0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Boris, гы, у меня максимум получается поллитра на сотню съэкономить, правда тяга начинается с 1750, но при этом выше 2500 не крутил, пару раз попробывал и успокоился.
М-да, такими темпами "штуки" (1000 руб.) на полный бак скоро уже не будет хватать...
Если учесть, что бензин туда завозят морем, то ничего удивительного.
1. От положения педали газа ЗАВИСИТ количество впрыскиваемого бензина, но не факт, что он весь сгорит.2. количество полезно-переработанного бензина зависит от оборотов, и они четко оговорены в инструкции -40003. на низших оборотах, если резко придавить педаль газа на 2-3см., то сгорит не все, что впрыснется т.к. сопротивление врашению слишком большое.
И также 2500-3000 обротов на переключениях
путем легких вычислений бак 45л, значит с полного бака до лампочки примерно литров 36-37, у меня как раз получается 350-380км, знач расход в районе 10ки..
но путем легких вычислений бак 45л, значит с полного бака до лампочки примерно литров 36-37, у меня как раз получается 350-380км, знач расход в районе 10ки..
Удивительно то, что он не намного дороже чем в Приморье и Забайкалье
тк у нгео после этого бензина начинает машина со 2го раза заводиться.. я подумал ,и ведь у меня ткая же история была
Даже Бентли и Майбахи мелькают на Киришах у ЛДМа на Песочке))
больше половины всего бензина в Питере все равно из Киришей.
И попробуй поменять АЗС - например Кириши или Шелл (бензин там все равно одинаковый киришский, но можно попробовать V-Power).
Можешь попробовать перейти на 92-й (сам езжу исключительно на нем)