Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Mark II Tourer V. Добавил фотографии.  (Прочитано 22417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #50 : 18 Апрель 2010, 16:26:00 »
Со стенда 414 сил. Фотосессия обязательно будет. На следующей неделе будет писаться статья для одного тюнинг-журнала, там и профессиональная фотосессия будет. Результаты выложу конечно

Google

Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #50 : 18 Апрель 2010, 16:26:00 »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #51 : 19 Апрель 2010, 08:35:38 »
Кевин, Лучше в Разделе Тюнинг, поместить тему с контактами на этот стенд, да и примерными цениками.
Хорошобы еще по другим городам такие стенды знать. Сразу можно будет 2приходы" от нулевиков и банок проверить  ;)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #52 : 19 Апрель 2010, 09:38:25 »
Ок, домой приеду - выложу контакты и стоимость.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #53 : 19 Апрель 2010, 10:14:35 »
Кевин,
 *off* Знакомый тоже любитель япов поинтересовался, а почему Марк для гонок, а не Супра?
О Супре у него самые светлые воспоминания.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #54 : 19 Апрель 2010, 10:54:14 »
Alexey_Sh, ну, самой главной пожалуй причиной является переоценка стоимости Супры на рынке. Из-за раскрученности "бренда". Если заготовка Марка мне обошлась в 300 тысяч, то к такой же заготовке Супры меньше, чем за 600 не подобраться (автомат, в принципе, можно взять дешевле, но мне нужна была меха, а свапить 6-ст Гетраг, который на турбосупрах стоит оочень дорого). Плюс на базе супры хороших проектов оочень много, а вот Марков, да еще в 90-м кузове в центральном регионе по пальцам одной руки. Да и просто - люблю я эту машину - черно-зеленый Марк-самурай.

Добавлено: 19 Апрель 2010, 10:59:02
В Супре стоит двигатель 2jz-gte, объемом 3 литра (у меня 1jz-gte, 2,5 литра). Это конечно добавляет "перфоманса", но дваджей другой - не такой крутильный. Головка блока на моем моторе разрабатывалась в сотрудничестве с yamaha, отсюда очень заводной характер. 
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2010, 10:59:02 от Кевин »

Оффлайн Wasy

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #55 : 19 Апрель 2010, 13:47:48 »
Кевин, а примерно итоговая стоимость машины будет?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #56 : 19 Апрель 2010, 16:16:15 »
Wasy, ну мне машина на данном этапе обходится где-то в 600 тысяч (300 машина и 300 доработки). Пока больше не буду ничего большого делать. Сезон отъезжу так. Дальше - посмотрим.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #57 : 18 Май 2010, 07:16:23 »
В связи с участившимися жалобами на то, что Кевин ничего кроме флуда не пишет - пишу)))
Хочу рассказать про свое решение в плане тюнинга тормозной системы.
После установки на машину всех приблуд, увеличивающих мощность двигателя я понял, что стоковые тормоза категорически не справляются с возросшей на них нагрузкой. Динамика торможения с городских скоростей устраивала. Не устраивала динамика торможения с высоких скоростей и устойчивость тормозов к перегреву при многократных динамичных торможений. Например, при торможении "в пол" с 200 с небольшим км/ч до 40 км/ч от колодок шел легкий дымок, а при повторном торможении с такой скорости машина чуть-ли не отказывалась тормозить вообще - руль колбасило, дозировать усилие было невозможно - либо блокировка, либо жуткое недотормаживание. Это происходило из-за перегрева и "подплавления" рабочей части колодок.
В общем, я понял. Так ездить опасно.
Еще в тормозной системе были электронные блоки, которые я не использовал и отключил вытаскиванием предохранителя - это АБС и ТРК (противопробуксовка). А раз они мне не нужны, то я хтел избавиться от этого балласта.
Решение принято - тюнинг! Цель - улучшение тормозной динамики, устойчивости тормозов к перегреву и удаление блоков электронных систем стабилизации.

