Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Перепутал полярность аккумулятора!  (Прочитано 14071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dbagun

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За помощь в решении технических проблем на Корса D
  • Развернуть
Предисловие.
Вчера ездил как обычно, поставил машину в гараж.
спустя сутки при попытке завестись понял - аккум сдох, причина сего факта остается неизвестной, 2й раз за зиму...
Решил прикурить, благо рядом было сосед, который и дал мне свежи аккум.
Завязка.
Я так и не понял каким образом меня клинануло и о чем я думал, но при подключении второго аккума на клемы 1го я умудрился папутаь полярности. :(
Секунд через 5, когда процесс происходящего начал обрисовываться в мозгу оперативно снял провода (уже изрядно нагретых). Ключа в замке зажигания не было.
Развязка.
Отдал аккум, приехал товарищ решили прикурить. При включении зажигания все как обычно ,лампочки и т.д. но, стартер даже не щелкает (когда аккум почти мертвый он(стартер) раздает характерные щелчки)... Все...
Если у кого была данная ситуация огромная просьба расскажите как это лечиться и чем это грочит? :'(
Очень хотелось бы отделаться заменой предохранителей...

Google


Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Перепутал полярность аккумулятора!
« Ответ #1 : 01 Февраль 2010, 19:01:09 »
dbagun, теоретически, все доп оборудование проходит сертификацию на обратное напряжение и с ним ничего не будет, теоретически.
А вот есть ли аналогичная защита в машинах  :-\
По уму должна быть но не на все модули ее поставишь, мозги скорее все защищены..
С ЦЗ могут проблемы быть....
Надо смотреть, скорее всего что-то да сгорело, может только преды, скрестите пальчики.

Оффлайн dbagun

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За помощь в решении технических проблем на Корса D
  • Развернуть
Перепутал полярность аккумулятора!
« Ответ #2 : 01 Февраль 2010, 19:18:57 »
Alexey_Sh, Скрестил, забыл написать, подключал аккум товарища, 55й с приоры, эффект тот же, все как бы и нормально, но на поворот ключа стартер не реагирует, завтра буду менять предохранители все подряд...

Добавлено: 01 Февраль 2010, 19:21:32
проанализировав ситуацию понял причину не правельного подключения клем, акумулятор соседа был отечественным ,а там все наоборот >:D
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2010, 19:21:32 от dbagun »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Перепутал полярность аккумулятора!
« Ответ #3 : 01 Февраль 2010, 20:37:08 »
dbagun, смотри предохранители. Проверять надо все, на всякий случай. Реле, через которое запускается втягивающее, команду получает от БУ.
И потом, родную АКБ зарядили? После того, как перепутали полярность, он, если не сдох, ток жрать будет такой, что прикуривающему не до стартера будет.

Оффлайн dbagun

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За помощь в решении технических проблем на Корса D
  • Развернуть
Перепутал полярность аккумулятора!
« Ответ #4 : 01 Февраль 2010, 20:59:48 »
Hant,
И потом, родную АКБ зарядили? После того, как перепутали полярность, он, если не сдох, ток жрать будет такой, что прикуривающему не до стартера будет.
Нет, подключали просто в место родного..

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Перепутал полярность аккумулятора!
« Ответ #5 : 01 Февраль 2010, 21:16:21 »
dbagun, тогда смотрите предохранители. и НИ В КОЕМ!! случае не отсоединяйте АКБ при запущенном движке!

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Перепутал полярность аккумулятора!
« Ответ #6 : 01 Февраль 2010, 21:18:41 »
Если ключ не трогали в замке зажигания , то особо страшного ничего не должно произойти , но замок зажигания скорее всего контакты сгорели , возможно проидёться менять контактную гркппу .

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Перепутал полярность аккумулятора!
« Ответ #7 : 01 Февраль 2010, 21:35:40 »
Игорь Б, контактам ключа гореть не с чего. Нет там больших токов. Гораздо стремнее, если БУ погорит. Он подключен к АКБ постоянно. Одна надежда - там хороший стабилизатор, который если и погорит, но в живых оставит все остальное.
dbagun, есть смысл принюхаться к коробочке в правом дальнем углу подкапотного пространства, и к приборке слева. Если погорело серьезно, будет пованивать ощутимо.

Оффлайн vlatok

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нахабино, подмосковье
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Перепутал полярность аккумулятора!
« Ответ #8 : 01 Февраль 2010, 21:37:48 »
Сплоховал ты, не позавидуешь, но дай Бог что б малым обошлось.

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Перепутал полярность аккумулятора!
« Ответ #9 : 01 Февраль 2010, 22:03:37 »
Насколько мне известно блоки ЭБУ  не защищены  от таких путаниц в полярности  слишком дорого , да и зачем это нужно производителю автомобилей , им интересно , что-бы у них покупали запчасти . Скорее всего питание на  ЭБУ  подаёться через замок зажигания и там возможно стоит что- то навроде диода простейшей защиты

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Перепутал полярность аккумулятора!
« Ответ #10 : 01 Февраль 2010, 22:04:47 »
смотри предохранитель на 7,5А - он 4й слева-сверху (под ручкой регулировки света)
З.Ы. Это пред замка зажигания.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2010, 22:06:36 от s.v.a.t. »

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Перепутал полярность аккумулятора!
« Ответ #11 : 01 Февраль 2010, 22:18:39 »
Вообще разряженный аккомулятор очень плохая вещь для современног автомобиля , элэктроника которог сделана по цифровой схеме , лучше зарядить акомулятор зарядным устройством прямо на машине а потом заводить  , если прикуривать , то если аккомулятор сильно разряжен двигатель заведётся  но будут сильные скачки потсиле тока ввиду того , что аккомулятор разряжен  и элэктроника тоже может погореть ,это точно  . прикуривать можно когда родной аккомулятор крутит но еле еле , как говорят помоч ему .

