0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вообще при езде на малых оборотах на газ вы нажимаете сильнее, соответственно, и топлива поступает больше
Я где то читал что не рекомендуется держать менее 2000 об\мин из-за этого движок испытывает масляное голодание
Коробка автомат при плавном разгоне держит обороты в пределах 2000-2500.
Немцы не идиоты если меньше не держит значит не надо
Никакого маслянного голодания двигатель не испытывает. Даже на холостых.
А дизелям вообще противопоказан. Именно из-за недостатка смазки, что приводит к быстрому износу поршневой группы.
На корсе дроссель не имеет прямой связи с педалью. По-этому - как не жми, а открываться он будет так, как ему надо. Это раньше на Жигах можно было подсос вытянуть и на богатой смеси кочегарить.А про "вылетает в трубу" это тоже заблуждение. У вас нейтрализатор стоит, так вот он дожигает то, что не сгорело и если бы этого "не сгорело" было бы сколь-нибудь значимое количество. Кат бы спекся.
Kationa, Полная ерунда, не крутите выше 3000 и вам гарантирован низкий расход.Ну и ручкой не ленимся передачи перетыкать. *off*Вообще помню один совет от профессионального дальнобоя. Положи под педаль газа калабашку и расход уменьшится Тоесть ездим в пол педали.
но по опыту расход меньше при движении на оборотах, близких к максимальному крутящему моменту. Да и для двигателя так лучше.
А как же по-твоему работают дизель генераторы и прочая стационарная техника???
John, а я о том, что экономя копейки на топливе, можно потерять намного больше. ессно, не надо впадать в крайности и ездить на 5000-6000 постоянно.