Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: VW Golf после Corsa D  (Прочитано 41893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #225 : 31 Март 2010, 17:10:26 »
Интересно было бы прокатиться.
Чтоб она ехала ее надо топить, но пережер не реальный, приятель гонял в 2008 цешку литровую и ярис меньше литра, при скорости 120-140 расход 12-13 л/100км, по крайней мере БК на ярисе такие цифры показывал.

Google

VW Golf после Corsa D
« Ответ #225 : 31 Март 2010, 17:10:26 »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #226 : 31 Март 2010, 17:13:57 »
Чтобы она ехала ее надо к джипу какому-нибудь привязать)

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #227 : 31 Март 2010, 17:24:35 »
Кста, по поводу приуса, приятель поговорил с владельцем, расход в среднем 8/100 не зависимо город/трасса, если тошнить в городе 4,5/100 но думаю лукавит

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #228 : 31 Март 2010, 17:34:54 »
в своё время хотел купить мондео 1.6
В классе Д, как минимум , надо 1.8. Хотя и 2.0 здесь может оказаться недостаточным. Например, Ситроен С5 2.0: 140 лс и 1600 кг. Машина в принципе не едет, на любое нажатие газа - недовольное бурчание и ... "пшик". Или Мондео. О 1.6 не говорю, 115 лс и 1600 кг мало сопрягаются. Но и 2.0 (145 лс) на том же Мондео врядли порадуют. Ибо класс Д - это прежде всего комфорт и хорошая тяга на низах. А старый и тупой фордовский 2.0 этому уж точно не соответствует.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #229 : 31 Март 2010, 20:37:59 »
автоклуб, сегодня корса 1.2 стоит, как тогда мондео 1.6
старый не значит плохой, у WV 1.6 до сих пор продаётся неплохо и едет с коробкой ДСГ тоже

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #230 : 31 Март 2010, 22:29:50 »
Здесь тема о сравнении VW Golf и Opel Corsa. Обо всех других машинах говорим в иных темах.  ;)

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #231 : 01 Апрель 2010, 19:28:50 »
C 1 апреля  :-[
 ;D

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #232 : 01 Апрель 2010, 20:25:34 »
Ой йо  :o ;D

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #233 : 02 Апрель 2010, 10:33:43 »
Alexey_Sh, а где сравнение с Опель?  :D
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #234 : 12 Апрель 2010, 08:34:36 »
Продолжаю мини-отчетик )))
Расход продолжает стабильно снижаться. На полный круг он уже 8.7, а на бак выходит и до 7 литров укладываюсь.
Очень радует работа DSG, которая очень быстро и разумно соображает когда надо понизиться, когда раскрутить двигатель и пр.
Очень радует работа климата, который очень корректно охлаждает салон после того, как он нагревается на солнышке и протапливает его, если вдруг за окном резко холодает.
На летних колесах в салоне стало невероятно тихо, просто класс!

Оффлайн korolek

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #235 : 12 Апрель 2010, 13:15:27 »
На летних колесах в салоне стало невероятно тихо, просто класс

Uschka, а какая резина?

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #236 : 12 Апрель 2010, 15:19:51 »
korolek, у меня Континенталь оказался.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #237 : 12 Апрель 2010, 20:38:51 »
Кстати, я зауважал Континенталь: он стандартно был на двух Корсах - с и Д. Претензий не было. А вот Бридж (ER30 и ER300) на Тойоте - откровенное г... Я его быстренько поменял.

старый не значит плохой, у WV 1.6 до сих пор продаётся неплохо и едет с коробкой ДСГ тоже
Нельзя рассматривать отдельно двигатель. Есть только совместная пара: движок + КПП. Фольксовский 1.6 102 лс - древнейший (даже без изменения фаз), но ДСГ способен даже из него вытянуть более/менее нормальное поведение.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #238 : 12 Апрель 2010, 22:49:33 »
На Гольфах помимо Бриджа бывают еще Мишленовские колеса.
ДСГ и правда сказочная вещь. Даже мой папа мега-скептик рассыпался в комплементах.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #239 : 13 Апрель 2010, 12:14:32 »

мега-скептик

Uschka, тем сильнее бывает восхищение стоящей вещью
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #240 : 20 Апрель 2010, 13:37:41 »
Очень радует работа DSG, которая очень быстро и разумно соображает
А разве ДСГ в пробках не дергает? А то журналюги жаловались на тестах..... >:(

