Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Расход бензина  (Прочитано 327817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #825 : 28 Июль 2008, 11:26:36 »
Простите, что вторгаюсь в вашу дискуссию, мальчики...  *120
Вчера замерила расход и была приятно удивлена... 6.8 с кондеем. Респект моей малышке!

Google

Re: Расход бензина
« Ответ #825 : 28 Июль 2008, 11:26:36 »

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #826 : 28 Июль 2008, 11:39:30 »
почти убедили. надо будет самому проверить: поставить передок на кирпичи, передача, разгон до 5000 оборотов, педаль отпустить и замерить/посмотреть есть ли выхлоп. *06

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #827 : 28 Июль 2008, 12:09:14 »
Цитата: "Валерчик"
почти убедили. надо будет самому проверить: поставить передок на кирпичи, передача, разгон до 5000 оборотов, педаль отпустить и замерить/посмотреть есть ли выхлоп. *06


Делать тебе нечего. *06
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #828 : 28 Июль 2008, 12:24:18 »
Валерчик,
действительно, очевидная глупость...

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #829 : 28 Июль 2008, 12:38:35 »
Crazzy, почему глупость. хотел докопаться до истины. на многих форумах по авто спорят на эту тему. есть доводы как в ту, так и вдругую сторону. могу дать сцылки почитать.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #830 : 28 Июль 2008, 12:52:51 »
Валерчик, дай ссылки, если конечно не трудно.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #832 : 28 Июль 2008, 13:02:47 »
Цитата: "mickey-mouse"


Учите матчасть и читайте мануал!
В разделе "Экономичная езда" (или может быть "Экономия топлива" - названия раздела, как и номера страницы в мануале не помню) указано, что при езде накатом не стоит переводить на нейтраль, так как при этом начинает работать моторчик ХХ и происходит расходование топлива, тогда как при снятии ноги с педали газа (при езде накатом на передаче) происходит перекрывание подачи топлива на форсунки и расход топлива стремится к нулю. При этом (установлено опытным путем) на оборотах свыше 1500- 2000 торможения двигателем практически незаметно, т.е. потери в скорости минимальны в сравнении с ездой на нейтрали. О безопасности в данном случае я вообще молчу.

если бы не было бы подачи топлива бы, то торможение бы двигателем бы было бы более заметным :)

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #833 : 28 Июль 2008, 13:05:43 »
http://www.peugeot-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=1187

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

http://talks.mark-itt.ru/forummessage/12/272718.html

тут есть и моя теория проверки.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #834 : 28 Июль 2008, 13:27:29 »
Валерчик, прочти пост Dimon в данном топике и все становится понятно. Человек посмотрел длительность импульсов открывающих форсунки. До 1300 оборотов длительность импульса (при отпущенной педали газа) равна нулю. Следовательно топливо в цилиндры до 1300 оборотов не подается и его подача возобновляется только при оборотах ниже 1300. Эксперимент проводился на нейтралке. Но смысл и выводы понятны.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #835 : 28 Июль 2008, 13:34:55 »
в каком именно?

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #836 : 28 Июль 2008, 13:47:31 »
Цитата: "Валерчик"
в каком именно?

Где есть этот график.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #837 : 28 Июль 2008, 14:42:03 »
Цитата: "KLIM"
если бы не было бы подачи топлива бы, то торможение бы двигателем бы было бы более заметным :)


Это по-твоему аргумент в пользу того, что подача топлива не прекращается? В этом вопросе я доверяю мануалу, а он говорит об обратном.
В чем причина слабого замедления при езде накатом до 1,5- 2 тыс. оборотв я могу только догадываться. Но вот при оборотах меньше 1,5- 2 тыс. замедление чувствуется очень даже заметно...

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #838 : 28 Июль 2008, 14:47:40 »
и еще, почему при включенной передаче обороты падают намного медленней, чем на нейтралке, если бросить педаль газа?
а если я в промежутке с 4000 до 1500, когда топливо не подается, включу нейтралку подача топлива возобновится?

