Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 497275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Надюхин, эт да, это веско :)
Это было сказано не относительно к машине, а к организации работы сайтов.
Ах, простите, что задели Ваш сеат, как можно... Цепляться не надоело? Как в детсаду ей богу. *???*
эт грубо, эт клевета :)
Была предоставлена, скорее, инфа по более продвинутой модели :)
Ага, стоимостью и того побольше. А покупать за 800 с фигом машину с только фронтальными подухами не представляю для себя возможным.

Google


Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Цепляться не надоело? Как в детсаду ей богу.

могу тож самое сказать навстречу
Ага, стоимостью и того побольше.

разные есть комплектации. Цены начинаются от 610, если не учитывать акции по 10-11 модельному году (
http://www.seat-riviera.ru/news/read.282.htm -тут за 600, например)

Добавлено: [time]18 Январь 2012, 23:48:12[/time]
вообще, со сменой импортера, изменения негативные, ИМХО.
Сильно ужали модельный ряд и комплектации. Ассортимент и до того, в отличие от Опеля был не слишком широк, а теперь вообще выбор минимален  >:D
« Последнее редактирование: 18 Январь 2012, 22:53:13 от Hant »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
могу тож самое сказать навстречу
Разговор был по существу, но надо ж из воздуха было уже сочинить. Ясельная группа детсада ей богу. 8)
разные есть комплектации. Цены начинаются от 610, если не учитывать акции по 11 модельному году
Посчитала (правда внешне он мне не нравится), 833 с ЕСП и навигацией, ни кожу, ни люк не брала. Ну более менее конечно, но блин внешность никакая. :-\

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Hant, надеюсь, машина живьем порадует.

Мое ИМХО - если машина класса Б за "лимон" с лихвоем, то можно уже посмотреть Ауди А1.
Но это так, старческое ворчание.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
автоклуб, А1 ничем не лучше ФР, ИМХО. Места внутри вообще нет, а за эти деньги получим дохленькую машинку. Будет по аналогии с вашим Купером :)
Надюхин, навигацию лично я заводскую брать смысла не вижу. По функциональности убогая, а стОит немеряно.
Меня всегда удивляла некоторая ущербность в авто. К слову, подобное есть и в самолетах и т.п. Тщательно прорабатывая движки, подвеску, производитель, например, забывает про электронику. По крайней мере, она очень отстает от силовой части. Боюсь представить, что было б, если бы ее разрабатывали как, к примеру, мобильники. 
Продолжу еще тему индивидуальности. Наверное, вина прогресса в том, что чем дальше, тем ее меньше. При всех патентах, авторских правах и прочей защите индивидуальными остаются только уродцы, да еще небольшой процент авто, недоступных широкой публике. (Яркий пример - корейский Актион: был индивидуальным, но уродцем. Привели в божеский вид - стал, как все.) Все остальное моментально сдирается и с небольшими изменениями воплощается в собственных проектах.
Прошло время, когда марка узнавалась издалека, с любого ракурса, даже если это новинка.
Эта сторона так же ущербна, к сожалению. Фильмов, что ли посмотрели б дизайнеры фантастических... Иной раз оч симпатичные экземпляры попадаются в них. Видимо, все в угоду технологичности..  :-\

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Имхо, оценка "уродец" весьма субъективна и не несет никакой конкретной смысловой нагрузки и объяснений своей точки зрения.

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Привели в божеский вид - стал, как все.)
так раньше он рамный был, теперь как все, обычный :-\
п.с. только с кем спутать можно, даже и не знаю, приведи пример 8)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Надюхин, навигацию лично я заводскую брать смысла не вижу. По функциональности убогая, а стОит немеряно.
Да брать просто из допов особо нечего. ;D Ну и если убрать нравиться все равно не станет. Если ибица заинтересовала внешне, то леон ну узнаваем конечно, но явно не своей красотой и яркостью. :D

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Имхо, оценка "уродец" весьма субъективна и не несет никакой конкретной смысловой нагрузки и объяснений своей точки зрения.
red791, Вы ожидали, что я в килограммах или амперах привлекательность буду исчислять?
Буду признателен, если подскажете мерило красоты.


Добавлено: 19 Январь 2012, 12:41:30
Да брать просто из допов особо нечего
так там в базе этих допов нехило

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
индивидуальность ОПЦ, равно как и Корсы есть смысл обсудить с пыжеводами

смысла не вижу. индивидуальности можно добиться со вкусом и без. то, что нам демонстрируют французы это откровенная безвкусица и ветер дует из японии имхо (рено+ниссан). корса же как раз образец подхода с хорошим вкусом

хочется все-таки получить ответ на свой вопрос. какие конкретно преимущества у купры/ибицы есть перед корсой орс? раз уж вы решились на покупку, то должны знать. давайте йа начну, а вы продолжите:

1. DSG 7 передач
.....

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
так там в базе этих допов нехило
Присутствуют, не спорю, но для себя этого кандидата точно закрыла. Внешность убивает всякую комплектацию.

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Hant, могу направить  8) Вместо уродец, можно сказать что конкретно не нравится во внешности:
- расположение фар и их вид. У жука в частности есть сомнение в их видимости на дороге другими водителями, особенно задних фонарей.
- "морда" - слишком большая решетка радиатора, не стыкуется с общими кузовными линиями.
- багажник - задран, слишком раздутый/заниженный и т.д.
- кузов не выразителен/ наоборот перегружен  и т.д.
Это как пример, без заумных слов.
Обоснуйте свое отрицательное видение машины. Если в плюс скажете про ходовые качества, то еще лучше.

