Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: VW Golf после Corsa D  (Прочитано 41876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн beetlejuice

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +111/-50
  • Награды:
    Добрых дел мастер
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #125 : 11 Февраль 2010, 23:08:39 »
...
Ну и ситуация три ;) уберите стену ;)

почитал массу холиваров с псевдофизическими выкладками про энергии .
в идеальном случае выкладка верна . признаю - ошибся .
пошел съем свою шляпу )

Google

VW Golf после Corsa D
« Ответ #125 : 11 Февраль 2010, 23:08:39 »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #126 : 11 Февраль 2010, 23:14:22 »
vesel, лучше вырвать все волосы из подмышек )))

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #127 : 11 Февраль 2010, 23:23:27 »
 *off* http://www.euroncap.com/tests/frontimpact.aspx
Цитировать (выделенное)
Contact between the occupant and intruding parts of the passenger compartment is the main cause of serious and fatal injuries, for restrained adult car occupants. The test speed of 64 km/h represents a car to car collision with each car travelling at around 55 km/h. The difference in speed is due to the energy absorbed by the deformable face. Accident research has shown that this impact speed covers a significant proportion of serious and fatal accidents. By preventing intrusion, the chances of the occupant impacting the car’s interior is minimised with space remaining for the restraint system to operate effectively.


А мафинка хороша, люблю немцев  :)

Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #128 : 12 Февраль 2010, 00:16:35 »
vanutka,  *off*и это житель столицы будет говорить мне про понты  ;D да у вас всё дорожное движение на этом построено, у кого "типа круче тачила" тот и прав. Впрочем Marine уже ответила. А что касается доп. опций, так это и есть понты, за которые изволь заплатить.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #129 : 12 Февраль 2010, 00:22:20 »
почитал массу холиваров с псевдофизическими выкладками про энергии .
в идеальном случае выкладка верна . признаю - ошибся .
пошел съем свою шляпу )
Проблемы импульса - не простое физическое понятие :)
Так что прощен, главное, что понял  ;)

Оффлайн beetlejuice

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +111/-50
  • Награды:
    Добрых дел мастер
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #130 : 12 Февраль 2010, 00:25:25 »
Так что прощен, главное, что понял  ;)

на самом деле самое интересное начинается когда рассматриваем изменения параметров . массы и/или скорости ...


Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #131 : 12 Февраль 2010, 00:27:20 »
А что касается доп. опций, так это и есть понты, за которые изволь заплатить.
доп опции - это комфорт. у меня корса выглядит внешне ровно так же как и корса Ушки, то есть понтов не видно))))
но 2\3 опций, которыми Ушка тут так восхищается купив Гольф, у меня есть в корсе. и для меня автомат, климат, подогревы, адаптивки и тп - это не понты, это комфорт...
за который и стоит платить...

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #132 : 12 Февраль 2010, 00:49:11 »
на самом деле самое интересное начинается когда рассматриваем изменения параметров . массы и/или скорости ...
Ну чисто логически, больше масса, ты давишь, меньше повреждений людям.
В Европе негласно, +100 кг при аварии - толи +5 толи +10% к безопасности вероятности травмы.
Чисто империческое правило ;)

А вообще модель можно усложнять бесконечно ;)

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #133 : 12 Февраль 2010, 08:39:44 »
2\3 опций, которыми Ушка тут так восхищается купив Гольф, у меня есть в корсе. и для меня автомат, климат, подогревы, адаптивки и тп - это не понты, это комфорт...
за который и стоит платить...
+1! А от комфорта рождается безопасность, потому что имея климат ты не крутишь ручки печки от того, что тебе то жарко, то холодно, а значит не отвлекаешься от дороги. Ты не мерзнешь сидя на теплом сиденье и руки у Ванютки не сводит от холода, держась за теплый руль - а это опять же здоровье, комфорт и вытекающая отсюда безопасность...
Понтами можно назвать большие мощные машины, которые, в принципе, не нужны жителям мегаполисов. Понтами можно назвать какой-нибудь мега-тюнинг в виде страз по всему корпусу или золотых дверных ручек...

Оффлайн _SAM_

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: RULED
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #134 : 12 Февраль 2010, 12:45:46 »
Frau Uschka,
Прими здесь мои официальные поздравления.
Фото в студию.
VAG рулит, до ГСК или А1 (!!!) остался один шаг.

http://www.drive.ru/audi/news/2010/02/10/3128058/daunsayzing.html
Корса была разбита в ДТП и сейчас находится на согласовании тотальной гибели.
ездила на Ауди, серьезно пострадавшей в ДТП.
Может быть надо было брать крепкий УАЗик? :-[
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2010, 13:01:04 от _SAM_ »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #135 : 12 Февраль 2010, 12:54:29 »
Uschka, ну, если продолжать твои теоретические выкладки, то мощная машина позволяет быстрее совершить обгон, следовательно меньше находиться на встречке - отсюда безопасность, а большая машина при ДТП будет лучше сохранять пассажиров - отсюда опять безопасность. Не задумывалась?

