0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подумайте об экологии!! Не для прикола же делали евро4 на наши машины...
2 B_R_N:по большому счету я с тобой согласен на тему3-х летки и потенциала. Но видишь ли,люблю я эксклюзив =))) Сколько ща по москве катается субариков заряженных? Как грязи...Про цивики, субарики, селики, скаи(за бугром) и супры(за бугром) уже всем все давно известно. Все идут про проторенной дорожке. Одна и та же схема,одни и те же компоненты, один и тот же алгоритм. А заряженных Корс в Москве ваще ни разу не видел-не слышал. За бугром их тоже по пальцам можно пересчитать. ПОд заряженной я конечно не имею в виду тупо прямоточку поставить. Но я и не собираюсь на прямоточке останавливаться. Это только начало. Так что я буду первооткрывателем или первозапоганивателем Корсы Д по собственной воле =)))
Судя по всем описаниям,очень все похоже на мою систему,если узнаете что Корса С и Корса Д по выпуску одинаковы(а это на 85 процентов так)То есть паук уже сделанный....и вся система впрочем которую буду скоро продавать....или если Я узнаю на счет схожести нашего с вами выпускного коллектора,то отпишусь....
сама система(железки) стоят 300 евро + ДОСТАВКА(германия ,италия) 400 ЕВРО!
в итоге, мастера пришли к ценнику 12-14 тыс. руб. только будет стоить сама работа по установке труб бОльшего диаметра за катализатором и обманка лямбда-датчика под номенром 2.
и обманка лямбда-датчика под номенром 2.