0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Zloykostian, ну жди писем в таком случае, математика не врет.
red791, зря...кисточка так прикольно щекочет Ну раз животное не одобрит......да что он понимает в искусстве(((((
в гостинице я был уже в 11 часов
Это 13 часов про российскому времени
что то вы меня все таки пугаете клиренсом астры... Тимур, так ГТС ниже корсы или такая же? вот что-то меня как-то оч этот вопрос волнует
недопривод
Не катался ты по Хабаровску и ему подобному в пробке. Хабара стоит на сопках там в городе сплошные спуски и подъемы. Ох как не просто там недоприводу зимой в горочку ползти И потом, в городе за глаза Корсы хватит...но не городои же одним живем.
живущим в городе, тем более в Москве
Только покатайся на полном годика два, потом обратно на недопривод с трудом пересядешь.
про корсу где-то пишут 15, где-то 16. Точно не знаю. Думаю 15 с защитой как раз и выходит. Получается, у гтс=корсе Кроме клиренса важны свесы. У корсы передний бампер длинный с юбкой за все цепляет.
есть такие, что и за пределы города выезжают пару раз в дцать лет))))))
то, что пожара не было ни разу - не повод ведь не держать огнетушители?
Hant, я думаю против никто не будет (кроме гончиков)
Hant, а как высокий клиренс помогает от пробуксовок?