Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сколько можно проехать на Изе до перегрева?  (Прочитано 6393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
ну, вот теперь всё понятно, значит если звездочка не включается - верный знак что надо постоять машине отдохнуть как говориться.
Все  что делает звездочка- начинает движение со 2 передачи. Вот и подумайте что твориться со сцеплением и как убывает его ресурс. Проще тронуться "на скольжении" на первой передаче (без всяких звездочек) и далее без фанатизма.... правненько добавляем газ.

Google


Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Сколько можно проехать на Изе до перегрев
« Ответ #26 : 05 Март 2010, 12:45:59 »
Все  что делает звездочка- начинает движение со 2 передачи. Вот и подумайте что твориться со сцеплением и как убывает его ресурс. Проще тронуться "на скольжении" на первой передаче (без всяких звездочек) и далее без фанатизма.... правненько добавляем газ.

если конструктивно существует зимний режим (и на предыдущей модели тоже кста), значит там всё рассчитано и на износ тоже. если существует серьезный износ, то имхо точка схватывания изменится и будет какой-то иной, а эт значит переключения передач будут с ударом и в какой-то иной момент. кто-то замечал такое после пробуксовок?

на счёт проще тронуться "на скольжении" на первой передаче. на льду и в снегу у вас сразу колеса сорвутся из зацепления с поверхностью и как потом газом это зацепление получить обратно? если бы эт так просто было, так бы все и делали )).
« Последнее редактирование: 05 Март 2010, 14:43:00 от d`Corso_off »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
если конструктивно существует зимний режим (и на предыдущей модели тоже кста), значит там всё рассчитано
ничего там не расчитано. Вторая передача и работа сцепления без "глушения" двигателя. Все остальное в голове у водителя. Можно добиться дыма с запахом горелого сцепления а изик об этом и знать не будет. Слишком вы на его мозги пологаетесь. Режим сделан чтобы не допустить "шлифа". тоесть трогание на повышенной передаче. Со всеми вытекающими последствиями.


если существует серьезный износ, то имхо точка схватывания изменится и будет какой-то иной
Думаете открыли америку? Тогда зачем почти каждый из нас ездит на адаптацию точек схватывания. Именно по причине износа и ездим. Как и когда вы сотрете свой диск зависит от вас.

на счёт проще тронуться "на скольжении" на первой передаче. на льду и в снегу у вас сразу колеса сорвутся из зацепления с поверхностью и как потом газом это зацепление получить обратно?
Еще раз прошу повторить. Почему вас не устраивает стандартное "сползание". Даже имея на борту 400-500 кобыл при сползании вы не получите на колесах момент который сорвет вас в "шлиф".
Если потом топнуть в пол, то да.... но ведь есть закон о прокладке между рулем и сидением....

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
прокладке между рулем и сидением....

меня прёт

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть

Еще раз прошу повторить. Почему вас не устраивает стандартное "сползание". Даже имея на борту 400-500 кобыл при сползании вы не получите на колесах момент который сорвет вас в "шлиф".


удобнее со второй передачи, там крутящий момент меньше и легче газом работать. на первой чуть-чуть нажмешь на газ при сползании и алё. сложнее ловить момент. зачем стоять в гамаке-то?

что касается адаптации, то имхо люди регулируют точку в основном за тем, чтобы ездить плавнее (хочется акп, а тут такое ))) )


Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
что касается адаптации, то имхо люди регулируют точку в основном за тем, чтобы ездить плавнее
вскрой блок изика. Поймешь зачем люди регулируют точку схватывания.

удобнее со второй передачи, там крутящий момент меньше и легче газом работать.
согласен что удобнее. Но в любом случае у нас механика. А в основе сцепления лежит бональный однодисковый фрикцион. И как не крути а его износ вычисляется по стандартной формуле : "Где трется-там и рвется"

Добавлено: 05 Март 2010, 22:07:18
точка схватывания изменится и будет какой-то иной, а эт значит переключения передач будут с ударом и в какой-то иной момент
Удара не будет. Пропадет сползание и при своде дисков будет пахнуть сероводородом.
« Последнее редактирование: 05 Март 2010, 22:07:18 от Dudins »

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Товарищи я одно хочу сказать - "КОНСТРУКТОРЫ ПО ВАШЕМУ, ЧТО ИДЕОТЫ" , помоему мы забыли что это не автоваз и даже не автогаз, на Опеле люди с головой работают, ОНИ ЖЕ ЗИМНИЙ РЕЖИМ СПЛАНИРОВАЛИ И КНОПКУ СДЕЛАЛИ, так почему же отказываться от этого, если предусмотрено ???  >:D

Я так понимаю здесь тема - КАК МОЖНО УБЕРЕЧЬ КОРОБКУ, а не тема - Я САМ ИНЖЕНЕР.

Помоему
1 -выяснили, - при остановке больше 15 секунд переводить положение в нетраль.

ДАЛЬШЕ.................

