Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 496939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
Новая Honda Civic: объявлены российские цены
http://auto.mail.ru/article.html?id=36358

Google


Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Максим, вчера вроде обсудили ужо. :D

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
Надюхин, извини, не следил вчера за темой)

Оффлайн xman

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
С Корсы, пожалуй, пересяду только на внедорожник - типа Антары!  :)
Городской автомобиль пройден и изучен (Корса), а все другие марки и модели обычных седанов/хетчей/универсалов - это лишь вариации на ту же тему...
Если уж менять - то концепцию!  ;)
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2012, 17:51:20 от xman »

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
xman, есть те, кому большая машина нафиг не нужна))) а есть например желание просто получить авто чуть помощнее и комфортнее  ;) либо вообще сменить марку. Опять же с В класса пересесть на С или Д.

Оффлайн xman

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
red791, большинство седанов C или Д класса - явно БОЛЬШЕ внедорожников по длине и ширине! 
В то-же время у многих С/Д автомобилей нет даже круиз-контроля, не говоря уж о подогреве руля - а все это есть сейчас в моей Корсе!  :)

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
xman, есть гораздо поярче машины, нежели Антара или Каптива. Как по качеству, комплектациям, так и по характеристикам.
Даж корейцы в этом отношении выглядят предпочтительнее.

Оффлайн xman

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Hant, Каптива уступает Антаре, хоть и база одна - достаточно в них сесть и почувствовать. 
Мое мнение: Шевроле в целом - бюджетная марка с корейскими корнями :) , если сравнивать ее с Опелем.  Но свое мнение никому не навязываю. ;)
Женскими паркетниками не интересуюсь.
Среди корейцев не нашел ничего достойного.  А может просто мне нравится Опель! :)

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Каптива уступает Антаре
xman, в чем это? И в той, и в той сидел.
Не навязываю, канешн, но... Разговор не о женских вовсе.
Рассматривал эти машинки в качестве смены Корсе, но познакомился поближе - отпало желание брать.
... хозяин-барин, канешн.
Шевроле - бюджетная марка с американскими корнями.
Опель - бюджетная марка с немецкими корнями. :)
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2012, 21:20:05 от Hant »

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

xman, ну подогревом руля действительно могут похвастаться не многие. но уж круиз-то банальщина на данном этапе уже... все бм приличные модели можно им дооборудовать.
а вас вот не смущает, что мало антар на дорогах. при их вполнедоступной ценой, сопоставимой с одноклассниками. наверняка ведь есть причина в таком покупательском голосовании ногами 8)

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
надо еще продолжит список испанскими бюджетными корнями
сие - провокация. Разговор был об ГМ, чего сюда приплетать испанцев?
наверняка ведь есть причина в таком покупательском голосовании ногами
вскрыть ее легко, почитав соответствующие форумы.
Не знаю, как сейчас, а года два... редко встретишь владельцев, массово ругающих свою машину. Надежность, динамику и т.п.

Оффлайн xman

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Шевроле - бюджетная марка с американскими корнями.

Hant, в Америке может и так.  Но в нашем "старом свете" - Шевроле кореец...  :)

а вас вот не смущает, что мало антар на дорогах. при их вполнедоступной ценой, сопоставимой с одноклассниками. наверняка ведь есть причина в таком покупательском голосовании ногами 8)

Не знаю, как сейчас, а года два... редко встретишь владельцев, массово ругающих свою машину. Надежность, динамику и т.п.

vanutka, Hant, Вы ведь опытные опелеводы - прекрасно знаете об укрепившихся "штампах" в сознании наших людей по отношению к Опелю...
На вопрос "Шевроле или Опель?", "Фольц или Опель?", "Хундай или Опель?" - большинство выберет первое не смотря на все преимущества второго!
С Корсой ведь такая же картина!

Ругают Антару на форуме так же, как и Корсу на Корса-клубе или Астру на Астра-клубе - не вижу отличий.  Небольшие проблемы есть у всех.
Расход топлива  и динамика у нее такие же, как и у одноклассников.  Вон, по расходу и динамике Корсы - сколько тем с возгласами открыто у нас тут, а?  :)

Единственный минус Антар для меня (впрочем как и Астр) - в том, что их, увы, собирают в России со всеми вытекающими от этого проблемами, в отличии, скажем, от Корс...  :)
Но и Шевроле/Фольцы/Хундаи/... - тоже собирают в России.

Вот салоны двух Антар и Каптивы соответственно (выбор лично для меня очевиден - "cерость кореистости" Каптивы на лицо :) ):




Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Единственный минус Антар для меня (впрочем как и Астр) - в том, что их, увы, собирают в России со всеми вытекающими от этого проблемами, в отличии, скажем, от Корс...  :)
Но и Шевроле/Фольцы/Хундаи/... - тоже собирают в России.
Лично Вы ездили на иномарках российской сборки, чтобы так утверждать???
Меня убивают такие высказывания от тех, кто не имел машин российской сборки и не представляет о чем речь. Да, я тоже брызжа слюной говорила, что у наших работяг руки из Ж растут. А потом, при выборе 2-х Гольфов - одного российской, а другого немецкой сборки выбрала российского. И за 2 года у меня не возникло НИ ОДНОГО замечания к сборке. Вообще! Так что не надо так говорить, пока сами лично не испытаете что такое иномарка, произведенная у нас.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
vanutka, Hant, Вы ведь опытные опелеводы - прекрасно знаете об укрепившихся "штампах" в сознании наших людей по отношению к Опелю...
На вопрос "Шевроле или Опель?", "Фольц или Опель?", "Хундай или Опель?" - большинство выберет первое не смотря на все преимущества второго!
С Корсой ведь такая же картина!