Оффлайн Indik

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Казань, Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #241 : 20 Апрель 2010, 16:23:00 »
да, тоже самое хотела спросить, много слышала о недостойном поведении дсг в пробке: якобы поведение коробки совершенно непредсказуемо и не дается пониманию

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #242 : 25 Апрель 2010, 09:49:38 »
У меня не дергалась вообще, хотя попадала и в пробки на час, и в пробки на два часа, когда постоянно с 1-й на 2-ю и обратно на 1-ю прыгает. Но даже если это смущает, то есть два перестраховочных варианта:
1. перевести в режим S и тогда машина все время ехать на первой будет
2. перевести в ручной режим и самостоятельно регулировать переключения.

В Европе ОЧЕНЬ много шестых Гольфов и выглядят они на их дорогах намного эффектнее, чем у нас. После вояжа прям влюбилась в Гольфика своего )))

Оффлайн spion30

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #243 : 25 Апрель 2010, 16:35:51 »
Коробка ДСГ тот же робот с семью позициями - но с2 дисками сцепления именно сухими- но на каждой передаче т.е. шестерне стоит свой микромотор - который их и включает за счет двухвальности перед включением происходит разгон соседнего вала - и переключение происходит не на стоячую шестерню а на разогнаную до 1900 об.мин- скорость переклбчения 120-190 мл.сек - именно проблема старта в спорт режиме вызывает много споров - давить нужно сначала плавно - и только с переходом на 2 передачу можно топить тапок в пол - иначе будут рывки... проблема ДСГ не ремонтопригодность - легче заменитьчем искать проблему в куче деталей по теории вероятности - чем больше элементов в системе тем - более вероятность отказов - ко всему нужно привыкать - самое лучшее сочетание- это 1.9 ДТИ и ДСГ - дизель крутит мощно но не рвет обороты как бензин!!!!Проблема ДСГ в ограничении переноса крутящего момента - не более 270 нм!!!-чиповать нельзя А так по сути 2 коробки изитроник внутри одной да еще и не просто с гидроприводом исполнительных механизмов - а с целой кучей элекромикромоторов внутри- мой выбор обычная коробка автомат 6 ступеней от фольксваген!!!

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #244 : 26 Апрель 2010, 07:40:50 »
spion30, да, все именно так, но возможный перегрев коробки на Гольфе связан не с тем, что на остановке машина стоит на "выжатом" сцеплении (как у изиков), а в том, что при движении в пробке происходит постоянное переключение 1-2-1-2-1-2-1... ибо с первой на вторую переключается почти сразу, после начала движения. Вот поэтому для тех, кто боится перегрева существуют два рецепта, о которых писала выше, хотя моя машина испытание долгими длинными пробками прошла без вопросов.

Оффлайн DALos

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #245 : 04 Май 2010, 17:05:46 »
корс мне больше по душе))

Добавлено: 04 Май 2010, 17:07:23
ну тут надо думать...) ;)
« Последнее редактирование: 04 Май 2010, 17:07:23 от DALos »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #246 : 04 Май 2010, 17:08:44 »
DALos, нельзя сравнивать Корсу и Гольфа - это машины разного класса и совершенно разной цены. Я сформулировала тему достаточно корректно - Гольф ПОСЛЕ Корсы...

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #247 : 19 Май 2010, 21:41:57 »
Я с новостями ;) Сейчас вы скажете, что я купила плохой автомобиль - ОН ЖРЕТ МАСЛО!  8) Не могу сказать, что прям очень много съел, но сегодня я заехала к ОД и купила литр на долив. На Корсе не проверяла уровень масла вообще никогда, но наверное, если бы его было мало, то это бы все вскрылось, а тут решила глянуть (пробег больше 5000) и в принципе озадачилась покупкой долива. Оказывается конструктивно это нормально и на всех углах у ОД написано про то, что надо купить масло на долив (((
Вот так.

Оффлайн pleo0

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: тольятти
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #248 : 19 Май 2010, 21:54:13 »
Uschka,  Я сформулировала тему достаточно корректно - Гольф ПОСЛЕ Корсы...



дурацкая тема -одна ты здесь сопли веером по пальцам >:D

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #249 : 19 Май 2010, 22:02:49 »
pleo0, читать никто не заставляет ;)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2