Хорошо!
Чтобы снять рампу с форсунками понадобится: звёздочка № 30, головка на 10.
1. Снимается розъём с ДПДЗ расположенный с внешней стороны корпуса заслонки.
2. Откручиваем три болта, крепящих пластиковый воздуховод к корпусу заслонки.
3. Сняв его видим ещё 4 болта откручиваем и их. Внимание!!! Не снимать резиновую трубку приходящую от расширительного бочка и вторую уходящую к крышке цепи, польётся антифриз.
4. Отсоединить две трубки идущие к клапанной крышке и снять трубку идущую на клапан испарителя (чёрный бачонок с разъёмом), снять трубку идущую на регулятор давления.
4_1. Не забудьте снять трос "газа". Для этого выкрутить на полную пластину по которой ходит трос и на себя вынуть наконечник троса, затем снять стопорную шайбу троса, вынуть его из уплотнителя, не потерять пластиковую шайбу, которая стоит между уплотнителем и стопорной шайбой. Показано на фото_2 правда троса там уже нет.

5. Снять корпус заслонки, не потерять прокладку, и отвести его в сторону.
6. Открутить два болта головкой на 10, которые крепять к корпусу двигателя рампу и пластину с разъёмами форсунок.
7. Если надо полностью снять рампу с авто, то прежде чем выполнять пункт 6 двумя ключами на 17 и 21 открутить шланги питания.
8. Между шлангами питания находится болтик, это третья точка крепления рампы, открутить.
9. Акуратно снять рампу с форсунками, она держится только за счёт резиновых уплотнений, поэтому можно акуратно тянуть за регулятор, а с другой стороны поддеть рампу отвёрткой.
10. Чтобы снять форсунки, надо снять стопорные шайбы и вытянуть форсунку из рампы.
Сборка в обратной последовательности. Для более лёгкого вставания на места резинки можно смазать WD-40 или чем-нибудь похожим.

Добавлено: [time]15 Октябрь 2012, 13:26:40[/time]
andreich, видно у меня закисла, буду пробовать ещё раз. Сегодня проверил датчик, который спрятан на корпусом заслонки. По экзисту он называется ДПДЗ и тот который впреди так же называется, поучается их два? Так вот тот который спрятан интересно показывает, в начальном положении 2 крайних контакта 1,22 кОм; крайний и средний 2,56 кОм, причём любой крайний. При открывании заслонки сопротивление крайних контактов растёт до 2,5 кОм; одной пары крайний+средний падает до 1,18 кОм; другая пара крайний+средний остаётся без изменения.
Этот как? И тот ли я датчик проверял?