0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vitalz, все основные системы автомобиля питаются от АКБ, а генератор нужен лишь для того чтобы зарядить аккумулятор.
Alexey_Sh, Цитировать (выделенное)Именно туже правильние сказать, что для его вращения с тойже скоростью, нужно приложить больший момент. Генератор 75 А выдает до 1 кВт - примерно полторы лошади, с потерями на КПД думаю около 2-х при максимальной нагрузкеДа вы чего!!!!! Прикалываетесь что ли!!!!! Не может быть!!! питание на свет и остальные предметы идет через акум, и вообще, как вы представляете себе это??? Из чего хоть генератор то состои представляете!!!!!! Ток вырабатывается засчет индуктивности!!!! или бы считаете что при повышении нагрузки магнитное поле внутри усиливается??????
Именно туже правильние сказать, что для его вращения с тойже скоростью, нужно приложить больший момент. Генератор 75 А выдает до 1 кВт - примерно полторы лошади, с потерями на КПД думаю около 2-х при максимальной нагрузке
Индуктивность - это характеристика цепи, такоеже как сопротивление и емкость.
Цитировать (выделенное)Индуктивность - это характеристика цепи, такоеже как сопротивление и емкость. Индуктивностью так же называют катушки и т.п., равно как сопротивлениями - резисторы, а емкостями - конденсаторы.
Генератор питает бортсеть при заведенном двигателе через реле-регулятор, совершенно верно. Только 14,5 - это максимально допустимое напряжение.При подключении нагрузок к генератору, вращать его вал труднее, ибо ток в обмотках стремится этот вал остановить. Чем выше ток, тем сильнее сопротивление вращению.
VladislaV, Расход нормальный и вполне логичный, а почему скорость такая маленькая (понятно что она "средняя" по БК, но все равно как-то мало)...