Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: 4АКПП (посвящается Кевину)  (Прочитано 5818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
4АКПП (посвящается Кевину)
« Ответ #25 : 25 Июнь 2010, 14:46:54 »
автоклуб, Я же писал - теже мегапикселы как на фотоаппаратах чем для мыльници 12 МП лучше 6МП?
Людей убедили - что чем больше - тем лучше.
3-х ступенчатый автомат - существовал лет 30 ее плавно заменили 4-х а сейчас за 10 лет с 4-х уже до восьми доскакали.
Количество ступеней - рекламный показатель во многом.
А после начинают его оправдывать тестами.

Google

4АКПП (посвящается Кевину)
« Ответ #25 : 25 Июнь 2010, 14:46:54 »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
4АКПП (посвящается Кевину)
« Ответ #26 : 25 Июнь 2010, 15:39:25 »
Про мегапиксели и я писал, и даже объяснил - когда это действительно лучше.
3-х ступенчатый автомат - существовал лет 30 ее плавно заменили 4-х
Понял, 4АКПП - это голый маркетинг. Даешь 3АКПП!

А если серьезно...
У меня есть книга по истории Рено. Ранние машины - двигатель 5л, мощность 60 лс при 2000 об. Там и 2 передачи хватит. Может, надо ориентироваться все-таки на НОВЫЕ двигатели и НОВЫЕ реальности, среди которых Евро, экономичность и тд.

Чтобы определиться - маркетинг или нет 6АКПП - надо просто откатать ну хотя бы 20 разных НОВЫХ машин (естественно, не по 15 минут). И истина - как на ладони. Практика - критерий истины.

Кстати, есть конкретные возражения против арифметики в статье?
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
4АКПП (посвящается Кевину)
« Ответ #27 : 25 Июнь 2010, 16:58:57 »
автоклуб, Я вовсе не против прогресса  :D
Но тупое экстенсивное наращивание ступеней - никчему.
Повторю, повторяется ситуация с мегапикселами :)

 *off*а современные АКПП 4 ступени разрабатываются?

Добавлено: 25 Июнь 2010, 17:00:48
Кстати, есть конкретные возражения против арифметики в статье?
какая из статей имелась ввиду?
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2010, 17:00:48 от Alexey_Sh »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
4АКПП (посвящается Кевину)
« Ответ #28 : 25 Июнь 2010, 17:47:34 »
какая из статей имелась ввиду?

Alexey_Sh, в самом начале темы http://autoclub-kazan.ru/publication/?ID=461 Статья весьма конкретна, с цифрами. И отдельным абзацем про 4АКПП. Хотелось бы именно его обсуждать.
Повторю, повторяется ситуация с мегапикселами

Повторю про мегапиксели и размер матрицы. Без всяких версий "о заговоре".
а современные АКПП 4 ступени разрабатываются?

Конечно! 4АКПП бывают разные. Им, конечно, далеко до разнообразия и "всеядности" 6АКПП. Но в узкой специализации 4АКПП вполне приемлнемы.
1. Хендай Элантра, 2.0, 4АКПП. Расход меньше 15л по городу почти невозможен. Зато машина (даже с этим древним тупым движком без изменения фаз) кажется весьма быстрой.
2. Рено Флюенс, 1.6, 4АКПП. Расход по паспорту меньше 9.0, по тесту - так же. Разгона нет. Зато по максимуму использована хорошая тяга на низах.

4АКПП - это всегда огромный компромисс.
    • http://www.autoclub-kazan.ru


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2