Оффлайн beetlejuice

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +111/-50
  • Награды:
    Добрых дел мастер
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #136 : 12 Февраль 2010, 13:05:55 »
Uschka, ну, если продолжать твои теоретические выкладки, то мощная машина позволяет быстрее совершить обгон, следовательно меньше находиться на встречке - отсюда безопасность, а большая машина при ДТП будет лучше сохранять пассажиров - отсюда опять безопасность. Не задумывалась?

субъективно .

машина движущаяся с большей скоростью испытывает большие перегрузки ... а про меньшее время на встречке ... улыбнулся ...

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #137 : 12 Февраль 2010, 13:58:29 »
Объективно. Выше масса - выше безопасность. Про какие ты перегрузки? И про время на встречке, почему конкретно улыбнулся?

Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +24/-41
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #138 : 12 Февраль 2010, 14:16:22 »
Кевин, ну большая машина может быть и не мощная, тут правильней считать количество кобыл на массу авто, может и маленькая машинка быть хорошо заряженной, при этом с ее малым весом и лучшей аэродинамикой чем у джипов сделать резкий маневр гораздо проще, согласись?!

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #139 : 12 Февраль 2010, 14:22:53 »
Так, но при столкновении она хуже, т.к. маленькая

Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +24/-41
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #140 : 12 Февраль 2010, 14:42:35 »
Тоже бабушка на двое сказала, если в городе на небольших равных скоростях на джипе в легковушку въехать, то да в джипе будет безопасней, а если джип или легковушка въедет на одной и той же скорости в столб или стену, то бОльшая масса джипа сыграем с пассажирами злую шутку.
McLaren, выше классную ссылку дал, глянь например что будет с Jeep Cherokee, на краш тесте и поищи для примера там же корсу или гольф...

Добавлено: 12 Февраль 2010, 14:59:12
Вот чтоб не искать там:
БМВ Х5 vs стена 33 очков водитель, 2 пассажиры
Гольф  vs стена, 36 очков водитель, 22 пассажиры
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2010, 14:59:12 от STar »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #141 : 12 Февраль 2010, 15:06:01 »
Может быть надо было брать крепкий УАЗик?
ДТП с Ауди - я стоящая на разворот и спортивный Понтиак, врезающийся в меня не тормозя.
ДТП с Корсой - моя машина припаркована по ПДД. Зафира не тормозя таранит Корсу, а Корса по инерции врезается в еще две машины.
Так что оба ДТП не просто не по моей вине, а вообще вопреки всякой логике (((
А1 - это сладко... Соглашусь )))
И вообще - спасибо Сэмик, очень приятно!  :-*

если продолжать твои теоретические выкладки, то мощная машина позволяет быстрее совершить обгон, следовательно меньше находиться на встречке
Если не поленишься порыть форум, то я об этом когда-то писала уже  :P

Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #142 : 12 Февраль 2010, 15:45:14 »
vanutka, у меня другие представления о комфорте, а подогревы и климат считаю должны быть в базе  :)
А Гольф действительно комфортен, что для гольф-класса редкость. Вот у новой Астры обещают бусшумное закрытие дверей, причём без доплаты  ;)

Оффлайн _SAM_

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: RULED
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #143 : 12 Февраль 2010, 16:16:45 »
Вот у новой Астры обещают бусшумное закрытие дверей, причём без доплаты  ;)
И бесшумное открывание, как у Ламборджини! :D

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #144 : 12 Февраль 2010, 16:38:48 »
Вот чтоб не искать там:
БМВ Х5 vs стена 33 очков водитель, 2 пассажиры
Гольф  vs стена, 36 очков водитель, 22 пассажиры
Только Pedestrian это пешиходы  ;)
Сравнивать лучше одногодок. Да и в стену или столб спорный момент, т.к. у джипа больше морда, значит есть больше места для смятия и гашения энергии.
машина движущаяся с большей скоростью испытывает большие перегрузки
несовсем, помима закона сохранения энергии ещё действует закон сохранения импульса. Теоретически более тяжёлая машина может не остановиться, а более лёгкая отскочить назад.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #145 : 12 Февраль 2010, 16:43:06 »
ДТП в подаааааавляющем большенстве случаев происходят не с неподвижной стеной, а с другим ТС. И тут, чем кончится дуэль к примеру Корсы и Джипа, я думаю все понимают. 

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #146 : 12 Февраль 2010, 16:48:54 »
Кевин, но всётаки шансы в корсе с её 5 звёздами по сравнению с другой машиной близкой массой (эм может шахой?  :D) например 3-4 * будут выше намного. Темболее если в городе , да успеть хоть на секундочку по тормозам болбануть.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #147 : 12 Февраль 2010, 17:04:01 »
Естественно. Но я ведь ничего не возвожу в абсолют. Я об относительности говорю.

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #148 : 15 Февраль 2010, 20:15:34 »
субъективно но корса симпа, а гольф так себе

Оффлайн Greenfield

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
VW Golf после Corsa D
« Ответ #149 : 16 Февраль 2010, 18:24:26 »
Frau Uschka,
Прими здесь мои официальные поздравления.
Фото в студию.
VAG рулит, до ГСК или А1 (!!!) остался один шаг.



присоединюсь, но гольф таки дешевле)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2