0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
маркетинг. У меня на 120 км/ч 2300 оборотов. На холостых вообще что-ли ездить?
На Командере 4.7 - 5АКПП. При этом (что с места, что с малых оборотов) разгон у него гораздо хуже, чем у Корса С (твинпор, Z12XEP) 1.2. Странно? Отнюдь. 5АКПП, малые обороты при 120 км/ч и, естественно, хреновый разгон - все логично.
Там действительно важно, чтобы обороты не падали сильно при переключении "вверх". А вот для турбо этимх ограничений нет.
если при переключении будут сильно падать обороты ты по-просту вывалишься из буста!!!!!
У тебя на Командере 4АКПП? Какого года машина?
Новый Ситроен С4 выходит с 4АКПП
Разумная достаточность - 6 передач.
Все - для максимальной экономии бензина.
а чем плох вариатор?
Почему не 3 или почему не 10????Мегапикселы.....
Экономия на бумаге.
Ну будет на литр меньше жрать, ну и что. Зато хрен эти дсг и прочая лабуда будет выхаживать по 300-400 тысяч без ремонта.
2. Теперь о характеристиках. Производитель расчитывает расход (хоть на ручке, хоть на автомате) по ОДИНАКОВОЙ методике.
Уточняю: ОДИН производитель, ОДНА методика для ОДНОЙ машины с разными КПП. И корректное сравнение проходит только по конкретной машине.
Зато хрен эти дсг и прочая лабуда будет выхаживать по 300-400 тысяч без ремонта.
400тысяч км - это 20 лет ездить с пробегом 20 т.км в год. Таких любителей мало. Да и 4АКПП летят раньше.
15-20 т.км - среднестатистический пробег
Не стоит забывать и про эконормы, они душат мотор.З.Ы. не сравнивал свой и новый ?
А вам не кажется, что производитель, в целях продвижения той или иной технологии, может подбирать методику измерения, чтобы подчеркнуть ее достоинства?
Есть версия "еврейского заговора". А есть и "АНТИеврейского заговора". Лично я не сторонник таких теорий. Помните как в анекдоте: "Конкретику давай! Подробности!".
Кевин, толку может и не быть, но производители обязаны его придерживаться.
Примеров тому масса - это экономика и маркетинг.