Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Corsa D, 1.2 дергается, глохнет. Дилер -тупит, сам - недогоняю.  (Прочитано 1968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Викарчук

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проблема следующая.
Корса Д, 1.2, пробег 50 т., Автомобиль заводиться и троит, обороты меньше положеного, плохо реагирует на педаль газа, лампу неисправности то зажигает то нет. Если заглушить и завести заного все проподает, все исчезает, холостые обороты в норме, реакция на педаль газа нормальная. Бывает что нормализуется не с первого перезапуска.
Далее бывают проблемы в движении, загарается лампа сервиса, машина перестает нормально ехать, реакция от педали газа -неоднозначная, двигатель троит  если же выключить зажигание и опять тут же включить все пропадает - машина опять в норме.
Такими проблемами машина болеет уже с пол года, все руки не доходили окончательно разобраться с проблемой, страдаю ежедневно, с запраками эксперементировал, свечи поменял, дилеры тупят -  заганял авто на то, рассказывал про симптомы, диагностикой не чего не выяснили, предложили поменять свечи и почистить форсунки - бред... Проблема не постаяная и решается выключением-включеним зажигания что может быть ума не приложу. Зима -35 заводилась без проблем,  и не троила. Такое осщущение что от влажности есть зависимость, весна -машина троит частенько.  Форум рыскал - решение не нашел. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Google


Оффлайн jklbc_1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
  Возможные причины:
может глючить модуль зажигания. Вы свечи сами меняли?
 Далее, может быть неисправна система питания двигла:
 забитый воздушный фильтр; грязная дроссельная заслонка; регулятор ХХ; забитый топливный фильтр (он в бензонасосе, кот. в баке); забитые форсунки (попробуйте залить очиститель инжектора- хуже не станет)

Оффлайн Викарчук

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо за ответ.

Свечи - менял на СТО
Забитый фильтр воздушный и топливный - исключенно т.к.  на ТО поставил новые, проблема осталась, забитые форсунки тоже исключаю, как впрочем и грязь в дроселе - все эти случаи дают постояную проблему , а у меня проблема пропадает при перезапуске двигателя и также внезапно появляется . 
Глюк модуля - возможно, глюк эбу - возможно, глюк какого либо датчика - возможно...только как это все проеснить? Дилер продиагностировав проблему не чего не прояснил, сделал сегодня самодиагностику, прочитал 4 кода 5255, 5252, 5253, 5251 - но не нашел расшифровки. Скинул сегодня на ночь клему, попробую прочитать ошибки с утра, и после дня езды. Результаты выложу.

Оффлайн jklbc_1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 Если сервисмены сказали, что заменили топливный фильтр, то они козлы и обманщики.  ;D
Топливный фильтр встроен в насос и его нельзя поменять отдельно, только всборе с насосом.
 Если имеет место такой обман, рекоммендую посмотреть на форуме, как меняются свечи и возд фильтр, заехать в ближайший к дому автосервис (чтоб не переплачивать тупицам-обманщикам-официалам) и со слесарем проверить, действительно ли стоят новые свечи (от вашего ли они а/м) и возд фильтр.
  Для нашего движка применяются свечи: bosch FQR8LEU2 или NGK ZFR5F-11, еще могут быть с маркировкой GM.   
 Может быть, что просто модуль зажигания не до конца на свечи одели, вот корса и троит иногда. А искра при этом может на корпус двиг. идти, что очень плохо для электронники. Не стесняйтесь сами разобрать-собрать, - с гарантии не снимут, т.к. никто не определит, что вы что-то разбирали.
 А может быть еще клапан рециркуляции отработанных газов глючит.
 Если еще какие-нибудь мысли появятся, напишу. Удачи.

Оффлайн Викарчук

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо за ответ !

Утром, пришел накинул клему, считал ошибки  - 2 ушло, 2 остались (5255, 5252). Заказал новые свечи, оригинал, ну вопервых пусть про запас будут и на случай если придется бодаться с официалами по поводу гарантийной замены модуля (все таки грешу на пробитие колпачка). Загнался на СТО к своим ребятам, разбирают, щас смотреть будем...

Может все таки по расшифровке ошибок кто нибуть поможет?... ну нет в таблице ошибок которые начинаются на пять, а я ошибиться не мог, все четко, все понятно... да и не у меня одного такие ошибки выскакивают...

Оффлайн jklbc_1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 Насчет замены модуля. Гарантийщики обязаны убрать неисправность, НО не факт что они поставят новый модуль (могут б/у-шный впендюрить)! Для них главное, чтоб авто работал, а каким способом - уже не важно (для них).
 Помните об этом, и если будете все-таки к ним по этому вопросу обращаться, смотрите что они делают с вашим авто. Настаивайте присутствовать при ремонте!
 Напишите после проверки, новые ли свечи и фильтр стоят? Интересно.

Оффлайн Викарчук

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вот что пишут одноклубники...
по таким симптомам вполне может быть причина - мокрый блок предохранителей. По жгуту в него затекает вода, эффектов разных куча.
Колпачки, МЗ, ИМХО - эффект был бы устойчивый, не пропадал бы с перезапуском. Попробуйте промыть спиртом и почистить блок предохранителей (правый дальний угол под капотом, черная крышка).

