0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну, вот теперь всё понятно, значит если звездочка не включается - верный знак что надо постоять машине отдохнуть как говориться.
Все что делает звездочка- начинает движение со 2 передачи. Вот и подумайте что твориться со сцеплением и как убывает его ресурс. Проще тронуться "на скольжении" на первой передаче (без всяких звездочек) и далее без фанатизма.... правненько добавляем газ.
если конструктивно существует зимний режим (и на предыдущей модели тоже кста), значит там всё рассчитано
если существует серьезный износ, то имхо точка схватывания изменится и будет какой-то иной
на счёт проще тронуться "на скольжении" на первой передаче. на льду и в снегу у вас сразу колеса сорвутся из зацепления с поверхностью и как потом газом это зацепление получить обратно?
прокладке между рулем и сидением....
Еще раз прошу повторить. Почему вас не устраивает стандартное "сползание". Даже имея на борту 400-500 кобыл при сползании вы не получите на колесах момент который сорвет вас в "шлиф".
что касается адаптации, то имхо люди регулируют точку в основном за тем, чтобы ездить плавнее
удобнее со второй передачи, там крутящий момент меньше и легче газом работать.
точка схватывания изменится и будет какой-то иной, а эт значит переключения передач будут с ударом и в какой-то иной момент
про 15 секунд эт перебор конечно. 1 минута со слов электрика, который мне и регулировал точку схватывания. даже если и 2 минуты, то страшного ничего не случится. правда эт относится к корсам 2008 года выпуска!!!!!!!! там и прошивка для изика другая и изик отличается, например, от изика корсы це. опять же всё со слов электрика (склонен доверять, потому что чел оч натурально всё мне показал). вместе с тем рекомендовано им же переводить на нейтраль всегда!! когда стоите в горку
а как понять, нормальная у тебя точка схватыфвания или нет???
ДАЛЬШЕ.................
"КОНСТРУКТОРЫ ПО ВАШЕМУ, ЧТО ИДЕОТЫ" , помоему мы забыли что это не автоваз и даже не автогаз, на Опеле люди с головой работают, ОНИ ЖЕ ЗИМНИЙ РЕЖИМ СПЛАНИРОВАЛИ И КНОПКУ СДЕЛАЛИ
Товарищь, а как понять, нормальная у тебя точка схватыфвания или нет??? как вы поняли что надо подрегулировать???
Тогда вопрос что такое сползание?
поздравляю. имхо главная подлянка в том, что добиться плавного движения будет непросто. нужно учиться работать педалью газа. мне на механике было значительно проще, чем тут
ну у меня плавно начинает ехать )))) - это хорошо ???