Оффлайн sanyamba

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: М.О.г.Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #58 : 18 Май 2010, 07:37:09 »
Да Кевин, давай делай тормоза.Может какнить сложится и мы пересечёмся,прокатишь ;)Хочется почувствовать хорошую тормозную динамику,ведь дух от неё захватывает не меньше,чем от "ураганной"разгонной.Ведь когда при интенсивном торможении буквально виснешь на ремнях - это особенные ощущения!!
Мне на своей хреНексии такого никогда не почувствовать ;D

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #59 : 18 Май 2010, 07:46:13 »
Стоковые тормозные механизмы представляли собой двухпоршневые машинки спереди и однопоршневые - сзади. Передние машинки выполнены скобой, т.е. два поршня находятся с внутренней стороны диска и давят на одну колодку. Другая колодка поджимается скобой от усилия этих же двух поршней. Ну, собственно, решение лежало на поверхности - нужно переходить на 4-х и более поршневые передние тромозные машинки. В этом случае на каждую колодку давит своя пара поршней, что очень благоприятно сказывается на информативности и динамике торможения, плюс такие машинки более массивны и, как следствие лучше охлаждаются.
Самое простое - купить болт-он тюнинговые комплекты для моего кузова. Но после изучения японских аукционов этот вариант отпал сам собой, т.к. самый дешевый болт-он 4-pot комплект (диски, машинки, колодки) от придворного тюнингового ателье TRD обходился с доставкой больше чем в полторы штуки баксов, а сколько стоят киты от всемирно извесных тормозных брендов ENDLESS и ProjectMu я даже говорить не буду))) Конечно - круто иметь тормоза Эндлесс, но, блин, слишком дорого)))
В общем, было принято решение колхозить. Я стал искать б/у комплекты 4-х поршневых тормозов от других автомобилей. Рассматривались и машинки Брембо от лансер эволюшен и Сумитомо от Ниссан Скайлай ГТ-Р, но чтобы колхоз свести к минимуму я остановился на машинках от Lexus LS470 (тойота всеж))) ). Машинки - 4 поршня, алюминиевый моноблок, тормозные диски на 25 мм больше в диаметре, чем мой сток. За счет алюминиевых механизмов общий вес конструкции не увеличивался по сравнению со стоком. Что для неподрессореных масс очень важно (что, зря я ставил легенькие кованые диски). Был еще вариант взять 4-х поршевые машинки от Тойота Супра, но они, хоть и обладают слегка лучшим перфомансом, - стоят на порядок дороже и достаточно много весят из-за чугунного корпуса.
В общем, во Владивостоке был приобретен полный тормозной кит - диски, машинки, колодки от Toyota Celsior (праворукий аналог Lexus LS470).

Добавлено: 18 Май 2010, 07:48:51
sanyamba, ))) да я уже сделал. Просто частями пишу - с телефона. Понял, что дома не смогу написать - практически не бываю там сейчас)

Добавлено: 18 Май 2010, 08:22:52
Получил тормоза. Диски встали - как родные. Тойота! А вот массивные тормозные механизмы мало того, что не подошли по креплениям к отверстиям в поворотном кулаке, так еще и уперлись в нижний рычаг подвески.
Начинаем колхоз (ну или тюнинг, кому как больше нравится))) ).
Крепления к кулаку не совпадали самую малость - миллиметра на 3. По-этому были изготовлены втулки в суппорта со смещенным центром. Стандарные втулки выпрессованы и запрессованы новые. Решение со втулками на машинках Тойотой было принято из-за того, что корпус алюминиевый. Но мне от этого сильно легче стало, т.к. пилить кулак (а следовательно уменьшать его прочность) ой как не хотелось. Одна проблема решена. Теперь рычаг. Чтобы влезла машинка его надо было опустить на 5 мм. Решение опять достаточно простое - изготовить проставки под нижнюю шаровую опору. Чтобы не ломать голову бвли куплены две новые шаровые, а из старых изготовлены проставки. Вуаля! И машинки встали на свое место. Из-за опускания рычага машина стала ниже где-то на сантиметр. Благодаря регулируемым стойкам Cusco проблема была решена в мгновение ока). Чутка приподняли морду. Но, пожалуй, самым волнующим для меня моментом была примерка колесных дисков, т.к. из-за увеличевшегося диаметра тормозных дисков, а главное - увеличившейся толщины машинок!!! диски могли элементарно не встать. И нужно было бы в срочном порядке искать новые диски. Но ТТТ - все обошлось. Хоть и зазор между внешней поверхностью машинки и спицей диска составил около 2 мм!!!
Тормоза установлены!
Для того, чтобы не подбирать новый ГТЦ под увеличившиеся механизмы. Было принято решение (как оказалось - правильное) просто уменьшить потери давления на расширение тормозных шлангов, а именно - заменить все тормозные шланги на армированные. Одновременно с этой процедурой были сняты ненавистные блоки ABS и TRC.

