0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Каптива уступает Антаре
надо еще продолжит список испанскими бюджетными корнями
наверняка ведь есть причина в таком покупательском голосовании ногами
Шевроле - бюджетная марка с американскими корнями.
а вас вот не смущает, что мало антар на дорогах. при их вполнедоступной ценой, сопоставимой с одноклассниками. наверняка ведь есть причина в таком покупательском голосовании ногами
Не знаю, как сейчас, а года два... редко встретишь владельцев, массово ругающих свою машину. Надежность, динамику и т.п.
Единственный минус Антар для меня (впрочем как и Астр) - в том, что их, увы, собирают в России со всеми вытекающими от этого проблемами, в отличии, скажем, от Корс... Но и Шевроле/Фольцы/Хундаи/... - тоже собирают в России.
vanutka, Hant, Вы ведь опытные опелеводы - прекрасно знаете об укрепившихся "штампах" в сознании наших людей по отношению к Опелю...На вопрос "Шевроле или Опель?", "Фольц или Опель?", "Хундай или Опель?" - большинство выберет первое не смотря на все преимущества второго!С Корсой ведь такая же картина!
Связываю это с Российской сборкой.
А в сегменте внедорожников ситуация гораздо консервативней.
Небольшие проблемы есть у всех.Расход топлива и динамика у нее такие же, как и у одноклассников.
red791, большинство седанов C или Д класса - явно БОЛЬШЕ внедорожников по длине и ширине! В то-же время у многих С/Д автомобилей нет даже круиз-контроля, не говоря уж о подогреве руля - а все это есть сейчас в моей Корсе!
Стереотип остался в головах у единиц
Andrico, хосподя... куда уж выше-то?!
ой, антара такой же внедорожник как кашкай или нундай фх с мицу асх или киа спортадж. те по сути просто кроссоверы все это. однако их много... и не надо говорить из-за стереотипа к марке... давно ли хундай стали законодателем рынка?просто антара опелю не удалась. и они этот сегмент на данном этапе просто слили...
xman, разговор не о "небольших проблемах". О систематических косяках. Причем знаю не понаслышки - знакомые обзавелись таким аппаратом.Что касаеся расхода/динамики, то разброс по одноклассникам ну оооочень большой. Потому, разумеется, они укладываются в диапазон, но совсем не в той части, где б хотелось
К сожалению, далеко не у единиц - забодался уже объяснять недалёким, что современные опели не имеют ничего общего с ранее установившимся стереотипом.Хотя с другой стороны - нам это на руку, ибо цены на марку могли быть и выше в ином случае.
Она в классе Санта-Фе Нью или Лексус RX, но никак ни с Кашкаем или РАФ-4.