Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сколько можно проехать на Изе до перегрева?  (Прочитано 2150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн duche

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kyiv
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Только обдумываю покупку Корсы 1.2 на Изе! :) В форумах было замечено, что коробка имеет свойство нагреваться (в частности в пробках)... Подробности процесса прояснить не удалось... И посему вопрос - сабж! К примеру буду ехать я по трассе 3 часа к ряду на 4-й (самой верхней - что там в Изе?!) передаче со скоростью 130-140 км/ч - какая вероятность перегрева коробки и через какое время?!
Если вопрос не коректно поставлен - поправьте меня  - Изю не юзал... :-[

Google


Оффлайн casper1978

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва(Перово) - Коломна
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сколько можно проехать на Изе до перегрева?
« Ответ #1 : 15 Февраль 2010, 18:13:20 »
а зачем заморачиваться этим. "робот" сам переключает скорости. насколько я знаю на изе только в пробке желательно не долго стоять на скорости при выжатом тормозе, а переключаться на нейтральную. в остальном все элементарно. за 1,5 года не было проблем. переключаюсь на нейтраль уже рефлекторно 

Оффлайн Valery

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сколько можно проехать на Изе до перегрева?
« Ответ #2 : 15 Февраль 2010, 18:14:13 »
А с чего Изе перегреваться на постоянной скорости? (там 5 передач)

В пробках, зто совсем другое  ;) Хотя я пока не замечал. Летом, в жару, практически от Луги до Питера в пробке ехал, траблов не заметил.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Сколько можно проехать на Изе до перегрева?
« Ответ #3 : 15 Февраль 2010, 18:43:20 »
Чему греться? Это обыкновенная коробка ф13 с электроприводом вилок. Максимум что можно нагреть/перегреть/поджечь это сцепление, например буксуя в режиме авто или держа машину в горку на передаче, но это как минимум глупо, так что вопрос не корректен. Ставить на нйтраль не обязательно, т.к. нажимая тормз вы автоматически выжимаете сцепление, главное сползанием не увлекаться. Ехать на любой передаче с постоянной скоростью абсолютно безопасно, противопоказаний нет ;D Единственный минус в изе это актуатор сцепления, в приводе его мотора кончаются щетки, происходит это к 100000 км пробега, у меня на 150000 случилось, блок условно не разборный, дилер предложит купить новый, как поменять щетки темка есть. Если собираетесь покупать новое авто, то переживать, думаю и не стоит ;)

Оффлайн vovchik

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Сколько можно проехать на Изе до перегрева?
« Ответ #4 : 15 Февраль 2010, 19:12:55 »
duche, если что и греется то не коробка а привод сцепления, точнее сами диски, и то если ездить по пробкам не включая нейтральную.
хотя даже в пробках перегрева ни разу не было, по идее он автоматически отрубается при перегреве (даже это предусмотрено)
так что ен стоит ломать голову и заморачиваться.

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Сколько можно проехать на Изе до перегрев
« Ответ #5 : 15 Февраль 2010, 19:41:14 »
оч греется электронный блок управления изиком. из-за перегрева выходит из строя п/п элементы

Оффлайн duche

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kyiv
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сколько можно проехать на Изе до перегрева?
« Ответ #6 : 16 Февраль 2010, 10:52:43 »
Хорошо! А если переформулить вопрос - какое расстояние Вы проезжали на Изе БЕЗ остановки? К примеру: "8 часов рулил без остановки и такого "автоматически отрубается при перегреве" не было!"
смущает ситуация - едешь ты в пробке и тут БАЦ,  O0 СЦЕПЛЕНИЕ ПЕРЕГРЕЛОСЬ!..И без тебя по середине дороги людям было тошно...

Оффлайн casper1978

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва(Перово) - Коломна
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сколько можно проехать на Изе до перегрева?
« Ответ #7 : 16 Февраль 2010, 10:54:59 »
ездил в 2009 на море из Москвы. ехал по 10 часов подряд без проблем- 1600км туда и 1600 обратно. сейчас на катал 23000км все нормально

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Сколько можно проехать на Изе до перегрева?
« Ответ #8 : 16 Февраль 2010, 11:08:18 »
duche, сцепление на изе можно спалить за 5 мин, как и на простой коробке, осознано, и километраж пробега тут не причем, как, я написал выще. Равномерное движение по трассе на сцепление ни как не влияет, а на коробку тем более.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Сколько можно проехать на Изе до перегрева?
« Ответ #9 : 16 Февраль 2010, 11:36:43 »
изя это тоже самое что и обычная коробка. только педали нажимаются моторчиками.... в пробке на выжатом сцеплении изику тоже неприятно, поэтому установка на нейтраль и рекомендуется. частые трогания\остановки нагреют нетолько изик,но и обычную коробку(сцепу)

Оффлайн duche

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kyiv
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сколько можно проехать на Изе до перегрева?
« Ответ #10 : 16 Февраль 2010, 17:56:11 »
а вот ещё вопрос  8) - в пробке перейти на ручное управление коробкой не может спасти от перегрева (и от преславутого дергания)? Например вкл. 1-ю и до какого-то предела оборотов КПП не будет переключать, а тебе и хватит этой самой 1-й передачи для пробки!..

