Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: VW Golf после Corsa D  (Прочитано 41886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #250 : 19 Май 2010, 22:49:22 »
Да ладно новый двиг масло жрет?? Не должен!

Google

VW Golf после Corsa D
« Ответ #250 : 19 Май 2010, 22:49:22 »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #251 : 20 Май 2010, 06:04:31 »
"Жрет" - это громко сказано, но масла на нижней рисочке по уровню, а до ТО еще около 9000 км. Соответственно, лучше долить, чтобы спокойно спать. У TSI вообще в норме масло хавать, у атмосферников, якобы, тоже такое наблюдается. По крайней мере, меня отправили на чтение мануала, где это указано и сказали, что литр масла на 15 000 - это норма, особенно на новом двигателе.
Судя по всему, это правда, так как на стойке отдела зап. частей огромная реклама определенного масла со слоганом "купи на долив" и образцом литровой банки. Над отделом сервиса баннер - "Не забудь купить масла на долив" и пр.пр. Я утрирую подписи, конечно, но суть такая.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #252 : 20 Май 2010, 06:08:27 »
Литр масла (расстояние от верхней до нижней риски) за 6000 км это именно "Жрет" и сказано не огромко. У меня турбомотор с пробегом 160 000 км не жрет масло вообще.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #253 : 20 Май 2010, 07:27:34 »
У меня турбомотор с пробегом 160 000 км не жрет масло вообще.
Я не сомневалась, что ты это напишешь  ;D
Буду смотреть что происходит. Сегодня долила грамм 300 наверное. Это было более чем достаточно, чтобы уровень масла по щупу стал таким, каким ему положено быть.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #254 : 20 Май 2010, 07:55:11 »
Ну а что я еще могу написать. Личный рпыт всегда лучше теоретических выкладок

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #255 : 02 Июль 2010, 14:59:00 »
Разменяла 10 000 на этой неделе. За все это время долила порядка 300 гр. масла.
Расход медленно и верно снижался, сейчас он не перешагивает через цифру 8. При этом этот расход с учетом пробок и климата (с постоянно работающим кондиционером).
Коробка радует и никаких толчков или перегревов не происходит.
В общем, пока у меня Гольф выходит более экономичным, да и на трассе совсем по-другому себя ведет. Хотя бы одно то, что при обгонах не надо вырубать кондиционер уже очень радует!  *CC*

Оффлайн kiratym

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Карма: +12/-1
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #256 : 02 Июль 2010, 15:09:48 »
Uschka, да вроде как и Корса масло не жрет ;) у меня ниразу.....всегда от ТО до ТО 1/3 остается.....

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #257 : 02 Июль 2010, 15:22:12 »
kiratym, у меня Корса вообще масла не ела, такой аппетит есть только у Гольфа. Но я готова это ему простить по причине других, более весомых достоинств.

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #258 : 07 Сентябрь 2010, 11:24:19 »
Volkswagen – «отверточная» сборка в Калуге прекращена

http://auto.mail.ru/article.html?id=32323

т.е. Гольфы немецкие к нам пойдут...

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #259 : 07 Сентябрь 2010, 11:32:29 »
Оборотень, да. В связи с освобождением линии под Поло.
Раньше 1.4 TSI был немецким, его в Калуге не собирали.
Если честно - не могу придраться к сборке нашими умельцами. И косяков на "русских" гольфах меньше. По крайней мере сверчков к нам не подсаживали.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #260 : 07 Сентябрь 2010, 11:34:46 »
Uschka, А я думаю, что будет в свете налогов с ценой, и без того не малой  :-\

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #261 : 07 Сентябрь 2010, 11:39:15 »
Alexey_Sh, цена была понижена. По крайней мере в хороших комплектациях выходит на 100 тыс. дешевле.

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #262 : 07 Сентябрь 2010, 11:40:58 »
Uschka, сначала понизили, сейчас повысят :)

Добавлено: 07 Сентябрь 2010, 11:41:36
скажут, ой ой ой таможенные пошлинки >:(

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #263 : 07 Сентябрь 2010, 12:43:41 »
сначала понизили, сейчас повысят
Возможно.....Но Астра демпингует, а из-за этого и так мелкие продажы носков будут стремиться к нулю.
Коллега купила сыну Астру 1.6 атмо 5МКПП Космо. А думали о Гольфе.
Возможно немцы в Калуге будут что то мутить с новой Джеттой.
Производство Октавии Тур прекращено в Чехии и у нас. Распродают остатки.
Освобождают поляну на рынке  для Поло седан.
Корса, к сожалению, в ауте. Энджой 3D 1.2 атмо МКПП с пакетами и кондеем продают за 562000 руб.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #264 : 07 Сентябрь 2010, 12:47:35 »
Но Астра демпингует, а из-за этого и так мелкие продажы носков будут стремиться к нулю.
Коллега купила сыну Астру 1.6 атмо 5МКПП Космо. А думали о Гольфе.
Плюс много. Очень достойный конкурент с прекрасной ценовой политикой.

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #265 : 07 Сентябрь 2010, 13:06:45 »
Производство Октавии Тур прекращено в Чехии и у нас. Распродают остатки
Да только распродажами как-то и не пахнет.
Коллега три дня назад взял Октавию тур..
Абсолютно голая - нет вообще ничего! Только руль и педали - 550 000 т.р.  :o
Ни кондея, ни магнитолы, ни дисков... На панеле одни дырки и заглушки..
550!!

