Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Эксплуатация Изитроника в ручном режиме  (Прочитано 9089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Polinka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-2
  • Развернуть
Эксплуатация Изитроника в ручном режиме
« Ответ #25 : 21 Июнь 2010, 18:39:46 »
Откуда такой вывод? :-\ Хотя с другой стороны, если сравнивать с тем же автовазом - то опель - мерседес  ;D
Я наши машины уважаю кто бы что ни говорил!!!
Сама лично водила 5,99,Ниву. Из иномарок: мерседес, лэнд ровер, мазда, опель. Да, разница есть и она огромная, но я уверенна, что наши еще дадут прос.аться иномаркам  ;D

Google

Эксплуатация Изитроника в ручном режиме
« Ответ #25 : 21 Июнь 2010, 18:39:46 »

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Эксплуатация Изитроника в ручном режиме
« Ответ #26 : 21 Июнь 2010, 18:53:50 »
за два с небольшим года пользовался ручным режимом всего один раз и то, ради хохмы. буду следить за темой, может чего и откроется интересное (имхо нафиг не нужный режим)

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Эксплуатация Изитроника в ручном режиме
« Ответ #27 : 21 Июнь 2010, 18:58:44 »
Девочки, я от своей машины 140 лошадей не хочу. Умение пользоваться педалью газа или ручным режимом дает возможность совершать некоторые маневры быстрее. Все мы хорошо помним: главное в машине прокладка между сидением и рулём)))
Полинка, только без обид - если хотела более "управляемой" езды - надо было покупать механику. А купив автомат или робот надо понимать, что теперь машина управляет тобой, а не ты ей. Ручной режим есть, но он все равно не будет таким же, как на ручной коробке. Я однажды сидела за рулем твоей машинки и абсолютно искренне говорю о том, что она очень шустро разгоняется и изик переключается в оптимальном режиме. А то, что не хватает мощи или динамики на обгонах - увы, выше головы не прыгнешь и мотор сильнее не раскочегаришь ((( Мне тоже не хватало каких-то долей секунды на обгонах (при том, что у меня была механика и я достаточно ловко умела ей пользоваться). К сожалению (или к счастью) - Корса - это городская машинка и не предназначена для жестких гонок по трассе. Похулиганить можно, можно даже попалить сцепление, только зачем?  :-\

Оффлайн pleo0

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: тольятти
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Эксплуатация Изитроника в ручном режиме
« Ответ #28 : 21 Июнь 2010, 19:32:27 »
Uschka, самое важное что дает изик это избавляет от 3 педали и от ежедневного подкачивания своего авто а ведь по статистике счастливым обладателям механики приходится делать это по 500 раз в сутки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн pups_83

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +21/-8
  • Развернуть
Эксплуатация Изитроника в ручном режиме
« Ответ #29 : 21 Июнь 2010, 20:53:14 »
Умение пользоваться педалью газа или ручным режимом дает возможность совершать некоторые маневры быстрее.
Полина некоторые маневры быстрее можно сделать только с кнопкой спорт....

Добавлено: 21 Июнь 2010, 20:56:31
и полумеханика никогда не будет такой же как полноценная механика...на мой взгляд ты хчешь чего-то нереального от своей машины...проехала по трассе 2300 км на автомате на изике очень шустро, постоянно обгоняя всего лишь в нужное время переходя на спортрежим...
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2010, 20:56:31 от pups_83 »

Оффлайн Polinka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-2
  • Развернуть
Эксплуатация Изитроника в ручном режиме
« Ответ #30 : 21 Июнь 2010, 21:16:24 »
Может я не убедительна? Мужчина справляется с моей машиной намного круче (быстрее и маневреннее), чем я  :-X :-X :-X  Почему? Машина ведь одна и та же!!! Потому что у него опыт и умение работать педалью газа  :P
Тему подняла, чтобы вы поделились своим опытом управления, а не для того, чтобы говорили, что у меня с машиной всё ок. Тот самый мужчина не может мне объяснить как у него это получатся  :-\

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Эксплуатация Изитроника в ручном режиме
« Ответ #31 : 22 Июнь 2010, 00:05:00 »
и от ежедневного подкачивания своего авто а ведь по статистике счастливым обладателям механики приходится делать это по 500 раз в сутки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А это что такое? подкачивание авто?

Оффлайн pleo0

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: тольятти
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Эксплуатация Изитроника в ручном режиме
« Ответ #32 : 22 Июнь 2010, 12:03:19 »
Надюхин, это я трубочку из салона к форсункам подвел и чеб быстрее ехала поддуваю туда из  летающих шариков после которых пищат все ;D ;D ;D *CC*

Оффлайн Nusha

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург, Сестрорецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Эксплуатация Изитроника в ручном режиме
« Ответ #33 : 22 Июнь 2010, 12:15:33 »
Мужчина справляется с моей машиной намного круче (быстрее и маневреннее), чем я      Почему?
Вот это странно. Если только он на твоей машине ездит часто и без пересаживания с другой (более мощной) машины. Мой муж (ездит только на механике) боится делать на моей корсе то, что я делаю регулярно и не боясь последствий. Многие маневры (которые он бы сделал на своей механической коробке и большем количеством л.с.) не будет делать под страхом смерти на корсе ;D. И это не от моей смелости, а от того, что я постоянно за рулем, а он садится разово и иногда. Он тоже пытался экспериментировать с ручным режимом и очень быстро забыл про эту идею, т.к. без педали сцепления дергать коробку для него приравнивается к расчесыванию волос на бритой голове. Плюс то, что сказала Ушка: машина управляет тобой, а не ты ей. Я для себя сделала выводы: следующая моя машина будет только с классическим автоматом и не меньше 140 л.с.

