Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Не включается вентилятор. Виновата крышка бачка???  (Прочитано 15773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн и+л

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я уже писал что на моей corse не включался вентилятор на охлаждения двигателя я перепробовал прАктически все и вот через 5 знакомых  зделали диагностику я не знаю что там показала  но в итоге вы не поверите оказывается пробка на бочке антифриза плотно не была закручена поэтому как мне объяснили не создавалось давления для вкл вентилятора я вот сижу и думаю это реально или какой то развод но факт он крутитсяа может что то серьезное просто мне не захотели делать   сразу деньги срубили и всё  МОЖЕТ КТО СОВЕТОМ ПОДСКАЖЕТ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, :-\
« Последнее редактирование: 30 Январь 2010, 10:38:37 от Hant »

Google


Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
НЕ ПОВЕРИТЕ
« Ответ #1 : 29 Январь 2010, 22:45:17 »
Машина кипела?

Добавлено: 29 Январь 2010, 22:49:45
Дело в том, что при повышенном давлении жидкость кипит при большей температуре. Повышенное давление как раз крышечка обеспечивает. Но все равно, сомнительно, что у тебя датчик такой горячий был. Обычно на 80-90 датчики стоят.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2010, 22:49:45 от Кевин »

Оффлайн и+л

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
НЕ ПОВЕРИТЕ
« Ответ #2 : 29 Январь 2010, 23:04:13 »
ДА МНЕ вообше сказали что датчик стоит на 120 градусов :-X

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
НЕ ПОВЕРИТЕ
« Ответ #3 : 29 Январь 2010, 23:26:12 »
Не может быть

Оффлайн и+л

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
НЕ ПОВЕРИТЕ
« Ответ #4 : 29 Январь 2010, 23:33:22 »
да я тоже так сказал но он усерался даже слюнями брызгал >:D

Оффлайн vlatok

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нахабино, подмосковье
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
НЕ ПОВЕРИТЕ
« Ответ #5 : 29 Январь 2010, 23:44:07 »
А какое отношение давление в системе охлаждения имеет к электрике автомобиля, они дополняют одно другого но никак не зависят по давлению в системе. В советское время в армии тоже молодых солдат отправляли искать в парке ведро клиренса и жидкость для ЗИЛ130. Может это из той области? Прикалывались ремонтники.

Оффлайн evgeniuss

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
НЕ ПОВЕРИТЕ
« Ответ #6 : 30 Январь 2010, 00:30:40 »
датчик стоит скорее всего на 95 - 97 градусов, по крайней мере на других жопелях такие стоят. а за что деньги то срубили?   

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
НЕ ПОВЕРИТЕ
« Ответ #7 : 30 Январь 2010, 00:38:50 »
на астре н - датчик-вентилятор срабатывает на 107-110 градусов, это стопудофф, сам проверял, на корсе незнаю, не обращал внимание, думаю тоже самое
« Последнее редактирование: 30 Январь 2010, 13:43:38 от Черная мамба »

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
НЕ ПОВЕРИТЕ
« Ответ #8 : 30 Январь 2010, 02:16:54 »
Ну на корсе температура начала открытия термостата 92 градуса (по крайней мере на 1.2), так что пропеллер должен врубаться явно позже. Если пробка незавинчена, то не создается повышенное давление в системе (в пробке стоит перепускной клапан), следовательно температура закипания антифриза меньше. Поэтому мог не включаться пропеллер, температура просто не доходила до нужной.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
НЕ ПОВЕРИТЕ
« Ответ #9 : 30 Январь 2010, 08:05:47 »
Ну, если карлсон на 110 тоит, то конечно из-за пробки такое могло быть. Но блин, горячо!!!

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
НЕ ПОВЕРИТЕ
« Ответ #10 : 30 Январь 2010, 09:50:24 »
Странно, ведь пробка не должна быть закручена до упора, это ж не колесный болт. Там должно остаться 1/4 хода до затяжки пробки. Если затянуть до упора, клапан не будет работать.
З.ы. Но и болтаться пробка не должна.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
НЕ ПОВЕРИТЕ
« Ответ #11 : 30 Январь 2010, 09:56:44 »
Странно, ведь пробка не должна быть закручена до упора, это ж не колесный болт. Там должно остаться 1/4 хода до затяжки пробки. Если затянуть до упора, клапан не будет работать.
З.ы. Но и болтаться пробка не должна.

