной режим необходимо два раза дернуть рычаг влево - сначала А, потом 1. Это ужасно неудобно. Как-то я попробовала сразу с N на +, в итоге сразу же 2 передача  :-\ А первая куда делась??? Это нормально?
2. Разгоняешься 1-2-3-4-5. При торможении что-нибудь с передачей делать надо (я имею ввиду при снижении скорости на "-" надо 5-4-3-2-1)? Или оттормозилась, остановка и N?
3. Если на механике все маневры типа поворотов, проездов по ямкам, через лежачие полицейские делаем на 2 передаче, то наблюдаю за оборотами на изике в А получается он соскакивает на 1. Да и при торможении в ручном режиме до 10км/ч скидывает на 1. Непонятки в головушке моей...
4. Кто регулярно ездит в ручном режиме? Какие плюсы? Мне кажется, если разобраться с управлением, то можно избежать подгорания сцепления и зависаний на переключении в А??  :-\ Ваше мнение???
5. При разгоне педаль газа кто-нибудь скидывает?

Заранее большое спасибо за советы и мнения.  :-*

p.s. машина D-шка, 2008г.в., перепрошивки Изика не было, адаптации тоже, пробег 14000. работа в А не совсем устраивает.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2010, 19:37:25 от Надюхин »

Google


Оффлайн pups_83

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +21/-8
  • Развернуть
Изитроник, ручной режим
« Ответ #1 : 17 Июнь 2010, 21:56:49 »
Смысла ездить в городском режиме на ручке не вижу. Езжу только по серпантинам, где дорога то вниз то вверх, т.к. автомат жутко тупит(((
Скидывает передачи машина сама в зависимости от скорости

Оффлайн brrr

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Изитроник, ручной режим
« Ответ #2 : 18 Июнь 2010, 08:05:40 »
работа в А не совсем устраивает.
не проще ли тогда в ручной перходить, когда работа в "А" не устраивает? начинаешь набирать, педаль в пол, переходишь на ручку с понижением и вперед...
5-4-3-2-1 не надо, сама сбросит...

Оффлайн Polinka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-2
  • Развернуть
Изитроник, ручной режим
« Ответ #3 : 18 Июнь 2010, 08:11:34 »
Как только пойму как ездить в ручном режиме без вреда для машины, так сразу же и стану  :P

Оффлайн Disketka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Питер
  • Карма: +15/-2
  • Развернуть
Изитроник, ручной режим
« Ответ #4 : 18 Июнь 2010, 11:10:40 »
Смысла ездить в городском режиме на ручке не вижу. Езжу только по серпантинам, где дорога то вниз то вверх, т.к. автомат жутко тупит(((

+1))) ручным нужно пользоваться, когда в горку едешь например! постоянно на нем не нужно и не удобно ездить! Хочешь ездить постоянно на ручном, покупай механику, Изик сделан все-таки под автомат
    • http://vkontakte.ru/profile.php?id=3465594

Оффлайн Polinka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-2
  • Развернуть
Изитроник, ручной режим
« Ответ #5 : 18 Июнь 2010, 11:16:49 »
Не соглашусь.
С изиком легче в ручном ездить, чем просто на механике.
При ручном режиме можно избежать провалов при переключении передач и ездить будет комфортнее, и шустрее.

Кстати, звонила сегодня в Лауру. Многое разъяснили.

Оффлайн 5003006

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Изитроник, ручной режим
« Ответ #6 : 18 Июнь 2010, 15:52:04 »
1.  Я дёргаю ручку два раза вниз ( на себя) либо верх-низ - итог тот же )
2.  Переключаю только в сторону увеличения.  Когда останавливаюсь, вкл. нейтраль
3.  Всё правильно, если скорость 10 км/час, то разгоняться машинке легче и быстрее именно с 1-й передачи.
4.  ...
5. Немножко одпускаю, так же как и в автоматическом режиме.

Оффлайн Polinka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-2
  • Развернуть
Изитроник, ручной режим
« Ответ #7 : 18 Июнь 2010, 15:56:15 »
п. 1 огорчает. сказали, что перепрограммировать нельзя.

Оффлайн Бестия

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Бутовские степи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Изитроник, ручной режим
« Ответ #8 : 18 Июнь 2010, 16:10:11 »
п. 1 огорчает. сказали, что перепрограммировать нельзя.
а какая разница? трогайся с А, и переключайся сразу на ручку..

