0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
[Neror1, я думаю, это лишний геморрой. Система отработана и отлажена, так что ничего изобретать не нужно. Лично мое мнение.
Neror1, я имею в виду даже не это. По мне так заглушку проще поставить к блоку перед самим клапаном, нежели глушить возле дросселя.А по поводу того, что и так работает - мне вот предстоит замена сего девайса, и я его глушить не буду - если система в машине есть, она должна работать так, как это задумано. Для меня глушение было временным вариантом, от которого я вскоре и избавлюсь (надеюсь даже на этой неделе). Я лучше его ежегодно промывать буду, а заодно можно будет и другими работами позаниматься, где нужен слив антифриза
Neror1, у меня разница проявилась в том, что я перестал глохнуть на ходу, ибо клапан уже накрыт вусмерть((
ошибка бы высветилась.
всякая дрянь в него наверное продолжает поступать, со временем он засирается и заклинивает - а это уже ошибка несколько иного порядка, как мозги будут управлять двигателем я не знаю