Ну вот и все. Я остался очень доволен полученным результатом. Динамика торможения возросла незначительно, но информативность увеличилась в разы. Теперь можно просто прецезионно дозировать тормозное усилие на грани блокировки узеньких 225 передних колес. А, самое главное, меня теперь устраивает поведение тормозов при замедлении со скоростей "за 200". А это оооочень важно.

Следующий мой рассказ будет про установку радиатора на моторное масло.
« Последнее редактирование: 18 Май 2010, 08:22:52 от Кевин »

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #60 : 18 Май 2010, 09:45:04 »

Например, при торможении "в пол" с 200 с небольшим км/ч до 40 км/ч от колодок шел легкий дымок, .....

......в общем, я понял. Так ездить опасно.


улыбнуло. диски после таких торможений повело наверно и на выброс?


Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #61 : 18 Май 2010, 10:06:58 »
Не совсем так. Да, от нагрева временно изменяется геометрия диска наверное, но ИМХО, колодки начинают плавиться и поджимают диск как-бы скачками, прерывисто. Отсюда и вибрации. Диски с тормозилками я продал. Их человек устанивил на атмо Марк в качестве тюнинга).

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #62 : 18 Май 2010, 10:10:12 »
а чего решил сразу выкинуть АБС и трекшн? может стоило ради интереса попробовать с ними а уж потом удалять из системы?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #63 : 18 Май 2010, 10:22:05 »
Изначально хотел абсолютно честную машину без электронных систем. Только ты и машина. По-этому и механику искал. Лошадка получилась ретивая - 360 сил (перемерил все-таки с 414-ти)) ), задний привод, механика, отсутствие систем стабилизации. По не очень хорошему или холодному асфальту буксует 255-ми колесами даже на 3-ей передаче.
В общем, честности хотелось от машины.

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #64 : 18 Май 2010, 10:27:02 »
так если машина буксует, то может всё-таки зря ты электронику снял?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #65 : 18 Май 2010, 10:34:13 »
Нет) я так не считаю. Надо себя (свои водитеьские навыки) подтягивать до уровня машины, а не машину опускать до себя. В принципе сейчас у меня одна большая проблема -научится не проваливаться в букс при старте с оборотов.

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #66 : 18 Май 2010, 11:34:20 »
не согласен. твоя машина УЖЕ была с электронными системами. просто со стороны получается, что ты как бы регрессируешь машину, доводя её до заранее желаемого тобой состояния. например, знаю чела, который не доверял инжекции и купив ниву i1,7 переделал её в машину с карбюраторным движком. он рад и доволен. но ведь ещё через лет 20 ты фиг найдешь авто без абс, есп и прочее. что? придется и тогда всё это демонтировать? мысль твою понял. желаю удачи

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #67 : 18 Май 2010, 11:57:53 »
Совсем нет. Я машину не регрессирую. Прогресс это не всегда хорошо. Та же ситуевина, например, с выхлопной системой. Там стоит катализатор, она не дает двигателю орать. Но, она не дает двигателю самого главного - ДЫХАНИЯ. По-этому я полностью демонтировал штатную выхлопную систему и заменил ее на систему, представляющую из себы по-сути трубу диаметром 80 мм. Орет - мама не гоюй, но едет.
А по поводу того, что будет через 20 лет- аналоговые, а не цифровые машины всегда будут цениться.
Вот тебе наглядный пример:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5009756-7444.html