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #266 : 07 Сентябрь 2010, 14:42:36 »
Maximus, Вопрос, а почему такой выбор?

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #267 : 07 Сентябрь 2010, 14:55:04 »
Alexey_Sh, не знаю..
Хотелось человеку седан с огромным багажником.
И чтобы машина была новой, т.к. его Меган-2 2005 года стал хандрить.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #268 : 07 Сентябрь 2010, 15:19:24 »
Maximus, ну так 550 - это божеская цена. За такие деньги либо что-то пустое, либо что-то очень бюджетное можно купить. А все, что с пакетами опций перешагивает за 600, причем далеко перешагивает. По себе знаю - оба раза к задуманной на покупку машины сумме добавляла приблизительно 100 тыс.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #269 : 07 Сентябрь 2010, 16:11:59 »
Uschka, +1
C - класс - начало - это от 650 т.р., если не барабан.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #270 : 13 Сентябрь 2010, 18:05:20 »
ну что... сегодня, желая поглядеть на Поло седан (навеяно соседней темой  :D) - заехала в автосалон ФВ. Седанов в наличии не было, был только тест-драйв, поэтому посмотрела на Поло хэтчбек. (изначально были мысли сравнить материалы на хэтче и седане). Не понравилось внутри. Когда садилась, сразу зацепилась головой об крышу, чего вообще никогда за собой не наблюдала. Ладно. Совершенно не понравилась обшивка дверей. Постучала по ней - неприятное впечатление осталось. Также там были ручные зеркала и т.п. Хотя сидеть было вроде удобно. Панель, где магнитола, кондей - тоже какая-то унылая...

Ладно... потом пошла посидеть в Гольфе комплектация Трендлайн, салон бежевый, с подлокотником, климатом, магнитолой, 1.4 TFSI, механика, да и еще куча прибамбасов-опций.
Честно скажу, очень понравился Гольф внутри. Было ощущение добротного, качественного авто, с приличными материалами. Сидеть было очень удобно и приятно, салон и отделка - тоже оставили очень приятное впечатление.
Кому-то салон может показаться скучным или простым, но он добротный, что ни говори. Не сомневаюсь, что и динамика машины недурная со 122 лошадьми.
Вполне возможно, что при наличии свободных денег я бы взяла Гольфик.

Правда, торпеда не такая глубокая как на Корсе, но это уже мелочи и привычки, так сказать  ;D

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #271 : 14 Сентябрь 2010, 09:01:46 »
У меня пробег 14 000. Вот-вот поеду на ТО-шку, на которую, кстати, цены регламентированы и поэтому очень легко спрогнозировать сколько что будет стоить.
Детских болезней не вылезает, проблем машина не доставляет. Расход по городу стабильно 8 литров, при условии пробок и коротких пробегов.
В общем, добротный автомобиль. Больше добавить нечего. Пройду ТО - смогу сказать о цене и качестве.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #272 : 10 Октябрь 2010, 10:33:08 »
Вчера прошла ТО-1 на носке. Пробег - 14 700 км.
Сама процедура несколько отличается от той, которая у нас на Opel. Все претензии расспрашивают заранее, еще при записи. Также при записи спрашивают ВИН и уточняют относительно того чьи будут расходники. У меня была претензия по поводу непонятного звука резонирующего, который проявился достаточно давно, но мне было лень ради этого ехать к дилеру.
Вообще такая система намного удобнее, потому как когда я приехала - все документы уже были готовы, мне даже тех. паспорт вынимать не пришлось. Просто прошли к машине, прокатила мастера, показала тот самый резонирующий звук.
Итог - ждала около двух с половиной часов (при этом, мне еще и предложили подменный авто на время прохождения ТО, правда, я сразу отказалась). Цена ТО-1 - 5 763 руб. Заменили масло, сливную пробку, воздушный, масляный фильтр и фильтр салона (который был  ^-^). От рекомендуемой замены топливного фильтра отказалась, так как его замена не является обязательной. Все расходники - дилерские. При этом у VW есть ноу хау - цены на расходники и ТО указаны на официальном сайте VW, поэтому дилеры обязаны продавать их по одинаковым во всех конторах ценам. Кстати, резонирующий звук устранили. :)
Полазала по нашему форуму, нашла цену на ТО-1 моей Корсы:
Цитировать (выделенное)
Итого за все про все: 5 464.60 р.
И это было в 2007 году! Разница 300 рублей, но прошло 3 года!
Лишний раз убеждаюсь в том, что цены на ТО у Опель не совсем адекватны.

Оффлайн Lipchanin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #273 : 10 Октябрь 2010, 10:45:33 »
Лишний раз убеждаюсь в том, что цены на ТО у Опель не совсем адекватны
точнее совсем не адекватны, ТО-1 в Липецке 8500 р. ТО-2 в 10500 р. *???*

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #274 : 10 Октябрь 2010, 10:49:23 »
Lipchanin, я за ТО-2 на Корсе заплатила порядка 14 000 и было это в 2008 году.  *???*


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2