0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это как с легендой о российской сборке... Не пользовался, но осуждаю
процесс продажи последующей напрягает.
Интересно, как поведёт себя подвеска после 50 000 по нашим трамвайным путям.Как он будет заводиться в -27
все нормально с ним будет до 100 тыс.,
С продажей да, есть такое, цена падает сильнее в России на многих (но не на всех таки) французов. Но не факт что с дс-3, дс-4 это повторится.
Но не факт что с дс-3, дс-4 это повторится.
Факт, учитывая их начальную цену. ИМХО.
А зачем они, у него и так в базе есть кондиционер
Uschka, а как быть тем кто курит в машине?
брать тачку с люком.
Даже покупатели недешевых иномарок нередко отказываются от системы динамической стабилизации, которая в Европе в конце прошлого года вошла в список обязательного оснащения.