Тойота Лэнд Круизер 70. Новый. Сейчас выпускают в Эмиратах. НИКАКОЙ элетроники. Дизель без турбины и без компьютера, т.е. без проводки вообще!!! АБСОЛЮТНАЯ надежность. Утопил - воду из горшков слил - и дальше поехал. С любой современной машиной та кне выйдет. Цена говорит сама за себя

Да и сама моя машина - привет из прошлого века. Двигатель разработан более чем 20 лет назад. Но он имеет потрясающую надежность и запас прочности. И при этом прост и доступен в тюнинге. Так ли нужен этот прогресс, если он идет не в ту сторону? Мне не нужна электроника, мне нужна чистая механика!!! Железо.

Оффлайн Wasy

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #68 : 18 Май 2010, 15:32:20 »
Электринка спасает где подводить человек
больше скорость больше скорость реакция должна быть
если ты устал, возрат тоже берет свое то уже можеш не справится со своей зажигалкой на скорости

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #69 : 18 Май 2010, 15:39:28 »
Уставший категорически не езжу. Был случай, когда я выехал состоянки, проехал несколько кварталов и вернулся домой. Потому, что чувствовал, что устал и реакция не та. Пару раз конечно попадал в неприятные ситуации. Один раз не расчитал скорость и чуть в стену на повороте не въехал - тормозил вращением вокруг собственной оси. Но это моя вина, не машины. Ну а вообще,- да, эта машина ошибок не прощает. Но от этого ты получаешь еще больше адреналина.

Оффлайн Wasy

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #70 : 18 Май 2010, 16:34:17 »
не даром же на всех суперкаров и есть электронная начинка.
родился вопрос на болидах F1 какая начинка ? из электроники или там её вобще нету?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #71 : 18 Май 2010, 16:44:23 »
До недавнего времени на болидах Ф1 был трэкшн-контроль. Пару лет назад отменили.

А суперкары нацелены на массового потребителя. На них даже автомат зачастую встречается. Из достаточно большого количества проданных у нас Audi R8 только одна-две намеханике.  Например, в Катерхэме, который и позиционируется как Ультимэйт Драйверс Кар, систем стабилизации нет. Да и вообще, потребители всех этих суперкаров народ странный и потеть за рулем наврядли желающий.

Оффлайн sanyamba

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: М.О.г.Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #72 : 18 Май 2010, 18:43:23 »
Изначально хотел абсолютно честную машину без электронных систем. Только ты и машина.
Ну в этом мы с тобой единомышленики.Чем меньше электроники,и вообще деталей,тем машина надёжнее технически,и более "прозрачна",понятна в управлении.На моей даже регресс не нужен,на ней изначально ничего не было,не усилителя руля,не стеклоподъёмников,ни другой лишней хрени.Следовательно и проблем я с ней не знаю,езжу и езжу - ломаться нечему.
Вот Матиз у жены гораздо навороченнее,но благо он почти новый и ездит не много.
Да и сама моя машина - привет из прошлого века. Двигатель разработан более чем 20 лет назад. Но он имеет потрясающую надежность и запас прочности. И при этом прост и доступен в тюнинге.
.
Как и на моей Ксюхе)))

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #73 : 18 Май 2010, 18:56:24 »
Ну и тем приятнее получать хороший результат. На выходных стартанул со светофора за новой М3 (рядом встать не получилось к сожалению). Как он не пыжился - оторваться от меня у него не получилось. 170 по тверской от пушкинской к охотному ряду поливали. Вот тебе и старье из прошлого века.

Оффлайн Wasy

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #74 : 18 Май 2010, 21:24:47 »
Кевин,  изначально то сколько лошадок в то ней не было. так что это не совсем старье


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2