и близко не соглашусь с этим мнением!  корс и астр на дорогах очень и очень много! активно покупают и инсигнии. так что в этих классах опель вполне конкурентоспособен и никакие стереотипы продажам не повредили. с антарой история совсем другая

Оффлайн xman

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Uschka, я же не утверждаю, что 100% собранных у нас машин - брак.  Однако, например, видел в салоне Астру J с разными стыками на дверях (по ширине), что очень огорчило.  Связываю это с Российской сборкой.

vanutka, да, Корс и Астр много - потому что они в самой массовом сегменте находятся.  В этом сегменте любые модели - пользуются спросом.  :)
А в сегменте внедорожников ситуация гораздо консервативней.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Связываю это с Российской сборкой.
Я бы это связала с плохой предпродажной подготовкой ;)

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
А в сегменте внедорожников ситуация гораздо консервативней.

ой, антара такой же внедорожник как кашкай или нундай фх с мицу асх или киа спортадж. те по сути просто кроссоверы все это. однако их много... и не надо говорить из-за стереотипа к марке... давно ли хундай стали законодателем рынка?

просто антара опелю не удалась. и они этот сегмент на данном этапе просто слили...

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Небольшие проблемы есть у всех.
Расход топлива  и динамика у нее такие же, как и у одноклассников.
xman, разговор не о "небольших проблемах". О систематических косяках. Причем знаю не понаслышки - знакомые обзавелись таким аппаратом.
Что касаеся расхода/динамики, то разброс по одноклассникам ну оооочень большой. Потому, разумеется, они укладываются в диапазон, но совсем не в той части, где б хотелось :)

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
red791, большинство седанов C или Д класса - явно БОЛЬШЕ внедорожников по длине и ширине! 
В то-же время у многих С/Д автомобилей нет даже круиз-контроля, не говоря уж о подогреве руля - а все это есть сейчас в моей Корсе!  :)

Вы про кроссоверы или внедорожники, которые полностью отвечают такой характеристике?
Круиз контроль на авто не эксклюзив давно. Если рассматриваем продукцию GM, то последние модели очень богато оснащены.
Корсы активно покупались и покупаются, хоть и опель. С астрами и инсигниями таже история. Стереотип остался в головах у единиц.
Недавно соклубница возила родителей по салонам для сравнения, почему хочет опять опель (после корсы берет астру) сравнив несколько производителей, оснащенность и стоимость машин, согласились с ее доводами.


Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Стереотип остался в головах у единиц
К сожалению, далеко не у единиц - забодался уже объяснять недалёким, что современные опели не имеют ничего общего с ранее установившимся стереотипом.
Хотя с другой стороны - нам это на руку, ибо цены на марку могли быть и выше в ином случае.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Andrico, хосподя... куда уж выше-то?! без стереотипов начали б с бентли по цене конкурировать? 8)

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Andrico, хосподя... куда уж выше-то?!
Ну в базе то по цене более чем конкурентноспособен... другое дело, что ты можешь конфигурить на свой кошелёк - на мой взгляд, это огромный плюс

Оффлайн Чаинка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Королев М.О.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вчера забрали в салоне нашу Астру J. Елки, до чего же классная машина оказалась. Как корса, только лучше, и по ощущениям как родная сразу же :)
К сожалению, пока невозможно ощутить всю прелесть 140 лошадей - обкатка >:D
И еще, поскольку брали готовую машину в салоне, не под заказ, то и дело сюрпризом обнаруживаются разные опции, о которых даже не думалось ;D

Оффлайн xman

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ой, антара такой же внедорожник как кашкай или нундай фх с мицу асх или киа спортадж. те по сути просто кроссоверы все это. однако их много... и не надо говорить из-за стереотипа к марке... давно ли хундай стали законодателем рынка?

просто антара опелю не удалась. и они этот сегмент на данном этапе просто слили...
vanutka, Антара конечно кроссовер, но сравнивать ее с Кашкаем - не правильно! 
Она в классе Санта-Фе Нью или Лексус RX, но никак ни с Кашкаем или РАФ-4. 

xman, разговор не о "небольших проблемах". О систематических косяках. Причем знаю не понаслышки - знакомые обзавелись таким аппаратом.
Что касаеся расхода/динамики, то разброс по одноклассникам ну оооочень большой. Потому, разумеется, они укладываются в диапазон, но совсем не в той части, где б хотелось :)
Hant, какие косяки?  На форуме Антар - ничего особого не заметил.  Разве что результаты российской сборки в виде плохо обжатых хомутов на трубках гидроусилителя, но это легко поправимо.

Добавлено: 11 Февраль 2012, 22:24:20
К сожалению, далеко не у единиц - забодался уже объяснять недалёким, что современные опели не имеют ничего общего с ранее установившимся стереотипом.
Хотя с другой стороны - нам это на руку, ибо цены на марку могли быть и выше в ином случае.
Andrico*DRINK*

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Она в классе Санта-Фе Нью или Лексус RX, но никак ни с Кашкаем или РАФ-4.
Вы еще с Land Cruiser или Nissan Pathfinder сравните  *???*


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2