Совет считаю дельным и обязательно воспользуюсь...Спасибо !
Из проделанных сегодня манипуляций... Снятие модуля зажигание и его визуальный осмотр - результатов не дал, все колпачки целые, поджарости и механических повреждений нет, выяснил как мне кажется полезную вещь. В каталогах на корсу,  резинового колпачка на модуль как отдельная деталь не существует, в принципе такую же информацию я встречал на форуме т.е. при повреждении одного из колпачков предполагается замена модуля целиком. Но на колпачке есть каталожный номер, записать я его к сожалению забыл, во общем он бьется по Екзисту  и кросируется как кожух МЗ так что отдельно его найти можно.  Вторая заметка... Модуль зажигание на корсе (по крайне мере на моей) стоит бошевский его номер 0 221 503 472 - я первый хозяин, замены ранее не было, ценна модуля в два раза дешевле оригинального т.е. одно и тоже можно купить за 3000  руб. и 6000 руб.
Что касается свечек, замена ранее была, и свечки стоят именно те которые привозил, свечки отпескоструйный, проверены на стенде и вкручены назад. По свечкам видно плохую работу второго и третьего цилиндра. Т.к. время было ограниченно состояние сетки бензонасоса, воздушного фильтра не смотрел.
Вобщем симптомы все остались машина ведет себя аналогично.... История продолжается, следующий шаг, осмотр топливной сетки, воздушного фильтра и чистка блока предохранителей.


Оффлайн jklbc_1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 Про клапан ЕГР не забудьте

Добавлено: 06 Апрель 2010, 17:51:15
Он может открываться и пускать выхлопы во впуск не вовремя (или оставаться открытым), от этого могут быть перебои в работе. А еще катализатор может быть забит.

Добавлено: 06 Апрель 2010, 17:58:44
  Когда будете чисткой проводки заниматься, уделите внимание штекеру, что к МЗ втыкается справа. Почистите там контакты, посмотрите, целые ли провода.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2010, 17:58:44 от jklbc_1 »

Оффлайн Викарчук

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А где клапан ЕГР находится и как его исправность проверить?....
ммм.. катализатор - пожалуй нет... при забитом катализаторе симптомы также постоянны и при перезапуске не пропадают, да и к тому же я не сказал бы что машина не тянет, едит достаточно нормально, при забитом катализаторе двигатель не троит - а работает не стабильно, как бы дышать ему тяжело, сталкивался я у ситроена с такой проблемой, тяга пропадает, запах переодически резкий неприятный появляется, система выхлопа с перебоями работает... вообщем помоему не оно..

Оффлайн jklbc_1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 Про клапан:  http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1949.0

Добавлено: 06 Апрель 2010, 18:10:58
Симптомы похожие описывают. Правда там про Корсу С. Но мало ли, мож к нашему а/м тоже имеет отношение...

Добавлено: 06 Апрель 2010, 18:19:19
Стоит у нас тоже такой. В книжке щас смотрел. Установлен в задней части ГБЦ. Но чтоб его снять, надо ОЖ сливать.
 Может быть, что забит катализатор, и когда открывается этот клапан, тачка начинает тупить?  Клапан не работает на ХХ, при низкой t ОЖ и при полностью открытой ДЗ

Добавлено: 06 Апрель 2010, 18:39:17
  В книжке пишут, что он является самым слабым звеном системы питания ДВС, т.к. работает при оч высоких t. Но у меня уже 74000км и я его ни разу не снимал, не чистил.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2010, 18:39:17 от jklbc_1 »

Оффлайн Danver

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО Софрино-1
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Чем история закончилась? Сегодня тоже самое началось, не с того ни с сего,начал мигать "чек", потом руль с ключем. машина дергалась,обороты падали. После перезапуска, прошло. Потом опять. Если плавно разгоняться, все норм. только газу дашь опять.Доехал от МКАДА доМонтажной. Чек горит постоянно, но машина едет. Переодически подергиваясь и пытаясь заглохнуть....

Оффлайн Викарчук

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вообщем замена бензонасоса в сборе (он спаенный - не разборнный) и чистка форсунок решила проблему... А в бензонасосе грязи было куча..соответственно и во всей топливной системе ... Я так думаю при разгоне требуется больше топлива - бензонасос неспособен из за мусора дать необходимое давление в рампе - контроллер отключает работу одного цилиндра ... глушиш - заводишь - проблема исчезает до следующего аналогичного случая... как то так наверное

Оффлайн Danver

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО Софрино-1
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ну в теории похоже. Попробую какую нить очистку туда залить... Может хоть чуть чуть поможет...

Оффлайн Викарчук

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не поможет... не трате деньги...первоочередное действие снятие бензонасоса... стоит копейки  - но все становиться ястно ... грязный - надо чистить основательно со снятием форсунок, чистый - искать решение проблемы в другом месте .

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
парни вот тут почитайте.... http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=16154.0
куча версий и кое что из прикладного  ;)


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2