Добавлено: 22 Июнь 2010, 12:28:22
но я уверенна, что наши еще дадут прос.аться иномаркам
Это утопия! *DRINK*
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2010, 12:28:22 от Nusha »

Оффлайн July

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Домодедово
  • Карма: +27/-0
  • Развернуть
Эксплуатация Изитроника в ручном режиме
« Ответ #34 : 22 Июнь 2010, 12:41:21 »
А мне нравиться иногда по городу поездить в ручном режиме, особенно если еду за кем - нибудь на механике с более мощным движком, и отставать и тупить "нельзя"))) да и по трассе все обгоны совершаю в ручном, мне так удобнее и привычнее...кнопкой спорт вообще не пользуюсь.
Polinka, а понять как "правильно" ездить на "ручке" тебе поможет только опыт езды... у каждого своя манера и свои привычки, каждый будет говорить про то как удобно именно ему, так что только твой личный опыт и твои ощущения!!! Так что дерзай и слушай только свои ощущения!


Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Эксплуатация Изитроника в ручном режиме
« Ответ #35 : 22 Июнь 2010, 12:57:29 »
Мужчина справляется с моей машиной намного круче (быстрее и маневреннее), чем я      Почему? Машина ведь одна и та же!!! Потому что у него опыт и умение работать педалью газа
Если ты имела в виду Санчо - то да, он ездит очень шустро. Но все зависит и от того, насколько сильно топтать педаль газа, и крутить рулем. И еще - быстрее не значит шустрее. Бывает, я обгоняю кого-то, а на светофоре стоим бок и бок и мои героические 100 по городу не имеют никакого значения в этот момент.
У каждого своя манера езды, реакция, не надо стремиться делать то, что делают другие. Вот, ехала как-то за Киратим на Гольфе сзади по городу. У меня машина мощнее, но мне было трудно за ней угнаться. То есть я не отставала, потому что для моей машины проще ехать, но мне было не комфортно и я была в постоянном режиме "догонялок".

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Эксплуатация Изитроника в ручном режиме
« Ответ #36 : 30 Июнь 2010, 13:51:58 »
Очень редко пользуюсь ручным режимом. В основном - спуск/поднятие на гору (ежедневный маршрут из дома  :D ). Но там я обычно просто фиксирую передачу (2-я при съезде, 3-я при подъеме). Кнопка "спорт" для меня не совсем удобна (искать ее на ощупь), мне проще самому быстро переключить передачу.

1.2 не для гонок, поэтому езжу тихо/спокойно, Изя делает переключения вовремя.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн YYYS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Эксплуатация Изитроника в ручном режиме
« Ответ #37 : 09 Июль 2010, 13:57:07 »
Еще раз немного поясню про педаль, но объяснения образные и не совсем точные (касаемо величины нажатия педали). Стоим на светофоре врубается зеленый (нужен более менее шустрый разгон) до включения зеленого немного заранее врубаю с нетралки на А жду опа зеленый, давлю педаль больше половины, обороты раскручиваются 3-4-4.5 тыс норм немного приспускаю педаль (совсем чуть чуть) и опять фиксирую на тоже нажатие, что было до этого. Врубаеся 2 передача и опять обороты  начинается гдето с 3-3.5 и выше кручу гдето до 4.5 и опять прием с приспусканием педали врубается третья и тд. Если чувствуете, что не хватает, то давите педаль еще глубже, но не переходим до кик дауна, когда набираются нужные обороты приспускаем педель и опять жмем и так пока не разгонится. Если после небольшого приспускания вы вернете педаль не так глубоко, как до этого, то машина будет крутить маньше и переключится раньше. Едем на 5 передаче скорость 80 или 100 жмем педель до упора (но не кик даун) но делаем это довольно резко в итоге машина сбрасывает на 3 передачу и в разгон. если надовить на половину хода педали то врубится 4 и на 4 к примеру если разгон нужен долгий именно на 4 то как бы немного прибавляете педалью но не спеша и она будет долго разгоняться на 4 опять коротко приспустили педаль и она перешла на 5. Если на 3 надо крутить до упора тогда делаете кик даун, если кик даун не делать то машина более 6тыс крутить не будет и в итоге все равно перейдет или на 4 или на 5 передачу, опять же зависит как вы будете при коротком приспуске далее давить (точно не помню не засекаю))). Если на 5 передаче резко нажать для сброса на 3 и просто долго держать и ждать не делая приспуск педали то она разгонится и в конечном итоге тупо врубит 5 миную 4 передачу))) Ну как то так. Еще раз повторюсь про обороты и нажатие все образно так как делаю все по ощущениям. И реал у 1.2 подхват отличный с 4тыс до 4.5-5 но не более это если на 95 на 98 уже с 3.5 тыс оборотов начинает неплохо подхватывать. Но не забывайте что машина обучается как бы, подстраивается это тоже нужно учитывать))))  Да и думаю от прошивок тоже многое зависит! Периодически меняли тоже приходится немного адаптироваться)
« Последнее редактирование: 09 Июль 2010, 14:01:54 от YYYS »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2