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Внешность убивает всякую комплектацию
Согласен - в этом ключе, рассматривая ибицу, начал задумываться о калине :)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
рассматривая ибицу, начал задумываться о калине :)
Andrico, не поняла про калину.. :-\ Я вообще о Леоне говорила. Ибица как раз по внешности вполне рассматриваема.

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Я вообще о Леоне говорила
Про Леон вообще молчу, Ибица по мне лично тоже не айс :)
но на вкус и цвет приоры все разные :)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
но на вкус и цвет приоры все разные :)
Это точно, "обмылки" (это не обидный термин, просто так называю) в принципе вообще не мое. ;D Я пока просто прицениваюсь ко всему. :D

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
хочется все-таки получить ответ на свой вопрос. какие конкретно преимущества у купры/ибицы есть перед корсой орс?
d`Corso_off, речь не о Купре, а о ФР. Потому сравнивать не с ОПЦой надо.
Лично для меня масса. Я даж перечислять не буду. Это надо выдергивать характеристики - нудно и лень. Общими словами - у ВАГа качесво авто выше (мое мнение), чем у ГМ. ДСГ - это преимущество не для меня. Я бы взял Корсу на ручке. А пожелание супруги было - автомат. Равно как "Корса у нас уже была". Хотя присутствовало и "СЕАТ" у нас уже есть...
Вообще, основной конкурент был - ГТС. На покупку "решились" именно из выше перечисленных соображений.
red791, пункт 2, главным образом. Любят корейцы улыбки рисовать. У мню когда-то монитор был, кинескопный еще, ЛГ - там тож присутствовала дурацкая улыбка :) Разговор о дизайне только. Остальное обсуждать не хочу.

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Любят корейцы улыбки рисовать. У мню когда-то монитор был, кинескопный еще, ЛГ - там тож присутствовала дурацкая улыбка :) Разговор о дизайне только. Остальное обсуждать не хочу.
личная позиция - конкретика в тексте, а не сотрясания воздуха  ;)

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
личная позиция - конкретика в тексте, а не сотрясания воздуха
red791, у меня иной взгляд на ситуацию.
по посту 7401 - так он и был на общие темы, если Вы заметили. Если разжевывать очевидные вещи и остальные подробности до винтика (названия упомянутых фильмов, точное время показа образцов техники, описание, что именно в них понравилось: - расположение фар и их вид.
- "морда" - красивая решетка радиатора, отлично стыкуется с общими кузовными линиями.
- багажник - удачно сочетается с формами кузова и т.д.
- кузов  выразителен и т.д.)
Получится чересчур нудно.
Желающим предоставлена возможность самим додумать необходимое.

Добавлено: 19 Январь 2012, 16:20:43
какие конкретно преимущества у купры/ибицы есть перед корсой
d`Corso_off, малеха сравнил сейчас то, что давно сравнивал и давно забыл (но впечатление осталось :)):
Корса: момент 210 на 1850-5850 об.        Ибица 220 на 1250-4500
расход 7,9              -            6,3
           10,5            -            8,1
           6,4              -            5,3
тормоза задние у Корсы - барабан, Ибица - диск.
Ифа по Корсе взята у Тринити.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2012, 16:20:43 от Hant »

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Hant, еще раз, если непонятно пишу. Посты из серии: урод, гно, гейское авто за отзыв по отдельно взятой машине не считаю. ИМХО.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Hant, на орс вроде как дисковые тормоза...
хотя мне вообще сравнение с орс в данном случае со стороны d`Corso_off кажется не корректным. орс - чисто гоночная табуретка, специфическая машина не для всех. к тому же жена Ханта хотела автомат, которого на орс нету

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
за отзыв по отдельно взятой машине не считаю. ИМХО.
red791, исполать. Еще раз, если непонятно пишу: это не был отзыв по отдельно взятой машине.
Римма, да ОПЦ тут ни при чем, верно совершенно. Речь об 150-лошадном варианте. Там барабаны, судя по инфе от Тринити.
И ваще, ну почему надо что-то доказывать, сравнивать... Я ж не продаю машину!  :-\ :)

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
ну Корсофф тебя просто именно про опц пытал) а на 150-сильно тоже только механика...
вот зря они на GSI, кстати, автомат какой-нить современный не впендюрят. продажи только б выросли

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
vanutka, речь о гси а не орс ;) 210 моменту и такой расход на гcи.

Hant, на гси и орс ведь диски сзади. Да  и на обычных после рестайла вроде диски стали ставить, не?
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
vanutka, так они никуда автомат современный не впендюривают :(
Не говоря уж о роботах, економичных и резвых движках.
И смысл пытать меня ОПЦой, если я на ней не ездил??? А цифири посмотреть каждый может.
Вот чем Корса реально лучше Фрита (и, видимо, у остальных так же) - в ней было куда положить листы А4. И еще удобнее менять масляный фильтр. Он сверху, и при замене остатки масла не выливаются на меняльщика :))) Не знаю, мож он по незнанию что не так делал...  :D


Добавлено: [time]19 Январь 2012, 18:15:00[/time]
daimen, говорил ж, смотрел инфу Тринити - там так...  :-\

Добавлено: 19 Январь 2012, 17:15:41
собсно, это делодвадцатое (лично для меня), как и боковые подушки.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2