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #839 : 28 Июль 2008, 15:01:35 »
Валерчик, ну все же написано в тех ссылках которые ты кидал.
http://talks.mark-itt.ru/forummessage/12/272718.html
пост tvn а именно:
Цитата: Что есть движение автомобиля с ДВС. Топливо подается в цилиндр, сжимается, запаливается свечой, сгорает, толкает поршень который вращает первичный вал КПП от которой крутящий момент передается на колеса.
Теперь что происходит при движении накатом со включенной передачей, так же называемое торможение двигателем. Колеса вращаются за счет движения авто, вращают КПП, которая крутит первичный вал ДВС, который проворачивает кривошипно-шатунный механизм и двигает поршнями. Ну хорошо, мы подали некое минимальное необходимое кол-во топлива. Произошел рабочий цикл (смесь взорвалась). А если происходит взрыв, то он толкнет поршень, который провернет колеса. Но откуда тогда эффект торможения если двигатель пытается эти колеса крутить?

А вот откуда. Свеча дает вспышку как будто поджигает смесь. Но смеси нет. Только воздух. Форсунка не открылась! А работа на сжатие воздуха как раз и вызывает торможение.

В подтверждении данного утверждения приведу пример. Первая передача прямая ровная асфальтовая дорога, исправный автомобиль который двигается на 1 передаче. Что произойдет если отпустить газ? Машина поедет прямо с какой-то минимальной скоростью (не заглохнет). То есть горючего для поддержания холостого хода достаточно для движения авто на 1 передаче. Это факт. Теперь я нажимаю на газ, передача все еще первая, авто начинает разгоняться. Я отпускаю газ. Что произойдет? Согласно вашему утверждению в цилиндры будет впрыскиваться топливо, необходимое для оборотов ХХ, которого достаточно для движения автомобиля (первая часть опыта). Если это так, то автомобиль продолжит движение с набранной скоростью. С чего ей снижаться-то? А реально-то что будет? Скорость будет снижаться, пока двигатель не выйдет на режим ХХ и автомобиль поедет опять с минимальной скоростью.

Обоснуем данный факт теорией и про сцепление не забудем:
Сначала двигатель вращается от колес с некой частотой определяемой скоростью движения авто и выбранной передачей. Постепенно скорость падает и обороты двигателя тоже. Я уже показал почему это происходит (сжатие воздуха в цилиндрах). Нажали сцепление. Связка с колесами размыкается и обороты ДВС начинают падать, ведь рабочего цикла не происходит. Но почему же двигатель не встает колом? Да потому что на первичном валу вращается массивный маховик, которой "содержит запас" крутящего усилия. Он продолжает вращаться сам и вращать двигатель. Но запас этот не бесконечен и обороты начинают снижаться. Воздух-то надо сжимать. А при снижении оборотов до уровня холостого хода контроллер "понимает" что если дело так пойдет и дальше, то двигатель скоро остановится совсем и начинает впрыскивать топливо в цилиндры. Воздух там есть всегда, образуется смесь, свечи дают искру, смесь сгорает и крутит двигатель на оборотах ХХ.
Подтверждением этого факта является явление дергания машины при движении на 2-5 передаче с ненажатой педалью сцепления и газа. Машина дергается, а потом глохнет. Контроллер пытается подать топливо при достижении оборотов ХХ, но вспышки слишком редки на высокой передаче, смесь бедная, и все это приводит к еще большему падению оборотов. Обороты двигателя падают ниже ХХ и он глохнет.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #840 : 28 Июль 2008, 16:22:40 »
Цитата: "mickey-mouse"
В чем причина слабого замедления при езде накатом до 1,5- 2 тыс. оборотв я могу только догадываться. Но вот при оборотах меньше 1,5- 2 тыс. замедление чувствуется очень даже заметно...