Это вы о чем так и в какой литературе начитались???

Пробка должна быть закручена до упора!. Никаких 1/4 хода.. а именно быть до упора закрученной. Клапан работать будет! Ему собственно на резьбу самой пробки фиолетово... он про нее даже и не знает... он просто клапан.... тупой до безобразия... так что как его жизнь функиционалом наделила, так он и робит...Я бы даже сказал на оборот, если не затянуть пробку... то он работать не будет! И только так. Клапан работает только на замкнутой системе (я про давление)


Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
НЕ ПОВЕРИТЕ
« Ответ #12 : 30 Январь 2010, 10:23:36 »
ДА МНЕ вообше сказали что датчик стоит на 120 градусов
   А номерок датчика можно или где он стоит, именно включения вентилятора, а не температуры двигателя? Что-то я его в программе не нашёл, может температура включения вентилятора "мозгами" управляется?

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
НЕ ПОВЕРИТЕ
« Ответ #13 : 30 Январь 2010, 10:37:38 »
и+л, температура начала открытия клапана - 80+-1,5 градуса.
Полностью клапан должен открыться при 95 градусах. Ход клапана - 8 мм.
В крышке есть клапан, создающий давление. Повышенное давление влияет на температуру закипания антифриза, но не на включение вентилятора.

Добавлено: 30 Январь 2010, 10:39:14
изменил название темы согласно содержанию

Добавлено: 30 Январь 2010, 11:00:22
autotir, датчик температуры охлаждающей жидкости находится в корпусе термостата.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2010, 11:00:22 от Hant »

Оффлайн и+л

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 интересно а t кипения антифриза какая а то он ведь у меня закипал а вентилятор не вкл

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
и+л, проверяйте реле, предохранитель, контакты цепи, резистор вентилятора.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Не помню чтобы у меня вентилятор включался, даже летом в пробках, в морозы термостат постоянно закрыт, температура антифриза поднимается выше 80 градусов только на шоссе при скорости 100+, но как только останавливаюсь сразу падает. В межсезонье были приколы, еду, температура 80+ и вдруг падает, видимо термостат открывается, потом опять растет. Позавчера долил антифриз, около 400 мл ГМ красный, куда он делся непонятно, крышку открывал на теплой машине, давление было, значит дырок нет, возможно испарился :-\

Оффлайн kingpeace

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Векамиоружиековальск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Не помню чтобы у меня вентилятор включался, даже летом в пробках
он просто тихо работает
    • http://kvartira-v-pitere.ru/

Оффлайн и+л

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а может такое быть..,..,,? что при диагностике сбросили ошибку или еще какую нибудь хрень он ведь его сначала вкл принудительно O0

Оффлайн kingpeace

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Векамиоружиековальск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
а они там не проверяли предохранители и электрику?если нет то мне кажется мог с помощью прибора теч2,если канешн ошибка такая есть)
    • http://kvartira-v-pitere.ru/

Оффлайн и+л

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 проверял я предох  все норм  и принудительно включался если было эл  он не вкл

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
и+л, принудительно - это вместо реле коротили контакты?
Тогда надо смотреть датчик и контакты его.

Оффлайн и+л

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
нет спомош прибора диагностики  если каратить контакты как на жигулях то на corse  сгорит модуль в итоге он все равно не запустится модуль стоит около 7000 р

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
и+л, имел в виду - закоротить контакты вместо реле - как будто оно сработало. Разумеется, надо осторожно это делать - ничего не перепутать. При этом 12 В пойдет на питание вентилятора.

Добавлено: 30 Январь 2010, 14:38:28
если принудительно включали прибором, стало быть, дело в датчике или его цепях, видимо. А температура двигателя показывается правдиво?

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
autotir, датчик температуры охлаждающей жидкости находится в корпусе термостата.
  Я термостат в руках держал, никакого датчика внутри нет и в помине, тем более и электрического разъёма тоже  :-\
он просто тихо работает
 И к тому же ещё и с разной скоростью вращения, в зависимости от того насколько высока t мотора, но на высоком режиме работы его уже становится слышно, но не сильно


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2