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Изитроник, ручной режим
« Ответ #9 : 18 Июнь 2010, 18:37:44 »
Polinka, а какая собственно разница. трогаешься в любом режиме все равно на 1. Тоесть трогаемся на А, а уже после давим в + для перехода в ручку.

Оффлайн YYYS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Изитроник, ручной режим
« Ответ #10 : 18 Июнь 2010, 22:38:48 »
Да ручной режим вообще не нужен))) Все делается педалью))) Есть еще кнопка спорт. При начале движения в зависимости от нажатия педали она выбирает обороты на которых переключаться, я обычно если надо пошустрее гдет держу чтоб на 4000-4500 переключалась. Если много можно педалью сразу переключить на повышенную какбы слегка приспустить и опять слегка нажать но уже как бы положение выше)) Когда едете на 5 передаче нужно ускориться то можно нажать сильно то опустит на 2 передачи до 3 или не оч сильно придавить тогад спустится до 4. Даже когда на горке машина накручивает обороты а Вы чувствуете, что этого не надо, так же педалью можно сбавить обороты))) отпуская как бы газ потом намного плавнее его жмете и она переключается на повышенную. Просто поэкспериментируйте и все начнет получатся. Еще не забывайте что машина обучается и если вы начали ехать как черепаха не ожидайте от машины резкого креатива. Для того чтобы машинке дать понять хорош пора топить отпускаете газ и жмете посильнее как бы и пониже она начнет понимать что хотите и сменит стиль езды))) Объясняю образно, так как уже все это на автомате все таки 105тыс пройдено за почти 3 года))) Но реально понял как обращаться с роботом гдет после 15тыс интенсивной езды. И сейчас все норм надо выпрыгнуть резко на мкад. да легко без спортов, переключений на ручку и кик дауна и не забывайте что это робот!!! У него сцепление есть поэтому не ждите после торможения и рехкого нажатия на педаль газа тут же ускорения машинке же надо еще передачу воткнуь нужную))) Поэтому если надо рвануть или выпрыгнуть то надо как бы заранее немноооожечко газку (типо какбы приспускаете сцепление) машинка легко схватится и внужный момент на педальку и машинка выпрыгнула))) Ну как то так.

Оффлайн kiratym

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Карма: +12/-1
  • Развернуть
Изитроник, ручной режим
« Ответ #11 : 18 Июнь 2010, 23:56:05 »
и если вы начали ехать как черепаха не ожидайте от машины резкого креатива
Это не про Polinka  ;D

Оффлайн Polinka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-2
  • Развернуть
Изитроник, ручной режим
« Ответ #12 : 19 Июнь 2010, 22:23:55 »
YYYS, спасибо  :-* Приезжай на Валдай на 10,11 июля  ;)

Оффлайн YYYS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Изитроник, ручной режим
« Ответ #13 : 20 Июнь 2010, 01:34:05 »
Яб с радостью работы море))))

Оффлайн Polinka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-2
  • Развернуть
Изитроник, ручной режим
« Ответ #14 : 20 Июнь 2010, 12:21:42 »
Яб с радостью работы море))))
Работа не волк  ;)

Оффлайн pleo0

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: тольятти
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Изитроник, ручной режим
« Ответ #15 : 20 Июнь 2010, 15:30:53 »
  1 )езжу так -при разгоне на А чувствуя что кпп перешла на 2ю (а это чувствуется )блокирую передачу а при достижении 60 км .ч два раза легонько влево и кпп перейдя на авт. переключает со 2 на 4ю (в городе 5 не нужна)  

2) при торможении стараюсь например с 4ой катится на ней до 40 км\ч далее нейтраль и так до полной остановки или стараюсь подкатиться к перекрестку на 11-15км\ч и если все тронулись включаю (легонько влево 2 раза )2ю и разгон до 60

3)а если на автомате оставить то с 5до 1ой передачи изик мало того что все передачи переберет так при этом в конце торможения на 1ой увеличится тормозной путь и больше износятся колодки (инерция двигателя)

4) вообще стараюсь ездить так 1спешу очень (спорт режим) 2не очень (ручной режим с элементами А см.выше)3 на расслабоне (полный А но без 5 ой передачи -лишняя она ;D

чуть не забыл правда уже писал (ручной режим не честный)будешь ехать на любой пер. в ручном режиме топни в пол сильно и передача при достижении 6500об переключится на +1 и если ехать в режиме мануал например на 4ой и резко и сильно топнуть передача понизится в зависимости от скорости при 70 перейдет на 2ю а при 100 на 3ю