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
про 15 секунд эт перебор конечно. 1 минута со слов электрика, который мне и регулировал точку схватывания. даже если и 2 минуты, то страшного ничего не случится. правда эт относится к корсам 2008 года выпуска!!!!!!!! там и прошивка для изика другая и изик отличается, например, от изика корсы це. опять же всё со слов электрика (склонен доверять, потому что чел оч натурально всё мне показал). вместе с тем рекомендовано им же переводить на нейтраль всегда!! когда стоите в горку

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
про 15 секунд эт перебор конечно. 1 минута со слов электрика, который мне и регулировал точку схватывания. даже если и 2 минуты, то страшного ничего не случится. правда эт относится к корсам 2008 года выпуска!!!!!!!! там и прошивка для изика другая и изик отличается, например, от изика корсы це. опять же всё со слов электрика (склонен доверять, потому что чел оч натурально всё мне показал). вместе с тем рекомендовано им же переводить на нейтраль всегда!! когда стоите в горку

Товарищь, а как понять, нормальная у тебя точка схватыфвания или нет??? как вы поняли что надо подрегулировать???

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
а как понять, нормальная у тебя точка схватыфвания или нет???
Если сползание работает то нормальная.
ДАЛЬШЕ.................
А дальше- втрое ;D не допускать шлифа колес. Так как при этом вращаются сателиты дифференциала и так как они на осях без подшипников то оси точатся по тихонечку.

Добавлено: 07 Март 2010, 06:50:03
"КОНСТРУКТОРЫ ПО ВАШЕМУ, ЧТО ИДЕОТЫ" , помоему мы забыли что это не автоваз и даже не автогаз, на Опеле люди с головой работают, ОНИ ЖЕ ЗИМНИЙ РЕЖИМ СПЛАНИРОВАЛИ И КНОПКУ СДЕЛАЛИ
Собственно над "зимним" режимомо из людей с головой особо не работал. Сделали принудительное включение вместо первой передачи второй. И все. Тоесть трогание на 2 передаче. И назвали его зимним. Так проще "приучить" людей к такому режиму. Ну меньше шансов сорвать в шлиф. И все нисколько не больше. На работу коробки это не влияет. На работу сцепленния влияет. Что тут еще разбирать. Далее решать вам.. В принципе сцепление-расходник.... но по мне так чем его реже менять, тем лучше....

Добавлено: 07 Март 2010, 06:52:16
Впервые на Автомате..., Я думаю перед этой машиной у вас была механика... часто вы использовать вторую для трогания??? Там  вместо кнопки- палка из центра авто...Думаю что в 99,9 % вы трогались на первой. Почему тут у вас логика обратная... не пойму.
« Последнее редактирование: 07 Март 2010, 06:52:16 от Dudins »

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Dudins да вы правы ford focus 2 с механикой.

Тогда вопрос что такое сползание? (если я правильно понимаю это то что не позволяет машине буксовать???

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Товарищь, а как понять, нормальная у тебя точка схватыфвания или нет??? как вы поняли что надо подрегулировать???

тут такая ситуация. изик рекомендуется обслуживать каждые ТО (15000км). подразумевается замена жидкости в гидроприводах DOT-4 и регулировка точки схватывания. причина в том, что за это время жидкость становится чёрной с грязью. кроме этого конечно износ сцепления. и ещё немаловажно то, что ближе к ТО наблюдается переключение передач на пониженные с паузой, после которой явно ощущается рывок. как эт стало проявляться имеет смысл точку схватывания и проверить.

вы хотите купить машину с изиком? или уже купили? поздравляю. имхо главная подлянка в том, что добиться плавного движения будет непросто. нужно учиться работать педалью газа. мне на механике было значительно проще, чем тут

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Тогда вопрос что такое сползание?
сползание- это когда на ровной (горизонтальной более-менее) поверхности отпустил тормоз и машина плавно сама начинает движение. Тоесть "ползти". Примерно как на автоматической коробке. Как в перед, так и назад.

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
ну у меня плавно начинает ехать )))) - это хорошо ???

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
поздравляю. имхо главная подлянка в том, что добиться плавного движения будет непросто. нужно учиться работать педалью газа. мне на механике было значительно проще, чем тут
Езжу три года. Никаких подлянок не вижу. Никакой работы педалью газа не требуется.
Просто у вас по сравнению с механикой немного субъективные ощущения, так как ранее вы просто интенсивней педалировали (и рукалировали ;D) и не замечали переключения передач. Ориентируйтесь по пассажиру. Его показания самые правдивые. Вернее его головы. Кивки на изике меньше *DRINK* проверено. Ну а плавности в принципе никто как на автомате не обещал. Коробка то механическая. Хотите плавность берите вольфа с двухдисковым сцеплением. Там пока она передача "выводиться", вторая уже начинает "вводится". Будет плавность. А на однодисковом такого никак не сделать. Кивки были и будут.

Добавлено: 07 Март 2010, 15:43:09
ну у меня плавно начинает ехать )))) - это хорошо ???
Да хорошо. Все у тебя нормально *DRINK*. Главное не помешать такой работе. ;)
« Последнее редактирование: 07 Март 2010, 15:43:09 от Dudins »

Оффлайн 5003006

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
может и не по теме, но продублирую пост на всяк. случай:

По поводу дёрганья...

В пробке или тянучке уже пару дней переключаю на ручной режим и всё пучком, больше не дёргается...

Кстати, если переключать вручную, почему то получается более плавнее и немного быстрее само переключение передач + машинка лучше отзывается на нажатие педали газа на первой...

Ггг, сейчас езжу в режиме "полумеханика" - переключаю передачи сам, но только в сторону повышения, вниз лень тыкать, да и когда надо, коробка сама сбрасывает, короч, уже почти привык, достаточно удобно как по мне :)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2