0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Для меня (применительно к моей машине) разница в расходе при заправке 92-м и 95-м очевидна.
Опять же, можно попробовать провести связь работы правой ноги с педалью газа и октановым числом 92-95Можно предположить, что на 92 вы на какуюто величину нажимаете педаль и привыкли, потом 1 месяц заливаем 95, давим педаль как на 92, хотя например давить можно меньше.
Алексей, дайте покурить, а то Ваш полет фантазии наводит на подозрения... Я давлю на педаль не по привычке, а чтобы машина ехала и лишнего не передавлю. Тем более, что у нас электронная педаль газа и инжектор.
Я как инженер, придерживаюсь, рекомендаций производителя.
а +- 1 рубль за литр - не существенно.
твое упорство при выборе 92-го уже понятно всему форуму
Экономия ДЛЯ МЕНЯ не очевидна, даже я бы сказала наоборот
Например, при покупке авто я бы не приобрела его после хозяина, который кормил машину 92-м.
У меня на 95 последнии 2 месяца, расход минимум 6.6, максимум 7.4 и какие выводы можно сделать? Езда 70-75% город.
Я как инженер, придерживаюсь, рекомендаций производителя
Cоглашусь и с тем, что производитель просто так ничего писать не станет. А про небольшую разницу в цене топлива уже писала постом выше...
Это уже давно понятная истина - более дорогой бензин зачастую на круг выходит дешевле
Залей Несте и залей какую-нибудь Славнефть (образно говоря), а потом сравни расход. ... По факту дорогой бензин расходуется меньше, чем дешевый.
Пусть на BP дороже, но при езде на их бензине 5 литров непонятно куда не улетают...
кстати, а v power шелловский экономичный?
Залей Несте и залей какую-нибудь Славнефть
а на Лукойле откровенный недолив
Однажды залил в финскую пятилитровку 5,37 л соляры на лукойле-автомате, даж уживился, как оно туда влезло
В России, кажется, 95-й сами делают всего пару-тройку компаний (Лукойл, ТНК и, возможно, Роснефть).
Следуя логике, получается что NRG на AERO по 48 рублей за литр должен расходоваться, как минимум, в два раза экономичнее 95 на Киришах за какие-то жалкие 23 рубля.
Я не верю в то, что это правда NRG
Ну, соглашусь, что машин стало больше и на дорогах плотнее.
А если бы это был настоящий NRG (что, кстати, вполне может быть правдой - достаточно проверить сертификат на бензин на АЗС), ты бы что стала утверждать?