может просто не все так однозначно а правда как обычно где-то посредине :)

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #841 : 28 Июль 2008, 16:23:29 »
tech, Все правильно написал, нету импульсов на форсунках если педаль газа отпустить и обороты выше 1500-2000. Тормозим двигателем за счет компрессии.
Если никуда не торопиться и машин мало, то можно вообще не тормозить рабочим тормозом, а только двигателем и катить неспеша.

Вообще другой вопрос интересен, какая у Корсы крейсерская скорость на 5 и 4 передачах, для двигателей 1, 1.2, 1.4 ???

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #842 : 28 Июль 2008, 16:27:12 »
Цитата: "Alexey_Sh"
Вообще другой вопрос интересен, какая у Корсы крейсерская скорость на 5 и 4 передачах, для двигателей 1, 1.2, 1.4 ???

на 1.4 на 5ой - комфортная и экономичная в 110 :)

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #843 : 28 Июль 2008, 16:51:47 »
Andrico, Вопрос не в комфорте, а в реальном значении крейсерской скорости, тоесть на какой скорости, можно дальше всего уехать???

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #844 : 28 Июль 2008, 16:58:49 »
Alexey_Sh, Лех, думаю это 90 км/ч.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #845 : 28 Июль 2008, 17:08:47 »
Alexey_Sh,

Ежели я ничего не путаю, то упрощенно - оптимальные с точки зрения КПД (т.е. затраты топлива на единицу пройденного пути) обороты двигателя те, при которых этот двигатель выдает максимальный крутящий момент.
На Корсах это:
1.0 - 3800 оборотов,
1.2 и 1.4 - 4000 оборотов.
Соответственно скорость оптимальной будет та, при которой двигатель раскручивается до этих оборотов, т.е. где-то 130-150 км/ч
Единственное, но существенное НО - с увеличением скорости растет сопротивление воздуха и соответственно расход.
Вроде бы граждане на Корсах с БК практическим образом вывели наиболее экономичный режим по трассе в 100-110 км/ч...

Оффлайн Archi

  • Дизайнеры форума
  • ****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #846 : 28 Июль 2008, 17:13:07 »
mickey-mouse, ногами не бейте, но оптимальным для двигателя считается максимальный крутящий момент минус 1/3 (или 1/4), точно не помню. Это один знакомый технарь говорил. Я в этом не бум-бум. Так вот скорость при таком подсчете действительно попадает в интервал 100-110  *04

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #847 : 28 Июль 2008, 17:29:21 »
mickey-mouse, Неа, тут задача минимума :) с одной стороны расход в литрах в час, с другой стороны скорость - километры в час.
Вопрос при какой скорости, соотношение литров/километров лучшее.

Скорость считаем постоянной, местность движения ровной.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #848 : 29 Июль 2008, 12:36:36 »
Alexey_Sh,

Не вижу ничего сложного - берем машину (для чистоты эксперимента лучше 2-3 машины) с БК, выезжаем в ясный безветренный день на ровную прямую трассу с хорошим покрытием и невысоким траффиком. Далее настраиваем БК на постоянное отображение расхода в режиме литры на километры, плавно разгоняемся, меняем скорость и смотрим показания БК, при этом записываем (желательно, чтобы в машине было 2 человека - один рулит, другой пишет).
З.Ы. В качестве места проведения эксперимента можно использовать участок КАД от Приморского к Выбоскому шоссе - в будний день там очень пусто...

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #849 : 29 Июль 2008, 12:55:29 »
Может туплю, но чем не устраивает показатель л/100 км. Насколько я помную самым экономичным режимом по трассе получится езда со скоростью 90-100 км/ч. (на ручке - 5 передача). В этом режиме расход минимален. Следовательно можно проехать максимальное кол-во километров...
Такое тошнилово конечно никого не устраивает, но тем не менее...
Нет?


    Печать
Тэги: бак 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2