0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
почти убедили. надо будет самому проверить: поставить передок на кирпичи, передача, разгон до 5000 оборотов, педаль отпустить и замерить/посмотреть есть ли выхлоп. *06
Учите матчасть и читайте мануал!В разделе "Экономичная езда" (или может быть "Экономия топлива" - названия раздела, как и номера страницы в мануале не помню) указано, что при езде накатом не стоит переводить на нейтраль, так как при этом начинает работать моторчик ХХ и происходит расходование топлива, тогда как при снятии ноги с педали газа (при езде накатом на передаче) происходит перекрывание подачи топлива на форсунки и расход топлива стремится к нулю. При этом (установлено опытным путем) на оборотах свыше 1500- 2000 торможения двигателем практически незаметно, т.е. потери в скорости минимальны в сравнении с ездой на нейтрали. О безопасности в данном случае я вообще молчу.
в каком именно?
если бы не было бы подачи топлива бы, то торможение бы двигателем бы было бы более заметным
В чем причина слабого замедления при езде накатом до 1,5- 2 тыс. оборотв я могу только догадываться. Но вот при оборотах меньше 1,5- 2 тыс. замедление чувствуется очень даже заметно...
Вообще другой вопрос интересен, какая у Корсы крейсерская скорость на 5 и 4 передачах, для двигателей 1, 1.2, 1.4 ???