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Перепутал полярность аккумулятора!
« Ответ #12 : 01 Февраль 2010, 22:51:22 »
Вообще разряженный аккомулятор очень плохая вещь для современног автомобиля , элэктроника которог сделана по цифровой схеме , лучше зарядить акомулятор зарядным устройством прямо на машине а потом заводить  , если прикуривать , то если аккомулятор сильно разряжен двигатель заведётся  но будут сильные скачки потсиле тока ввиду того , что аккомулятор разряжен  и элэктроника тоже может погореть ,это точно  . прикуривать можно когда родной аккомулятор крутит но еле еле , как говорят помоч ему .
согласен - если не прямвотвопроссмерти, лучше пойти в магаз и купить новый аккум - это расходник, только долгоиграющий, после 3х лет нужно быть готовым к тому что аккум в один прекрасный зимний мороз сядет.
Тем паче, не такой и дорогой он - можно взять неориг (от СААБа) за 2700рэ.

Оффлайн beemax

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Перепутал полярность аккумулятора!
« Ответ #13 : 01 Февраль 2010, 23:10:42 »
ИМХО как один из вариантов,стандартный иммо забыл код ключа...... вообще на компьютер и делать диагностику, если какие то блоки не читаются то им вероятно крантец.

Снимите свой АКБ и поставьте полностью заряженный нормальный, пробуйте....если тот же эффект, то только диагностика скажет что к чему

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Перепутал полярность аккумулятора!
« Ответ #14 : 02 Февраль 2010, 00:02:02 »
beemax, иммо ни при чем, тут даже втягивающее не работает

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Перепутал полярность аккумулятора!
« Ответ #15 : 02 Февраль 2010, 10:26:26 »
Стартер то можно отвёрткой запустить (12в на тонкий провод стартера с толстого). Если заведётся, значит дело только в замке/управлении стартером, ну а если нет...

...блоки ЭБУ  не защищены  от таких путаниц в полярности  слишком дорого...
Да в общем то не дорого, ставится восстанавливаемый предохранитель (он не перегорает а нагреваясь выключается, пока не остынет, похож на мощный планарный резистор на 0 Ом) и диод в обратную сторону, цена конструкции при требуемом токе - 20...50р.


Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Перепутал полярность аккумулятора!
« Ответ #16 : 02 Февраль 2010, 17:04:53 »
untermensch, стартер с замком развязаны - через БУ и реле идет все. В замке нет больших токов!

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Перепутал полярность аккумулятора!
« Ответ #17 : 02 Февраль 2010, 17:39:12 »
Hant, о чём и речь, я написал чтобы определить, в цепочке стартера проблема или в ЭБУД-е. Прайсы то несопоставимые, если заведётся, человек хоть успокоится немного.

Оффлайн dbagun

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За помощь в решении технических проблем на Корса D
  • Развернуть
Перепутал полярность аккумулятора!
« Ответ #18 : 02 Февраль 2010, 18:06:05 »
сегодня проверил все предохранители - все целое, и в салоне и по капотом...
БУ думаю цел тоже, подключал полностью заряженный аккум, все работает кроме стартера....

Добавлено: 02 Февраль 2010, 18:06:25
скорее всего хана диодному мосту...

Оффлайн beemax

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Перепутал полярность аккумулятора!
« Ответ #19 : 02 Февраль 2010, 18:37:30 »
когда у меня такое было на мерседесе w210 пришлось менять ЭБУ.... но у меня история была другая...просто медлено автомобиль сходил с ума, то то не аботало, то это, кончилось все тем что все работало кроме стартера..... официалы приговорили блок управления

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Перепутал полярность аккумулятора!
« Ответ #20 : 02 Февраль 2010, 18:46:50 »
dbagun, а какой в стартере диодный мост??? Втягивающее-то щелкает?

Добавлено: 02 Февраль 2010, 18:47:38
и потом, мост переполюсовкой не спалишь.

Оффлайн dbagun

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За помощь в решении технических проблем на Корса D
  • Развернуть
Перепутал полярность аккумулятора!
« Ответ #21 : 02 Февраль 2010, 18:50:03 »
Hant, именно что и втягивающее не щелкает...

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Перепутал полярность аккумулятора!
« Ответ #22 : 02 Февраль 2010, 19:53:53 »
При включенном зажигании  форсунки срабатывают  должно слышать клацканье форсунок подачи топлива .

Добавлено: 02 Февраль 2010, 19:57:15
Если форсунки не срабатывают  тогда  это точно ЭБУ
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2010, 19:57:15 от Игорь Б »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Перепутал полярность аккумулятора!
« Ответ #23 : 03 Февраль 2010, 01:42:07 »
dbagun, Блин, эвакуатор, официалы, включаем дурака, машине всего 1.5 месяца - гарантия
Попалиться могло что угодно, судя по всему не преды, вообще, если провода от аккумулятора разогрелись, то гдето реальный ток хе..чил, тут явно не преды виноваты.

Дальше обсасывать тему, можно бесконечно.
 ЭБУ защитить тем же диодом могли, а может и не стали, гадание на кофейной гуще.

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Перепутал полярность аккумулятора!
« Ответ #24 : 03 Февраль 2010, 01:50:34 »
Alexey_Sh, +1
Тут либо официалы, либо сканер + мультиметр должны помочь выявить проблему. Вообще при скачках напряжения глюки начинают лезть абсолютно неожиданные - эл. модули отвязываются от машины, ключи - от иммо и т.п. Правда что бывает при смене полярности я еще не видел.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2