Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Отдаю машину на ремонт в кузовной цех :-( Какая процедура?  (Прочитано 13243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
ну извините, страховая заплатила за ремонт и новые запчасти, старые остаются тому, кто платит ;)  для отчетности *07
конечно, с мастерами можно попробовать договориться, но отдавать старые запчасти владельцу авто они не обязаны...

Google


Оффлайн banshy-nan

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица / 43
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
не знаю, по понятиям может и так, но юридически то, что страховая за вас заплатила, вовсе не влечет смену собственника!
если за ваш ремонт ваш МЧ заплатит это же будет значить, что старые детали к нему в собственность перейдут?  ;)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
banshy-nan, "юридически" - да *06

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
vanutka,
а если например бампер украли  *03  Страховая в убытке будет ;) как страховая может поживиться за счет не годных остатков? счета то страховая с диллером подписывает без всякого вычета.
Если они им и нужны то только для отчетности. ИМХО

Оффлайн ZAS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Страховая возмещает стоимость восстановительного ремонта.
У многих страховых есть схема когда на руки клиенты выдается сумма востановительного ремонта и он что хочет то и делает.
В этом случая мне мои старые запчасти обязаны отдать.
Как следствие из приведенного примера, пожно утверждать что и в случаях когда страховая платит напрямую сервису, я имею право требовать МОИ детали (пусть и испорченные) с МОЕЙ машины.

Оффлайн banshy-nan

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица / 43
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Да, именно так!

Оффлайн ZAS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Поверьте сервису ваш металлолом абсолютно не нужен :))

Оффлайн Aksynya

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
После звонка в СК вопрос о том, кому достаются заменённые повреждённые детали, так и остался открытым *09  Сначала мне сказали, что правилах страхования точно есть пункт о том что повреждённые детали - это собственность страховщика.
Я проштудировала правила: такого пункта нет  *09
Есть пункт: Страхователь (Выгодоприобретатель) по требованию страховщика обязан
передать заменённые повреждённые детали ТС для реализации в пользу Страховщика.
То есть теоретичесик выходит, что я забираю хоть все заменённые детали и передаю их страховщику по его требованию (если таковое будет  *09 ) В СК мне говорят: ну вы типа подумайте логически: мы же за ваш ремонт платим, значит и детали наши  *09 Мне чессно говоря эта логика не ясна, но общаться со мной не горели желанием.
Меня переикдывали из отдела страхования в отдел выплат, а потом обратно с ответом: я правил наизусть не знаю, ничем помочь не могу. досвидос.
В результате "послали" в ЮрОтдел  *10
Я фигею...

Оффлайн banshy-nan

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица / 43
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Не надейтесь на разум страховщика! Он будет делать так, как ему выгодно. причем не всегда документально и законно обоснованно!

Оффлайн Aksynya

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вчера отдала свою крошку в кузовной ремонт. Спросила можно ли мне забрать старые фару и диск... Приёмщик сказал, что без проблем и прописал в акте приёма-передачи, чтобы мне эти запчасти вернули и ещё "обязательно" заглавными приписал  *05 Посмотрим, отдадут иль нет... *01

Оффлайн Aksynya

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Эх, не отдали запчасти  *10  Такие мол правила... Но зато машинку в срок сделали, как и обещали! *06 несмотря на то, что был дозаказ деталей... Быстро и оперативно всё согласовали со страховой... *06 А то без машинки ой как тяжко... *18

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Aksynya, ну чего собственно и следовало ожидать ;) Поздравляю с возвращением на дороги Москвы :) Хорошо все сделали?

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
к слову о запчастях... у меня сейчас на руках направление на ремонт Альфастрахование. там непосредственно в направлении есть пункт, что страхователь предупрежден, что замененные запчасти могут быть затребованы СК в течение 2 недель...

Оффлайн ЩаСтЬе

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Жуковский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
машину на ремонт
« Ответ #38 : 17 Март 2008, 14:08:19 »
Завтра ставлю машину на ремонт по каске в блок авто. Состав работ: замена заднего крыла, замена фары,крыжки богажника замена, замена обоих бамперов, лонжерон (немного помялся) и стойка (появился зазор и дверь плохо закрывается). Посоветуйте что мне завтра нужно будет сделать как пригоню машину.какие документы мне должны сделать и т.п.
    • http://foto.mail.ru/mail/plushak/?ver=%31%39%35%32

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
ЩаСтЬе, тебе должны дать на руки ЗАКАЗ-НАРЯД. Проконтролируй чтобы в нем фигурировал срок окончания работ.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
И по моему это не та тема......для кузовного ремонта по КАСКО .....не техническое обслуживание это точно.......обычно подобные вещи народ обсуждает в теме ДТП ..и сервисы...

Оффлайн ЩаСтЬе

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Жуковский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ой, перенесети пожалйста её тогда туда  *09
    • http://foto.mail.ru/mail/plushak/?ver=%31%39%35%32

Оффлайн Pandos

  • Новичок
  • *
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Щастье,

не хочу тебя расстраивать, поэтому о своей чудной истории с БЛОКом я умолчу..
дам только действенный совет:
каждый(!!!) день нужно звонить своему мастеру-приемщику или его сменщику и е***ь им мозг, на тему что уже поменяно машине и как продвигается все дело, т.к. срок окончания ремонта они просто не пишут.

забирай машину только в дневное время, и тщательно смотри на покраску, если будет лажа, тыкай носом чтобы переделывали.

вообщем удачи тебе, и береги нервы.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Тема "завтра на ремонт" объединена с существующей.

Оффлайн Oksanchik

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тоже вот случился неприятнй инцедент: попола в аварию... В результете вся правая задняя сторона - на замену. В Сатари (или Савари - точно сейчас не скажу) в Мытищах (сказали, что прикреплены к Авто-миру) приехала на осмотр 10 марта. Оформили заказ на детали. В результате оказалось, что сам заказ в Германию был отправлен только 21 марта!!! И ждать с этого момента еще 4-6 недель пока привезут :(

Оффлайн mih@

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Oksanchik, в профиле укажите какая у Вас машина!
Если речь идет о корсе, сказать могу следующее: переднюю правую дверь мне везли около месяца (правда это был неофициал!), недавно была замена заднего бампера, привезли за три дня, после заказа.
Со слов Автоцентр-Сити: GM стал намного быстрее поставлять детали, причем с Московского склада...
А если обратиться к другому дилеру?! Обзвонить их, узнать про сроки! Если по страховке, то уточните с какими еще дилерами работает страховая!

Оффлайн Oksanchik

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо за совет )
Росгосстрах предложил на выбор только порядка 5 сервисов на выбор. Причем три из них запись аж на август месяц!
А по поводу деталей: действительно, некоторе были на складе в Москве, в т.ч. и крыло. А вот арки и молдинга не оказалось... Так что пока жду...
Но соскучилась по машинке просто ужастьно...

Оффлайн mih@

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да, очереди на ремонт сейчас огромные!
Может быть Росгосстрах работает с Автоцентр-Сити?! У них открылся новый салон на 22-ом км. МКАД, очередей нет, можно приехать и сдать авто!
Ну, это как вариант! )))

Оффлайн Oksanchik

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А как тогда быть с заказом деталей? Три позиции из пяти уже пришли...
Да и согласование со страховой сервис уже оформил...

Оффлайн mih@

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
*06 Ну тогда только набраться терпения! ))) Удачи!


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2