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Сколько можно проехать на Изе до перегрева?
« Ответ #11 : 16 Февраль 2010, 19:51:48 »
duche, много вопросов и ни одного по существу.
Повторю то что ты не заметил...

1. Изик-это стандартная механическая коробка. Стандартная F13!!!. ТОЛЬКО С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ВИЛОК.
Чего там перегреваться абсолютно не понимаю. Это механика. В самой коробке нечему.
2. Сцепление выжимается гидравликой. При перегреве сцепления произойдет отключение режима "сползания". Работу же сцепления никто не отменял. Все будет выжиматься и отпускатья пропорционально вашим разгонным характеристикам.
Теперь... при каком условии перегреется сцепление.... Чтобы его перегреть у вас в пробках никак не получиться. вы просто слишком находитесь под впечатлением. Из личного опыта... ни разу еще не наблюдал перегрева трансмиссии естественным путем. Да можно... но для этого надо встать в гору, держать машину тормозом и давить газ под 5000 оборотов. Тогда будет "буксовать" и обязательно перегреется и потом погорит... но так ни кто в жизни не поступит.
3. переход на ручной режим вас не спасет. в пробках вы в любом режиме (кроме снежинки) будете ползти на 1 скорости.
4. Чтобы побороть ваше чувство страха, надо поездить пару деньков на изике и все вопросы сами собой отпадут.

Оффлайн 5003006

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
duche,  есть некоторые правила, при соблюдении которых перегрева быть не должно.

1. Переключать на нейтраль при простое.
2. Не держать машину "газом" когда остановился на горке.


В пробках однажды проехал около 4-х часов , всё ок ( при соблюдении этих двух правил)

По поводу дёрганья, нужно просто после притормаживания немного подождать ( около 1 сек) перед тем как давить на педаль газа ( это приходит со временем и у меня практически всегда уже получается)  хотя дёргается она не так часто что бы это особо раздражало, в среднем у меня раз в неделю... Это при том что в пробках я езжу пн.-пт. уром и вечером.


Передачу коробка сама переключает примерно после 5000 , не меньше ( до  60-ти км/час можно разогнаться если правильно давить на педальку)    *DRINK*


На самом деле ничего сложного тут нет, всё даже проще чем с механикой... ( я сел за руль практически без опыта вождения,  до этого ездил два-три раза по 5 мин на Aveo)  + правда здесь громадная заслуга этого форума, благодаря которому я узнал очень много про свою би-би :)


В итоге я ни на грамм не жалею что купил машину с такой коробкой, меня в общем на 99% всё устраивает ;)

« Последнее редактирование: 01 Март 2010, 17:40:40 от 5003006 »

Оффлайн Danver

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО Софрино-1
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Интерестно, а переделать под изю обычную коробку дорого будет стоить? И вообще возможно?

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Прощемашину купить ;D

Оффлайн Diksy

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: п.Кубинка, Одинцовский р-н
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Езжу с изей почти два года, вот мои наблюдения по поводу ее дерганья: дергаться начала прошлым летом (вроде) исключительно в пробках и исключительно когда тепло на улице: пример, еду около часа по пробке, потом начинает дергаться в момент отпускания тормоза, когда едешь не на газу, а коробка тебя сама тащит потихоньку (это когда пробка очень вялоедущая и газ в общем-то не успеваешь нажать, т.е. медленно проезжаешь 2 метра и встал), при нажатии педали газа все становится хорошо. Зимой: недавно был снегопад сильный (12.02 вроде), тоже была пробка и дороги, засыпанные снегом. Я в этом случае включаю "снежинку" и трогаюсь без пробуксовки. Через некоторое время заметила, что снежинка не горит, пытаюсь включить - не включается, из чего сделала вывод, что все-таки там чего-то греется...кстати, не дергалась тогда (да и вообще зимой ни разу не было дерганья).

Рекорд по езде в пробках на изе = 5 часов летом (ужас чего тогда было  :)), за это время проехала около 60 км и 4 часа зимой.

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
снежинка не горит

слушайте товарищи и у меня было так той зимой, снежинка перестала вклучаться, после того как я трогался в горку по снегу, потом постояла денёк и сново начала включаться. Что это такое???

Оффлайн Diksy

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: п.Кубинка, Одинцовский р-н
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Впервые на Автомате..., вот вот у меня тоже самое: в горку по снегу (но сначала то она горела), когда выехала из пробки и немного проехала она снова стала влючаться.

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
ну, я просто после этого до следующего дня не пробовал  ;) .

А вообще изик это вообще странная вещь, тут все про пробуксовку пишут, а у меня за эту зиму почти ниодной пробуксовки, просто по глупости припарковался на сугробе и пузом сел, пришлось подкапывать ну и пробуксовал немножко, даже удивился сперва, думал что не возможно, хотя я почти всегда с места снежинку ключаю если снег  :-\ , наверное поэтому.

