0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Но ты лучше все равно будь верен корсе!
там пробег всего 8000 км, корса мне очень нравится- манёвренная, проходимая, удобная, но возможно придётся продать((
ты о чем? Корсу какую продавать собираешься?
там всёже GM руку приложили.
Neror1 В проге OpelScan были опции по параметрам какие должны-какие естьДобавлено: [time]29 Февраль 2012, 20:09:38[/time]адаптер ОР СОМ скорее всего не подайдет
Neror1, а я тебе уже сочинение катаю в теме про ЕГР ща перенесу сюда Добавлено: [time]01 Март 2012, 11:35:28[/time]Так вот клапан ЕГР находится с правой стороны блока - торчащий это он и есть. Заслонка она сверху (куда воздух приходит после ДМРВ), ее чистка у нас это отдельная процедура. По внешнему виду наш клапан абсолютно такой же, как и на фотках, геометрия вставки такая же. Порядок работ: слил антифриз, скрутил клапан, запхнул вставку и прокладку, прикрутил и залил антифриз. Самое неудобное во всей процедуре - это слив антифриза, потому как никакого краника у нас для этого нету, приходится скидывать нижний толстый шланг радиатора. А чтобы подлезть к проклятым буржуйским хомутам, я снимал решетку радиатора и трубным ключом (ну это смесь разводного и газового) его сжимал и стягивал - вот это самое неудобное. Поэтому если соберешься - сразу приготовь хомут с болтом, чтоб следующий раз не извергать поток ненормативной лексики при сливе антифриза))
Добавлено: [time]01 Март 2012, 11:40:57[/time]И по-моему ОР-СОМом можно обороты ХХ поменять... У друга есть сей девайс, но мы как-то больше ошибки сканили, чем в эти дебри лезли. Но что-то похожее там было
ЕГР - точно сливать, а насчет заслонки я что-то вот сейчас так не скажу.... По-моему нет, что-то я не помню там шлангов для охлаждайки