Оффлайн YYYS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Изитроник, ручной режим
« Ответ #16 : 20 Июнь 2010, 18:44:59 »
А разьве не проще это все педалью делать? ))) Главное ее правильно нажимать и все) и 5 передачу не давать ей врубать тоже педалью можно, к примеру если 5 нужна тока после 120 или более но чаще смотрю по оборотам, да не вопрос. При розгоне тапку жмешь так чтоб не переключалась на вторую до 5 тыс можно и до 6тыс оборотов довести, потом Когда переключение нужно как бы приспускаешь быстренько и опять жмешь посильнее и она на второй тоже до 4-5тыс далее 3 также и тд))) Я например обычно при разгоне до 4.5-5 тыс первая потом до 4 вторая до 3-3.5тыс третья гдето так. Если надо делаю и больше оборотов для каждой передачи и все педалью ничего там сложного нет, по мне намного проще чем ручку дергать. Да и шустрее всего у меня она на 4-5тыс оборотов поэтому если надо динамично то держусь этих оборотов. Все естественно уже на ощущениях, раньше много экспериментировал сейчас уже четко что нужно того и добиваюсь только педалью. Раньше даже бывало реально бесило, когда как бы ошибаешься она не ту врубит вместо 3 сразу 4 кик даун как даш ей за это))) Еще роль играет прошивка мне 3 раза шили каждый раз приходилось привыкать. Последняя была на 45тыс когда решили проблему с дерганьем после этого все норм))) Но иногда конечно ошибаешься в нажатии (переходит на повышенную) бывает но редкои не напряжно вроде. Как то так)

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Изитроник, ручной режим
« Ответ #17 : 20 Июнь 2010, 18:49:32 »
Я подумала над всем написанным и могу сказать одно - не ждите от мотора 1.2 или 1.4 прыткости и тяги, как от трехлитрового агрегата. У Полинки изик нормально работает (я каталась  :-[) и машинка резво едет. Просто прыгнуть выше возможностей мотора Корсы не возможно, да и не надо это.

Оффлайн Nusha

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург, Сестрорецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Изитроник, ручной режим
« Ответ #18 : 20 Июнь 2010, 19:25:02 »
Uschka, +1000! У меня изитроник. Езжу ТОЛЬКО в режиме автомата. Пробовала ездить на ручном управлении и чувствовала себя полной дурой, т.к. смысла переплачивать за изик (если все равно ездишь на ручном управлении) нет. Изик со своим переключением передач разработан грамотно. А пытаться сделать машинку по-шустрее какими-либо своими манипуляциями с переключением скоростей и давлением в пол педали газа - полный маразм. Ребята, хотите резвости - берите 140 лошадок и  больше и не рвите попу на 80 лошадях при двигателе 1.2. Беригите машинку. По городу вполне хватает ее мощностей и переключается изик очень грамотно, кто бы что ни говорил. Насилие над этой коробкой приведет к ее замене рано или поздно. И скорей всего рано. Ручной режим удобен при достаточно крутых подъмах (спусках). Я в свое время выбрала изик вместо автомата после тест-драйва как раз из-за его более резвого переключения по сравнению с автоматом. Это мое личное мнение. Проезжаю в день в среднем по 150 км (и пробки, и трасса), по этому знаю о чем говорю. Ездите в режиме автомата и не парьтесь!

Оффлайн pleo0

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: тольятти
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Эксплуатация Изитроника в ручном режиме
« Ответ #19 : 20 Июнь 2010, 20:41:11 »
YYYS, тоесть ты с первой выкручиваешь до максимума и так далее до 4ой -поясни??? :-\

Оффлайн Polinka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-2
  • Развернуть
Изитроник, ручной режим
« Ответ #20 : 20 Июнь 2010, 23:03:28 »
При розгоне тапку жмешь так чтоб не переключалась на вторую до 5 тыс можно и до 6тыс оборотов довести, потом Когда переключение нужно как бы приспускаешь быстренько и опять жмешь посильнее и она на второй тоже до 4-5тыс далее 3 также и тд)))
Этот вариант мне совсем не нравится.
Я расскажу про свои ощущения: когда на автомате жмешь печаль газа в пол, то машина бедненькая быстрее не едет, т.е. медленее переключает передачи, я чувствую себя как-то неполноценно; при ручном режиме этот процесс можно контролировать - переключать как считаешь нужным "на слух". Стандарт 0-20-40-60-80 пять передач. Изик не всегда так делает - переключает по оборотам, я так понимаю - я вообще не совсем понимаю как он переключается и к сожалению машина не дает этой информации, как на полном автомате, например. При разгоне на ручке все равно быстрее получается. Поэтому мне хочется без вреда для машины научиться пользоваться ручным режимом.