Только я никак не пойму как можно спалить сцепление и его же выжетом  :-\ никак в толк не возьму, а насчёт нетралки вообще не понимаю, когда положение в нетла а потом обратно, ведь всеравно сцепление нажимаешь  :o , не всёли равно  ;) .

Так и сразу воопрос - кто сколько на изике без кап ремонта проехал уже??? :-[

Оффлайн Kaskader

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
duche, ездил в Финляндию из МСК, 120-140, частые обгоны, для обгонов часто сбрасывал с 5 на 4. самый большой перегон без остановки порядка 5-ти часов. полет нормальный.

То, что написано ниже касается переключений между первой и второй передачей.

Впервые на Автомате..., Diksy, защита от перегрева. В режиме "снежинка" машина трогается с места со второй передачи, это позволяет ей не срываться в пробуксовку на скользкой дороге. Но в этом есть минус, сцепление находится в рабочем (читай полувыжатом) состоянии дольше чем при старте с первой передачи. Следовательно время трения дисков больше, следовательно больше вероятность перегреть/подпалить сцепление, особенно в пробках или при движении в горку.

То же самое происходит если по скользкому снегу/льду ездить в автоматическом режиме. Машина из-за пробуксовок не верно определяет скорость движения, переключает передачу на повышенную слишком рано, в следствии чего происходит ситуация описанная выше. Либо она опять сбрасывает передачу на супень вниз, пробуксовывает, неверно считает скорость, переключает передачу и так по кругу. Естественно сцепление в этот момент почти все время в полувыжатом состоянии и может перегреваться.

Также, если скорость движения в пробках близка к скорости на которой, по мнению робота, надо переходить на повышенную передачу - сцепление может перегреваться. Ведь скорость пробки редко бывает равномерной. Вы чуть разогнались, машинка переключилась на вторую, вы сбросили газ, соответственно и скорость, обороты упали и робот либо приотпускает сцепление, либо переключает на пониженную передачу, следовательно сцепление работает, трется, греется, и чем чаще такая ситуация происходит - тем греется сильнее. (Из ежедневного, вечернего опыта движения по пробке на Ростокино в сторону ВВЦ)

Надеюсь расписал доступно.

Совет тем, кто очень боится перегреть изитроник - в скользкую погоду и в длинных пробках, где скорость движения не превышает примерно 15 км/ч, или в ситуациях, когда машина начинает тупить и дергаться - ездить в ручном режиме (переключать на повышенную при оборотах около 2500 -3000, на пониженную 1100-1300). И при остановках более 5-10 секунд переключаться на нейтраль.
« Последнее редактирование: 02 Март 2010, 14:27:12 от Kaskader »

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Kaskader, всё конечно хорошо и я всё понял, но почему же снежинка не включалась, а потом начала - вот в чём вопрос.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Впервые на Автомате...,
Читай мануал на машину. Там написано, что при перегреве трансмиссии отключается режим "сползания". Так же и со звездочкой.

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
а чем страшен перегрев - у меня вроде всё одекватно  :o
так это же как сказали защита от перегрева, как может перегреться защита ???  ;D
почему она перестала нажиматься на день, а потом опять начала - у корс что есть саморемонт  ;D
Менуал - читать так тоже может каждый сказать, даже водопроводчик например кран течёт - почему??? - читайте менуал ....  ;D
« Последнее редактирование: 02 Март 2010, 20:31:32 от Впервые на Автомате... »

Оффлайн Diksy

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: п.Кубинка, Одинцовский р-н
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

так это же как сказали защита от перегрева, как может перегреться защита ???  ;D


Имеется ввиду, что при езде в режиме "*" у коробки включается защита от перегрева, и когда сцепление перегревается эта самая защита функцию "*" отключает, пока сцепление не остынет и вот тогда снежинка опять начнет включаться.

Kaskader, спасиб за разъяснения, все понятно!  :)

Совет тем, кто очень боится перегреть изитроник - в скользкую погоду и в длинных пробках, где скорость движения не превышает примерно 15 км/ч, или в ситуациях, когда машина начинает тупить и дергаться - ездить в ручном режиме (переключать на повышенную при оборотах около 2500 -3000, на пониженную 1100-1300). И при остановках более 5-10 секунд переключаться на нейтраль.

Совет оочень полезный и как я до него раньше не додумалась!  :)


Добавлено: 03 Март 2010, 08:38:40

Так и сразу воопрос - кто сколько на изике без кап ремонта проехал уже??? :-[

в настоящий момент пробег 75600 км, ремонта не было (тока один раз адаптацию делала), машине почти 2 года
« Последнее редактирование: 03 Март 2010, 08:40:29 от Diksy »

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
ну, вот теперь всё понятно, значит если звездочка не включается - верный знак что надо постоять машине отдохнуть как говориться.

у меня 90000 - тыщ, поэтому и боюсь )))))


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2