Девочки, я от своей машины 140 лошадей не хочу. Умение пользоваться педалью газа или ручным режимом дает возможность совершать некоторые маневры быстрее. Все мы хорошо помним: главное в машине прокладка между сидением и рулём)))

Добавлено: 20 Июнь 2010, 23:04:57
YYYS, тоесть ты с первой выкручиваешь до максимума и так далее до 4ой -поясни??? :-\
Получается, что машина не на 3000 оборотах переключает передачи, а на 4000-6000 - я так поняла.

Оффлайн pleo0

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: тольятти
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Эксплуатация Изитроника в ручном режиме
« Ответ #21 : 20 Июнь 2010, 23:37:16 »
я тоже не совсем понял как он в мануале переключает только педалью- у меня это получается только при выручивании до 6500-7000 об и с небольшой задержкой на верху (то есть полюбому очень громко медленно и неэкономично)а уж про удобство разгоном я вообще молчу :'(

Оффлайн Nusha

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург, Сестрорецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Эксплуатация Изитроника в ручном режиме
« Ответ #22 : 21 Июнь 2010, 10:07:20 »
Стандарт 0-20-40-60-80 пять передач. Изик не всегда так делает
Изик делает ОПАТИМАЛЬНО, так как надо и как расчитаны возможности машины. Переключение передач зависит и от динамики разгона. При медленном (спокойном) ускорении изик переключается именно так
Стандарт 0-20-40-60-80 пять передач
. При более динамичном разгоне изик переключается чуть позже, т.е. на 5-ую он переходит на 100 км\ч.
Умение пользоваться педалью газа или ручным режимом дает возможность совершать некоторые маневры быстрее.
Смысл? На изике в режиме автомата можно совершать все что нужно, шустро и быстро примерно до скорости 60-80 км\ч. т.е. скорости движения в населенном пункте. Ощутимой разницы при движении в ручном режиме не будет. Маневры на больших скоростях, на наших раздолбаных дорогах, на трассах  могут закончится столбом или канавой.
Я расскажу про свои ощущения: когда на автомате жмешь печаль газа в пол, то машина бедненькая быстрее не едет, т.е. медленее переключает передачи, я чувствую себя как-то неполноценно;
Быстрей она не едет после 80 км\ч. От 80 до 120 разгоняется вообще медленно. После 120 разгон будет по-быстрее. Может у меня какой-то охрененно правильно настроенный изитроник, НО проблем с разгоном за 2 года не было ни разу. Я далеко не спокойный водитель и вечно куда-то опаздываю, соответственно и езжу. Хотите ускорения для совершения нужного маневра - есть кнопочка спорт режима. Давишь - и едешь. Изик при нажатии на этоу кнопку переходит на пониженную передачу. Пользуйтесь комфортом автомата и радуйтесь жизни. И самое главное: коробки роботы - полная хрень. Они сырые и недоработанные. Причем практически у всех производителей. Более менее пока (опять же пока) без косяков VW (у них на сколько я в курсе 2 сцепления). После 75000 тысяч пробега можно уже откладывать денежки на ремонт коробочки или сгоревшего сцепления. Мой хороший приятель работает в автосервисе, обслуживающем послегарантийные немецкие авто, поэтому сталкивается с этой проблемой регулярно. Себе на Зафире он уже изик поменял.
я чувствую себя как-то неполноценно
Купи ВАЗ 2114 (например) Б\У - и твои чувства улетучатся. На корсе почувствуешь себя верхом полноценности ;D ;D ;D

Оффлайн Polinka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-2
  • Развернуть
Эксплуатация Изитроника в ручном режиме
« Ответ #23 : 21 Июнь 2010, 14:05:03 »
Nusha, спасибо за мнение  ;)
На всё есть ответ, останусь при своих чувствах, мыслях и выводах  :P
Ты так говоришь как будто опель = мерседес  :D ;D :P

Оффлайн Nusha

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург, Сестрорецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Эксплуатация Изитроника в ручном режиме
« Ответ #24 : 21 Июнь 2010, 14:59:10 »
Ты так говоришь как будто опель = мерседес
Откуда такой вывод? :-\ Хотя с другой стороны, если сравнивать с тем же автовазом - то опель - мерседес  ;D


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2